Установка ВАЗ-Дизеля на ИЖ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 04:11:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ВАЗ-Дизеля на ИЖ  (Прочитано 12851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #45 : 12 Марта 2012, 16:19:42 »

 
Солярка по цене уже сравнялась с 92, хоть убей - не вижу премуществ дизеля пока...
Разве не дороже?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #46 : 12 Марта 2012, 16:24:20 »

не вижу премуществ дизеля пока...
Топливо покупается в литрах, а мотор берет его в килограммах. Плотность бензина 0,75 кг/л, солярки - 0,85 кг/л вот и первая причина экономии на дизтопливе, покупая тот же литр, получаете больше топлива.
Вторая - для бензина нужна стехиометрия 1:14,7 , а дизель в ней не нуждается и будет работать на любой бедности, на хорошем турбодизеле реально 1:17-1:29 в зависимости от нагрузки, а на ХХ 1:145.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #47 : 12 Марта 2012, 17:19:21 »

Расход топлива, л/1000 км.
при скорости 60 км/ч   3,8
при скорости 90 км/ч   5,6
при скорости 110 км/ч   6,7
в городском цикле   5,7
Вот самый главный козырь дизельной четверки (взято из ссылки  на второй странице). Ну какой атомобиль сможет еще так? lol
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
JUDJIN
Гость
« Ответ #48 : 12 Марта 2012, 17:23:45 »

мотор кстати неплох для чистого перемещения, но если чтонибуть крякнется sad
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #49 : 12 Марта 2012, 17:50:32 »

а дизель в ней не нуждается и будет работать на любой бедности
на этом принципе он и работает)))
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #50 : 12 Марта 2012, 18:35:45 »

Ну какой атомобиль сможет еще так?
45с до сотни???
точно, конкурентов нет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #51 : 12 Марта 2012, 18:36:55 »

Вот самый главный козырь дизельной четверки
а джокер? Smile
таки вот..любой ремонт дизеля сожрет всю экономию топлива и не подавится
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #52 : 12 Марта 2012, 18:40:37 »

Да ТТХ внимательно почитайте. Там расход указан на 1000 км.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #53 : 12 Марта 2012, 19:02:02 »

 
Да ТТХ внимательно почитайте. Там расход указан на 1000 км.
А после 1000км он начинает сам вырабатывать соляру? lol
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #54 : 12 Марта 2012, 19:07:26 »

А после 1000км он начинает сам вырабатывать соляру?
У меня знакомец владел ТАЗиком с данным чудом под капотом. После 1000 двигатель, походу, по его рассказам (знакомца), начинает переваривать сам себя.

Но тема не про это. Интересно что человек замутил. Хотелось бы, чтобы ТС не покидал эту тему. Побольше фоток.
Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #55 : 13 Марта 2012, 11:08:44 »

http://www.omsk-class.ru/index.php?showtopic=1439
у нас тут местные капремонт делали, кое-что от ино подходит...пригодится может
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #56 : 13 Марта 2012, 12:10:53 »

 Да ладно ВАМ. Преимущества дизеля известны давно. В первую очередь это бОльший крутящий момент и с более низких оборотов. Тракторный мотор в общем. Мощности мало только потому, что не раскручивается (вспоминаем формулу мощности, это момент, помноженный на обороты). Скорости не будет, но зато тяга запредельная. Это в теории.
 На практике же, ВАЗ, как всегда сэкономил, пытаясь создать дизель в стандартном блоке. А ведь такие моторы считают изначально с нуля. Поэтому получили именно то, что получилось. Более тяжёлые поршни (с камерой сгорания внутри себя) на том же вале и при тех же вкладышах создают дикие моменты инерции при малейшем повышении оборотов за 2000. В результате ресурс такого дизеля просто "ни о чём", что даже в принципе противоречит с теорией дизелестроения. И как ВЫ думаете, почему в серию не пошёл?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #57 : 13 Марта 2012, 12:29:12 »

ВАЗ, как всегда сэкономил, пытаясь создать дизель в стандартном блоке.
ну да, ну да, то-то конвертированные дизели фуфагена работают почему-то
Преимущества дизеля известны давно
как и недостатки Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #58 : 13 Марта 2012, 12:38:10 »

 Серёж, я уж столько на дизелях отъездил, что их недостатки превращаю в преимущества. На Скании максимальные обороты 2300 (при мощности в 460 кобыл). Ну да, 12 литров объёма на 6 горшков это так себе. Зато, умело пользуясь МКПП в 12 (16 и более) передач, ты можешь полностью реализовать такую мощность. Причём при "газелевском" расходе топлива!
 Иное дело нынешний Крафтер. Тут дизелёк легковой. И турбинка на 1,5 бара. И ежели он с 2-х литров снимает 143 силёнки, то это ещё не значит, что момент хромает. Электроника тебя принудит переключиться пониже (иначе заглушит мотор), ежели обороты упали не по уставу. Да, этот мотор уже до 4000 крутится. но ведь изначально под такое рассчитан был? И ресурс в миллион ему вполне по плечу. Немцы умеют строить дизеля.
 Но это не ВАЗ ни разу!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #59 : 13 Марта 2012, 12:38:25 »

Преимущества дизеля известны давно
как и недостатки Smile
Напомнило боянчик:
- японские машины - говно, нет в них настоящего немецкого качества;
- немецкие машины - говно, нет настоящего японского качества.
Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 18:13:17