Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #30 : 11 Марта 2012, 23:09:09 » |
|
Эх накинулись на человека плохой мотор..плохой мотор..., а может он его до ума доведет, отмоет там, отполирует, тогда можно хоть в музей, хоть куда, ведь это будет первый дизельный ЁЖ! +
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 23:09:49 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #31 : 11 Марта 2012, 23:10:05 » |
|
Я когда в сервисе работал, у нас 100-литровая бочка за 2 недели набиралась какой то маленький видать сервис...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #32 : 11 Марта 2012, 23:10:35 » |
|
ведь это будет первый дизельный ЁЖ! не уверен...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #33 : 11 Марта 2012, 23:12:15 » |
|
есть еще?
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #34 : 11 Марта 2012, 23:15:06 » |
|
если сравнить сроки когда выпускались 21045 и 2126 со предшественниками - то завод явно мог рассматривать этот вариант и вовремя от него отказаться даже в отношении каблучков ибо и ТАЗ соскочил с варианта крайне быстро
бо не мотор это а стукало и ботало
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #35 : 11 Марта 2012, 23:16:07 » |
|
машин на внутреннем рынке было довольно мало, но реэкспортных валом ! а это не спроста, ибо саму 2104 а уж 21047 и подавно - брали
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #36 : 11 Марта 2012, 23:27:21 » |
|
Все это хорошо, но это теория, а тут живой образец! Насчет мотора спорить не буду, может быть и г..., но уникальность, и тем более у нас на форуме имеет место быть!
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #37 : 11 Марта 2012, 23:29:06 » |
|
это есть.... да
и согласен даже - если он будет заправляться с автобусов - то и дешевле выйдет.. но - не дело это....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #38 : 11 Марта 2012, 23:50:08 » |
|
Так вот, если иметь 50 литров халявного топлива в неделю - жизнь станет чуточку приятнее))) извините за оффтоп но ПОЧЕМУ НИКТО В МИРЕ НЕ ДЕЛАЕТ КОТЕЛЬНЫЕ станции на отработке???? этоже вообще халявное топливо! да и энерговыделение у отработки ну ооочень высокое. все только жаловаться умеют что денег на уголь нет топить дома нечем. бред!
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #39 : 11 Марта 2012, 23:54:31 » |
|
<..> ведь это будет первый дизельный ЁЖ! + Нет, Была информация, что первый дизельный ИЖ собрали в Норма-Авто где-то году в 1996-м. Вроде бы, по Ижевску он достаточно долго катался...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #40 : 12 Марта 2012, 00:30:43 » |
|
Надо съездить, заценить машинку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
герман ТС
Частый гость
Карма +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #41 : 12 Марта 2012, 11:58:16 » |
|
за поправку огромное СПАСИБО !!! Работа по сменная,клокочит он как и все дизеля.ТНВД у него ВОШевское ,на втором фото видно,видно выход на форсунки с торца.Это недостаток этого насо-са,попозже по возможности поставлю от Фольца 1,6 носос.Бромлем пока с ГАИ пока нету,собой вожу Договор Купли-Продажи на движок.Ездию на нем с ноября прошлого года,проблема была с заводкой в морозы они у доходили до 33,а так пока ничего.Прошлом летом специально узнавал в НАМИ,там был ответ 1 01 2011 можно устанавливать,но привышающие силы данного двигателя.У меня стоял ВАЗ 2106,коробка Омская через переходник.коробку буду менять достала.Уже разбирал аж 3 раза.Буду ставить 21075,5-ти ступку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #42 : 12 Марта 2012, 12:04:15 » |
|
Буду ставить 21075 долго ее искать придется я уж боюсь предположить, что она с того же..дизеля
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
герман ТС
Частый гость
Карма +76/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
иж 21261-30 РК Нива Двигатель Ваз 2112
Атрахань ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #43 : 12 Марта 2012, 12:23:23 » |
|
Ведь у ежей по центру капота горбик проходит,мотор как раз там и встал. Значит уже были разработки по этому поводу.В принципе можно и поставить ИМПОРТНЫй,который подойдет по креплениям с коробкой ВАЗ.Тут можно поставить 1,8 или 1,9,какие душе будут угодны.Ваз на НИВу ,ставил вот этот DHY(XUD-9SD),но эта машина шла за границу.У этого мотора 1,9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
չարիք
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 11
Чебуратор
Казань ВАЗ-21213, 1996 г.р. цвета адова огня ))
|
|
« Ответ #44 : 12 Марта 2012, 16:09:20 » |
|
Солярка по цене уже сравнялась с 92, хоть убей - не вижу премуществ дизеля пока...
|
|
|
Записан
|
Отрубая ветви от ствола, нужно стоять с противоположной от направления топора стороны.
|
|
|
|