Lincor
|
 |
« Ответ #15 : 17 Марта 2012, 11:21:01 » |
|
Кстати, други, касательно развала (я знаю, off), у кого есть геометрия для расчета кинематики переднец подвески? Есть тут у меня одна идейка...
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #16 : 22 Апреля 2012, 17:46:41 » |
|
Сегодня сделали ревизию подвески. Заодно посмотрели тяги ещё раз. Люфт в тягах напрягает. Буду менять. Вопрос нумбер раз: их можно поменять без выпрессовки наконечников? Также обнаружился заметный люфт в шаровых. Буду менять. Шаровые у нас вроде от зубил. Там выбор должен быть. Вопрос нуббер два: какие шаровые посоветуете? И ещё я кое-что заметил. В руле у нас два сочленения. Соответственно три палки. Вот та палка, которая между резиновой муфтой и нижним карданчиком у меня кривая. Вопрос: это глюк или фича? А точнее - это нужно устранить или на мощность не влияет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #17 : 23 Апреля 2012, 21:18:29 » |
|
Эмм.... По первому вопросу нашёл ответ в камасутре. Точнее, прямого ответа там нет, но раз всё крутится, думаю можно поменять тягу выкрутив её сначала из рейки, потом из наконечника. Новую вкрутить аналогично. Второй вопрос тоже неактуален. Звонил в БИ-БИ, там разница между самым дорогим (германский производства Чехии  ) и самым дешёвым шаровым шарниром 150 рублей. Так что, думаю, куплю дорогой. Кстати оригиналы в ижевском магазине стоят почти как германский на 08, но производства фенокс. Рулевые тяги оригинальные производства Германии (типа  ) по 300 рублей. Остаётся вопрос третий. Что делать с этойчастью рулевой колонки (или как там оно называется)? Выпрямить или оставить ка было?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 21:19:17 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #18 : 09 Мая 2012, 22:17:39 » |
|
Причина ухода схождения была найдена!При замене шаровых, оказалось, что палец левой шаровой загнут чуть ли на 90 градусов!  Фото будет позже. Также заменил тяги. Левая люфтила достаточно заметно. Правая была в норме. Также разбирал рейку. Состояние на мой неискушённый взгляд вполне приличное. Фото будут позже. Игольчатого подшипника не было. Вместо него стояла металлическая втулка. Мегадеталь была изношена слегка (как мне кажется), по крайней мере надетая на рейку она болталась в пределах нескольких десятых миллиметра. В магазинах не нашёл. Пришлось распилить продольно, сжать и обмотать скотчем. В рейку засандалил Литол. Феола под рукой не было. Думаю это не страшно. Также снимал колонку. Ту часть, что между нижним и верхним карданчиком. Кривизна её в снятом положении оказалась не столь сильной, как казалось. Выпрямил. Но вот шлицы, по которым елозит верхняя половина нижнего карданчика были перекручены примерно градусов на 30. Таким образом загнать по ним карданчик выше, чтоб осадить его на шестерню не получилось. Пришлось осаживать на снятую рейку и уже всё всборе ставить на ёжика. Прям ума не приложу откуда могла взяться такая крутящая сила на этом валу... Вобщем произвёл полную ревизию всего рулевого. И ездить бы мне и радоваться, да гложет меня червь сомнения. Дело в том, что бряканье из рулевого никуда не делось. Просто раньше оно было звонкое, резкое. А сейчас поглуше и как бы... подпружиненое что ли... Карданчики проверил оба в полном порядке - нет даже намёка на люфт. Упором поджал как надо - руль крутиться стал даже туже чем было раньше. Откуда может браться этот стук? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 19 Мая 2012, 17:24:29 » |
|
Мегадеталь... Пришлось распилить продольно, сжать и обмотать скотчем.
Не, ну это несерьезно  В рейку засандалил Литол. Феола под рукой не было. Думаю это не страшно.
Зимой будет тугой руль. Но вот шлицы, по которым елозит верхняя половина нижнего карданчика были перекручены примерно градусов на 30.
Фигасе, прям закручены спиралью?  Меняй этот вал нафиг. Откуда может браться этот стук?  Он справа или слева? Если справа - стучит колхоз с мегадеталью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #20 : 19 Мая 2012, 19:55:34 » |
|
Зимой будет тугой руль. Да и пофиг.  Шлицы именно закручены спиралью. Менять пока повременю... вряд ли это на что-то сильно повлияет, короме геморроя с установкой карданчика. Стук... он как бы в сочленении шестерня-рейка. Колхоз может и стучит... но стук слышен, когда резко рулём туда-сюда на месте. Или когда на кирпич какой наедешь и руль дёрнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
    
Карма +390/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 19 Мая 2012, 21:26:44 » |
|
Шлицы именно закручены спиралью... вряд ли это на что-то сильно повлияет, короме геморроя с установкой карданчика.
Карданчик может плохо обжимать вал, несмотря на затяжку болтов. Шлицы могут быть разбиты. Стук... он как бы в сочленении шестерня-рейка.
Если были такие усилия что вал закрутило, могло также закусить рейку и повредить шестерню (и/или зубы рейки). Тогда как упором не поджимай - люфт все равно будет. Люфтит при любом положении колес или только в каком-то одном месте (например, посередине)? Если при любом - можно попробовать поставить шестерню из ремкомплекта. И подшипник махнуть до кучи.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 21:37:45 от AlBants »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #22 : 19 Мая 2012, 21:43:07 » |
|
Люфтит при любом положении колес или только в каком-то одном месте (например, посередине)? Завтра проверю. поставить шестерню из ремкомплекта. Где бы его ещё взять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #23 : 27 Мая 2012, 23:10:34 » |
|
Люфтит при любом положении колес или только в каком-то одном месте (например, посередине)? Люфтит при любом положэении. Но в крайних положениях громыхание чуть глуше, чем в центральном. Выкладываю фото разобранной рейки. На последнем фото видна втулочка вместо иголчатого подшипника. Фото кривой шаровой чуть позже сделаю.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 23:13:31 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
|