бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #60 : 12 Марта 2012, 17:07:41 » |
|
Чего там рыть то? 214 вал под гидроопоры, 213 под винты, и всё, а если кто чего и ставит так это от недопонимания того чего они делают, да и к тому же какое отношение имеет ГО к у величению степени сжатия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #61 : 12 Марта 2012, 17:14:52 » |
|
да и к тому же какое отношение имеет ГО к у величению степени сжатия? от СЖ перешли к компрессии, от нее к фазам, от нее к валам, от них к гидроопорам и тут зашли в тупик 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #62 : 12 Марта 2012, 18:39:42 » |
|
и тут зашли в тупик ну этож форум 2126.ру  в какой теме отвечали на конкретно заданный вопрос?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2508/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15136
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #63 : 12 Марта 2012, 18:43:52 » |
|
Пока про  не начали - все нормально.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #64 : 27 Марта 2012, 18:48:56 » |
|
Погода пока не располагает заниматься с авто, хотел бы уточнить у гуру двигателестроения, при увеличении степени сжатия до 9,5 можно просто перейти на 95 без проблем, оставив прежний трамблер и распредвал 21213? И вообще что будет резвее и экономичнее- 95 с 6-м трамблером, или 92, но уже с нивским? И там и там будет стоять распредвал 21213.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 18:52:19 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #65 : 27 Марта 2012, 22:12:43 » |
|
при увеличении степени сжатия до 9,5 можно просто перейти на 95 без проблем, оставив прежний трамблер и распредвал 21213? если только условно(доехать потихоньку до места),так как на многих режимах детонации не избежать.особенно при режиме полной нагрузки и высоких оборотах. что будет резвее и экономичнее- 95 с 6-м трамблером, или 92, но уже с нивским? И там и там будет стоять распредвал 21213.
это не одно и тоже ! бензин ,прежде всего ,надо подбирать под фактическую компрессию. а трамблер под степень сжатия.(9,5=трамбл.213) ну а после,уже окончательно настраивать зажигание. а так как получается почти стоковая конфигурация,то проблем не будет.КУПИ трамблер,а не то поршень может разрушиться.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #66 : 28 Марта 2012, 06:53:21 » |
|
Зачем ставить нивский трамблер если после фрезеровки головы и получившейся степени сжати 9,5-9,6 перейти на 95 бензин? Я так понимаю что трамблер на ниве изменили для того чтобы оставаться на 92 бензине. А степень сжатия на 213 ниве ограничили 9,3 из за того что большее значение потребовало бы однозначного перехода на 95, которого на момент ввода на конвеер нивы в 93 году просто не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #67 : 28 Марта 2012, 08:15:44 » |
|
ой! почему так сделали, можно гадать или спрашивать конструкторов разработчиков конкретного мотора. на СЖ 10 и немного выше моторы жрут 92 и неплохо работают с нормативной мощностью в 1,5 раза выше имеющегося у тебя донора.  тут общую стойкость мотора к детонации надо смотреть. на 21213 двигателе разница между 91 и 95 бензином в 2 градуса смещения НОЗ. что никак не влияет на мощность, а только компенсирует скорость горения бензина, его плотность и т.д. и еще заводской мотор 1,8 со СЖ 9,5 на обычном трамблере 21213 ест 91 по паспорту.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 08:27:14 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #68 : 28 Марта 2012, 10:10:55 » |
|
Зачем ставить нивский трамблер если после фрезеровки головы и получившейся степени сжати 9,5-9,6 перейти на 95 бензин? расклад с зажиганием примерно такой. выше степень,меньше общее(максимальное) опережение выше октан топлива,выше начальный угол опережения. Я так понимаю что трамблер на ниве изменили для того чтобы оставаться на 92 бензине.
с сожалению не правильно понимаешь. к примеру,когда я когда подрезал на узам-1,7 голову на 1мм,раз 10 снимал трамблер чтоб внести в его работу поправки,а бензин уже был 95 !!! раньше такое делал и с другими моторами,но одно ясно точно,одним 95 без настройки трамблера не обойтись !!!  в общем тебе все по полочкам разложено,что не ясно спрашивай.сможешь перенастроить свой трамблер,попробуй,но я не советую,это не так то просто.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #69 : 28 Марта 2012, 11:41:37 » |
|
Нивовский и 06 трамблер слегка отличаются тем, что нивовский трамблер заточен под низовой мотор - макс центробежника меньше, а макс вакуумника больше. Разница порядка 4 градусов. Народ для 06 вакуумники пилит, а можно на 06 трамблер поставить вакуумник с Нивовского - эффект тот же  Нива всетаки внедорожник, там мотор не крутят, больше натягом ездят, в отличии от шоссе. Так что оставляй 06. В любом случае центробежник после переделки мотора надо по езде настраивать центробежник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #70 : 28 Марта 2012, 11:52:10 » |
|
центробежник после переделки мотора надо по езде настраивать центробежник.  Я таки в эти темы не лажу (про лажу это точно, ибо лажа она такая). Но вот Кулибины у нас с регулярной периодичностью появляются. И это настораж радует!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #71 : 28 Марта 2012, 12:10:00 » |
|
гы... словил на тавтологии  Да по любому все машинки разные, манеры езды тоже разные, поэтому стенды это хорошо, но натурные испытания лучше  Я наконец у себя добился мягкой работы мотора на всех оборотах и тяги практически во всем диапазоне нормальной. На ХХ едет на любой передаче, трогается без газа, с газом можно трогаться на второй передаче. Детонации нет  На 60км/ч 4 передаче мотора вообще не слышно. При нажатии газа - урчит  В раоне 4500-5500 об жестковат, никак не словлю положение второй пружинки. Сволочь коптит 4 свечку, из-за чего настравить моторчик на ходу не удобно, сбивает с толку пропусками зажигания. Тепло будет, карб вычищу хорошенько, трубку к ВУТу заменю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
  
Карма +255/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 429
 KMB ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #72 : 09 Июля 2012, 11:49:52 » |
|
Для увеличения степени сжатия буду устанавливать кв с ходом 84 такой - meta-s.ru/product_204.html Жду ремонта, двиг хоть и прошел 150т, но все бодрячком, жалко лезть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #73 : 09 Июля 2012, 12:06:25 » |
|
Для увеличения степени сжатия А на сколько она в итоге увеличивается? Ведь объем камеры тоже увеличивается, с 1.6 дот 1.8 примерно. Шатуны надо короче, вероятно оборотистость упадет. Распед надо нивовский с увеличенным ходм впускных клапанов, а то заряда не надует в такое ведро, опять же карб...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
  
Карма +255/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 429
 KMB ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #74 : 09 Июля 2012, 13:00:38 » |
|
Для гбо норм будет, точных цифр не помню, на форуме тазоводов обсуждал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|