Увеличение степени сжатия
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 05:17:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение степени сжатия  (Прочитано 9592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #60 : 12 Марта 2012, 17:07:41 »

Чего там рыть то? 214 вал под гидроопоры, 213 под винты, и всё, а если кто чего и ставит так это от недопонимания того чего они делают, да и к тому же какое отношение имеет ГО к у величению степени сжатия?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #61 : 12 Марта 2012, 17:14:52 »

да и к тому же какое отношение имеет ГО к у величению степени сжатия?

от СЖ перешли к компрессии, от нее к фазам, от нее к валам, от них к гидроопорам и тут зашли в тупик Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #62 : 12 Марта 2012, 18:39:42 »

и тут зашли в тупик
ну этож форум 2126.ру Smile
в какой теме отвечали на конкретно заданный вопрос?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #63 : 12 Марта 2012, 18:43:52 »

Пока про  syski не начали - все нормально.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
бармалей
Гость
« Ответ #64 : 27 Марта 2012, 18:48:56 »

Погода пока не располагает заниматься с авто, хотел бы уточнить у гуру двигателестроения, при увеличении степени сжатия до 9,5 можно просто перейти на 95 без проблем, оставив прежний трамблер и распредвал 21213? И вообще что будет резвее и экономичнее- 95 с 6-м трамблером, или 92, но уже с нивским? И там и там будет стоять распредвал 21213.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 18:52:19 от бармалей » Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #65 : 27 Марта 2012, 22:12:43 »

при увеличении степени сжатия до 9,5 можно просто перейти на 95 без проблем, оставив прежний трамблер и распредвал 21213?
если только условно(доехать потихоньку до места),так как на многих режимах детонации не избежать.особенно при режиме полной нагрузки и высоких оборотах.

что будет резвее и экономичнее- 95 с 6-м трамблером, или 92, но уже с нивским? И там и там будет стоять распредвал 21213.
это не одно и тоже !

бензин ,прежде всего ,надо подбирать под фактическую компрессию.
а трамблер под степень сжатия.(9,5=трамбл.213)
ну а после,уже окончательно настраивать зажигание.

а так как получается почти стоковая конфигурация,то проблем не будет.КУПИ трамблер,а не то поршень может разрушиться.
Записан

Все будет хорошо !
бармалей
Гость
« Ответ #66 : 28 Марта 2012, 06:53:21 »

Зачем ставить нивский трамблер если после фрезеровки головы и получившейся степени сжати 9,5-9,6 перейти на 95 бензин? Я так понимаю что трамблер на ниве изменили для того чтобы оставаться на 92 бензине. А степень сжатия  на 213 ниве ограничили 9,3 из за того что большее значение потребовало бы однозначного перехода на 95, которого на момент ввода на конвеер нивы в 93 году просто не было.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #67 : 28 Марта 2012, 08:15:44 »

ой! почему так сделали, можно гадать или спрашивать конструкторов разработчиков конкретного мотора. на СЖ 10 и немного выше моторы жрут 92 и неплохо работают с нормативной мощностью в 1,5 раза выше имеющегося  у тебя донора. Smile тут общую стойкость мотора к детонации надо смотреть.
на 21213 двигателе разница между 91 и 95 бензином в 2 градуса смещения НОЗ. что никак не влияет на мощность, а только компенсирует скорость горения бензина, его плотность и т.д.

и еще заводской мотор 1,8 со СЖ 9,5 на обычном трамблере 21213 ест 91 по паспорту. Smile
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 08:27:14 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #68 : 28 Марта 2012, 10:10:55 »

Зачем ставить нивский трамблер если после фрезеровки головы и получившейся степени сжати 9,5-9,6 перейти на 95 бензин?
расклад с зажиганием примерно такой.
выше степень,меньше общее(максимальное) опережение
выше октан топлива,выше начальный угол опережения.

Я так понимаю что трамблер на ниве изменили для того чтобы оставаться на 92 бензине.
с сожалению не правильно понимаешь.

к примеру,когда я когда подрезал на узам-1,7 голову на 1мм,раз 10 снимал трамблер чтоб внести в его работу поправки,а бензин уже был 95 !!!
раньше такое делал и с другими моторами,но одно ясно точно,одним 95 без настройки трамблера не обойтись !!! :cool:

в общем тебе все по полочкам разложено,что не ясно спрашивай.сможешь перенастроить свой трамблер,попробуй,но я не советую,это не так то просто.
Записан

Все будет хорошо !
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #69 : 28 Марта 2012, 11:41:37 »

Нивовский и 06 трамблер слегка отличаются тем, что нивовский трамблер заточен под низовой мотор - макс центробежника меньше, а макс вакуумника больше. Разница порядка 4 градусов. Народ для 06 вакуумники пилит, а можно на 06 трамблер поставить вакуумник с Нивовского - эффект тот же Smile

Нива всетаки внедорожник, там мотор не крутят, больше натягом ездят, в отличии от шоссе. Так что оставляй 06. В любом случае центробежник после переделки мотора надо по езде настраивать центробежник.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #70 : 28 Марта 2012, 11:52:10 »

центробежник после переделки мотора надо по езде настраивать центробежник.
bm Я таки в эти темы не лажу (про лажу это точно, ибо лажа она такая). Но вот Кулибины у нас с регулярной периодичностью появляются. И это настораж радует!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #71 : 28 Марта 2012, 12:10:00 »

гы... словил на тавтологии Smile
Да по любому все машинки разные, манеры езды тоже разные, поэтому стенды это хорошо, но натурные испытания лучше Smile

Я наконец у себя добился мягкой работы мотора на всех оборотах и тяги практически во всем диапазоне нормальной. На ХХ едет на любой передаче, трогается без газа, с газом можно трогаться на второй передаче. Детонации нет Smile На 60км/ч 4 передаче мотора вообще не слышно. При нажатии газа - урчит Smile В раоне 4500-5500 об жестковат, никак не словлю положение второй пружинки. Сволочь коптит 4 свечку, из-за чего настравить моторчик на ходу не удобно, сбивает с толку пропусками зажигания. Тепло будет, карб вычищу хорошенько, трубку к ВУТу заменю.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #72 : 09 Июля 2012, 11:49:52 »

Для увеличения степени сжатия буду устанавливать кв с ходом 84 такой - meta-s.ru/product_204.html
Жду ремонта, двиг хоть и прошел 150т, но все бодрячком, жалко лезть.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 09 Июля 2012, 12:06:25 »

Для увеличения степени сжатия

А на сколько она в итоге увеличивается? Ведь объем камеры тоже увеличивается, с 1.6 дот 1.8 примерно.
Шатуны надо короче, вероятно оборотистость упадет. Распед надо нивовский с увеличенным ходм впускных клапанов, а то заряда не надует в такое ведро, опять же карб...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #74 : 09 Июля 2012, 13:00:38 »

Для гбо норм будет, точных цифр не помню, на форуме тазоводов обсуждал.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Марта 2025, 21:27:07