Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #45 : 11 Марта 2012, 13:49:00 » |
|
это почему? не смеет газодинамика говорить о таком. лукавишь или недоговариваешь. чем выше ход клапана, тем больше площадь "окна" и значительно меньше сопротивление газов на выходе, особенно учитывая, что процесс происходит при скоростях движения газов (при сгорании) близким к звуковым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #46 : 11 Марта 2012, 13:53:22 » |
|
про гидрики сам догадайся. рассмотрев их работу, температуру, монтажные зазоры и фазы. фаз у гидриков нет, фазы у распредвала. температура така же как и без гидриков, а именно 85 гардусов (рабочая температура двигателя). монтажный зазор на работу клапанного механизма не влияет, зависит от конструкции гидриков, в итоге клапана должны двигаться так, как было задумано конструкторами ГРМ что с гидриками, что без. Задача гидриков - автоматически компенсировать тепловой зазор на клапанах. На газораспределение оно не влияет никак, если конечно все исправно (а работу неиспарвных гидриков или механики мы не обсуждаем).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #47 : 11 Марта 2012, 14:13:16 » |
|
Граждане а можно просто еще раз ответить на вопросы, заданные мной в первом посте, я чистый гуманитарий и потому мне просто скажите чего куда сделать и что из этого получится если я всё так и сделаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #48 : 11 Марта 2012, 14:17:29 » |
|
Граждане а можно просто еще раз ответить на вопросы, заданные мной в первом посте
гуманитарий,а с первого раза не можешь прочитать ?  все остальное здесь,обсуждение бывалыми ,темы между собой.тебе не обязательно читать. 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #49 : 11 Марта 2012, 14:18:19 » |
|
Ок ещё раз спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #50 : 11 Марта 2012, 15:24:42 » |
|
я чистый гуманитарий и потому мне просто скажите чего куда Имхо, копаться в моторах - это удел проффей или хобби для повернутых. Второе у меня прошло с возрастом. Жизнь коротка, столько всего надо успеть сделать более глобального и важного, что тратаить драгоценные остатки времени на компание в железяках, которое вряд ли изменить мир (хотя бы мой и близких как программа минимум) к лучшему - это кощунство  В общем - забей. Вокруг столько более интересного 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #51 : 11 Марта 2012, 15:43:57 » |
|
компание в железяках, которое вряд ли изменить мир. Вокруг столько более интересного  кто то бухает,кто то колется,кто то играет в комп сутками.они тоже мир не изменят... я люблю моторы.и что то с ним замутить,это интереснее всего вышеперечисленного(и не только). каждому своё !!!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #52 : 11 Марта 2012, 15:51:27 » |
|
Просто мне ездить на оде до последнего, или она сгниет или... так что и хочется привести её в немного божескую машину, уж не таких больших денег это стоит, вот если инжектор не могу, то не могу, а так по мелочам вроде модернизировал, а уже машина стала приятной в управлении и движении. а по поводу профессионалов, ну не боги горшки обжигают, делал многое с машиной сам, попробую сам и сдесь, ну и друзья помогут. в конце концов стоимость всей переделки несколько сот рублей.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 15:52:12 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #53 : 11 Марта 2012, 16:04:44 » |
|
так что и хочется привести её в немного божескую машину да и стоковая ниче так... вполне божеская  Иж 2126-30,2002 г., кпп ваз, задние тормоза в сборе ваз, задние фонари НО, кастрюля Пекар, гтц и вакуум от ваз 2108, гцс классика, приборка от 2115, руль вираж, 3-х уровневый РН, гена от ваз 21214 80А, стартер редукторный keno, рулевые наконечники от фф джетта, кулер 8 лопастной Luzar, датчик давления масла, амперметр, литьё на 13, сцепление Valeo, АНЦ пилот, карбюратор Пекар К-172, обратка в Пекаре, БК-06, доп. стоп Хелла, заводится с кнопки, задние амортизаторы каяба из задних стоек ваз 2108, рейка баутлер, птф от волги, повторители поворота от приоры, система зажигания со статическим распределением энергии ( без бегунка), однорядная цепь, клапанная крышка нива шевроле, распредвал 21213, доп. штуцер в термостате, топливный клапан уникар-3м, свечи denso TT, подпиленный ваккум корректор и много чего задумано. но ты просто маньяк  надо будет тебе идей подкинуть безумных  ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #54 : 11 Марта 2012, 20:00:07 » |
|
монтажный зазор на работу клапанного механизма не влияет, зависит от конструкции гидриков, в итоге клапана должны двигаться так, как было задумано конструкторами ГРМ что с гидриками, что без. Задача гидриков - автоматически компенсировать тепловой зазор на клапанах. На газораспределение оно не влияет никак, если конечно все исправно только вот некоторые граждане почему-то решили, что для ГК нужен свой вал и вряд ли они настолько неграмотны 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #55 : 11 Марта 2012, 20:37:43 » |
|
и вряд ли они настолько неграмотны в вале под ГК есть дополнительные масляные каналы, на средней опоре РВ в постели кажется тоже есть уже не помню) но на фазы это не влияет никак. Делали раньше даже без замены РВ, но там заморочек из-за этого чуть больше, проще РВ махнуть. Да по теме, если без заморочек, то проще поставить башку 21214-1003015-30, заодно и фрезеровать не надо и гидрики в нее штатные идут. http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 20:50:20 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #56 : 11 Марта 2012, 20:42:17 » |
|
в вале под ГК есть дополнительные масляные каналы, на средней опоре РВ в постели кажется тоже есть При всем уважении, позвольте усомниться в Ваших словах... Делали раньше даже без замены РВ Писали, что профиль РВ214 "заточен" под ГО, т.е. не имеет провалов в которые "втыкаются" ГО...
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #57 : 11 Марта 2012, 21:07:37 » |
|
Писали, что профиль РВ214 "заточен" под ГО в башке под евро гидрокомпенсаторы что-то действительно меняли, так как конструкция чуток отличается. а под версию с российскими гидриками на сколько я помню, можно было оставлять стоковый РВ, но в постели средней опоры фрезеровали канавку для подачи масла. Давно было, всех тонкостей не помню уже, но в инете должно найтись много комиксов про старые и новые варианты решения проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #58 : 11 Марта 2012, 21:26:42 » |
|
я поставил себе ГО, постель сам дорабатывал, это просто! А, как я понял, не заточенный под ГО РВ, имеет форму кулачка могущую вызвать приоткрывание клапана не в нужный момент. Ну,грубо, если представить форму 214 кулачка в виде яйца, то у 213 яйца тупая сторона будет иметь плоскость, за счет которой возможно паразитное приоткрывние клапана... Повторюсь, это всё ИМХО.
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #59 : 11 Марта 2012, 22:04:25 » |
|
Повторюсь, это всё ИМХО. перерыл половину интернета... половина ставит старый вал и не заморачивается, вторая сверлит дырку в нем, третья спорит... цифр, фактов, чертежей - ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|