Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 11 Марта 2012, 11:45:38 » |
|
Твои. Отсюда и выводы. Ты делаешь выводы какие нужно тебе, а именно - наехать на собеседника мимо темы. А мог бы сделать правильные выводы по теме и развить мысль. При перестановке на 1 зуб - 7 градусов коленвала двигатель приобретёт новые качества если в вмт приоткрыть впуск он будет верховым - выпуск - низовым. В теории все конечно хорошо, если бы не качество наших запчастей, где о фазах распредвалов говорить не приходится.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 11:49:39 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #31 : 11 Марта 2012, 12:17:37 » |
|
При перестановке на 1 зуб - 7 градусов коленвала двигатель приобретёт новые качества если в вмт приоткрыть впуск он будет верховым - выпуск - низовым.
все не так просто. это когда двухвальный мотор,то да.можно поиграться,а с одновальным нет.т.к.затрагивая впуск,затрагиваешь выпуск. это говорю я,человек,который построил в 19лет мотор,со ст.сж. 10 на 76 бензине и работал он без детонации.причем долго....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #32 : 11 Марта 2012, 12:25:14 » |
|
это когда двухвальный мотор,то да.можно поиграться,а с одновальным нет.т.к.затрагивая впуск,затрагиваешь выпуск. Да, мы же оставляем дину фаз одинаковыми, а не расширяем их, так что момент сдвигается или туда или сюда. А расширить никак, кроме изменения формы кулачков. Как на двухвальных не знаю, если они отдельно на впуск и выпск, то тут конечно проще - можно у характеристики ножки расставить пошире 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #33 : 11 Марта 2012, 12:30:41 » |
|
Ой чёй то я уж и не рад что спросил, опять блин каша в голове, буду делать как panich23 сразу ответил, а там посмотрим куда кривая вывезет. И это мужики ну их нафик эти железки, давайте жить дружно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #34 : 11 Марта 2012, 12:31:10 » |
|
Да, мы же оставляем дину фаз одинаковыми, а не расширяем их, так что момент сдвигается или туда или сюда.
рсширение не причем.есть две фазы наиболее важных.закрытие вп.до вмт и открытие вып.до нмт. сдвинув одну,сдвигаем другую.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5395
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #35 : 11 Марта 2012, 12:47:30 » |
|
У uncle sergio походу в очередной раз закисшие гайки в гараже кончились, раз он принялся вдумчиво доё6ьIvatca до eushkalov. А у Романова видать на форуме спамеры кончились... Пайти шоле там насцрать...
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #37 : 11 Марта 2012, 12:55:46 » |
|
При почти одинаковой цене 92 и 95 бензина - сам подумываю о спиливании головки
а тем кто на газу и подавно надо пилить. применив 213 распред можно довести ст.сж до 10,но только под 95 или пропан.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 11 Марта 2012, 13:04:49 » |
|
применив 213 распред можно довести ст.сж до 10,но только под 95 или пропан. Скорее компрессию, а не степень сжатия. И то сомнительно, ведь там более широкие фазы, что как раз ведет к снижению компрессии. Разве нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #39 : 11 Марта 2012, 13:26:05 » |
|
широкие фазы снижают компрессию на низких оборотах относительно узкофазного вала это факт. так же как и установка гидриков в 2106 мотор, пол очка точно снимает. 21213 вал назвать широкофазным даже условно некорректно.  скорее высококулачковым  на 21213 двигателе с родным валом компрессия 13,5 норма 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #40 : 11 Марта 2012, 13:33:39 » |
|
скорее высококулачковым http://raspredval.ru/product/dc21213.phtmlвсе там одинаковое, в том числе и ход клапанов (ну впускной на 1мм повыше). Значительно расширена фаза впуска, что делает движок низовым. а вот как гидрики могут снизить компрессию? Они могут разве что температурно стабилизировать комперссию на расчетном уровне, так как выбирают зазор у клапанов, в отличии от простой механики.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 13:39:40 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #41 : 11 Марта 2012, 13:42:49 » |
|
213 вал отличается более поздним закрытием вп.кл.после нмт. остальное не важно.т.к.никаких преимуществ почти не дает. можно ещё расценивать более позднее открытие вып.кл.до нмт.(213вал) как улучшение тяги на низах.но это не так существенно как 1й параметр.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #42 : 11 Марта 2012, 13:43:15 » |
|
это почему? не смеет газодинамика говорить о таком. лукавишь или недоговариваешь. условий очень много и их надо постоянно фиксировать. про гидрики сам догадайся. рассмотрев их работу, температуру, монтажные зазоры и фазы. компрессия снижается в двух случаях или наполнено плохо или есть куда убежать.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #43 : 11 Марта 2012, 13:44:37 » |
|
eushkalov почитал дописанное и думаю что лучше мне не соваться в эту дискуссию.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #44 : 11 Марта 2012, 13:48:46 » |
|
про гидрики сам догадайся. рассмотрев их работу, температуру, монтажные зазоры и фазы.  в гидриках я не очень,по этому промолчу. компрессия снижается если есть куда убежать.
так она именно и убегает,через впускной клапан,который закрывается,чуть позже.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|