Увеличение степени сжатия
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 05:20:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение степени сжатия  (Прочитано 9593 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« : 10 Марта 2012, 17:59:03 »

Прекрасно понимаю что тема жуткий боянище, но у меня всё же есть несколько вопросов, ответов конкретных и прямых я на просторах инета не нашел, впрочем как и на нашем форуме. Какие плюсы в фрезеровке головки? Сразу первый вопрос почему степень сжатия на классике ограничили 8,6 единицами? Ведь на переднеприводных авто степень сжатия выше, а детонации нет и перехода на 95 бензин этого не потребовало, значит есть какие то подводные камни? Как отреагирует на увеличение СЖ наше неполносбалансированное колено и шестой блок? Ведь на 213 ниве со СЖ 9,3 и колено полное и блок более мощный. Действительно ли машина станет немного экономичней и резвее? Обязательно ли ставить при этом разрезную шестерню на распредвал, так как произойдет отставание распреда от колена за счет изменения геометрии головки, или как раз метка на звезде 21214 ( однорядная у меня стоит) и встанет на место? как при этом реально изменится ресурс двигателя и изменится ли он вообще? И последний вопрос, надо ли при этом шаманить с трамблером или менять на нивовский? Извините за большое количество вопросов, но лучше всё узнать чем потом караул кричать. Если можно хотел бы услышать ответ одноклубников уже производивших доработки в этом плане.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #1 : 10 Марта 2012, 19:50:12 »

Не мешай машине работать!
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 20:10:23 от tsl » Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
бармалей
Гость
« Ответ #2 : 10 Марта 2012, 19:57:33 »

Не мешай машине работать! Ничего у тебя не выйдет. Имхо, для увеличения СЗ, надо увеличивать амплитуду хода поршня, а не головку фрезеровать... Ну вспомни ручной насос...
Честно не понял вашего ответа, при чем тут амплитуда? И вообще то я мягко говоря далеко не первый кто это делает.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 19:58:26 от бармалей » Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #3 : 10 Марта 2012, 20:03:56 »

почему степень сжатия на классике 8,6 Ведь на 213 ниве со СЖ 9,3
применение распредвалов с разными фазами...
 
Как отреагирует на увеличение СЖ наше неполносбалансированное колено и шестой блок?
даже не заметит..

213 блок более мощный.
не строй иллюзий


Действительно ли машина станет немного экономичней и резвее?
обязательно !

Обязательно ли ставить при этом разрезную шестерню на распредвал
желательно.

как при этом реально изменится ресурс двигателя и изменится ли он вообще?
скорее никак не изменится.

надо ли при этом шаманить с трамблером или менять на нивовский?
обязательно заменить на 213,иначе детонация убьет мотор.
Записан

Все будет хорошо !
бармалей
Гость
« Ответ #4 : 10 Марта 2012, 20:08:11 »

213 блок более мощный. не строй иллюзий
По крайней мере тяжелее килограммов на 6, а по поводу трамблера ездят же вроде люди с родным после фрезеровки и не жалуются. Да и какие еще ньюансы я не упомянул при фрезеровки головы?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 20:09:32 от бармалей » Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #5 : 10 Марта 2012, 20:17:25 »

поводу трамблера ездят же вроде люди с родным после фрезеровки и не жалуются.
да ? ну попробуй.... Big Grin ree

Да и какие еще ньюансы я не упомянул при фрезеровки головы?
распредвал поставь 213,тогда бензин останется 92.
точить надо на1,3-1,6мм. я точил на 1,6мм.

высота головки 21011 и 21213 как раз на 1,6мм отличается.правда мерил давно(лет 8 назад).
Записан

Все будет хорошо !
бармалей
Гость
« Ответ #6 : 10 Марта 2012, 20:28:37 »

Распред уже стоит 213, вот и вопрос потом после фрезеровки по какой метке выставлять по той которая родная для 214 звездочки которая у меня стоит или по виртуальной для 01 звезды?
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #7 : 10 Марта 2012, 21:11:20 »

по какой метке выставлять ?
по уму надо так.
когда коленвал стоит в ВМТ,то распредвал должен стоять так,чтобы в первом(можно 4м) цилиндре,клапана были открыты ОДИНАКОВО(перекрытие клапанов).
сделать это не просто(за постелью не видно),но желательно.разрезная шестерня тут будет кстати.
Записан

Все будет хорошо !
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 11 Марта 2012, 00:20:17 »

Какие плюсы в фрезеровке головки?

плюс один: увеличение степени сжатия


Сразу первый вопрос почему степень сжатия на классике ограничили 8,6 единицами? Ведь на переднеприводных авто степень сжатия выше, а детонации нет и перехода на 95 бензин этого не потребовало, значит есть какие то подводные камни?

Более старая конструкция двигателя - более свободные допуски. К примеру у классического двигателя значительно выше внутренние механические потери. Да и потом, разница в 8% не так уж много и возникшее снижение ресурса попросту скомпенсировано более совершеной конструкций двигателя и точностью изготовления. А на детонацию кроме степени сжатия еще много чего влияет - характеристики трамблера, состав смеси.

Как отреагирует на увеличение СЖ наше неполносбалансированное колено и шестой блок?

Дисбалансы проявляются только при вращении. Частота вращения двигателя не меняется, так что по барабану. Блоку по барабану, там вся нагрузка на камере сгорания (а она в голове почти вся), и на колневал - а крепление коленвала у той же нивы точно такое же.

Действительно ли машина станет немного экономичней и резвее?

процентов на 5 экономичнее и столько же резвее, в теории, а на практике никто не мерял, так что все чисто субъективно. К тому же много зависит и от регулировок зажигания и карба.

Обязательно ли ставить при этом разрезную шестерню на распредвал, так как произойдет отставание распреда от колена за счет изменения геометрии головки,

Двигатель ваз допускает уход распреда на 1 зуб по шестерне. А при фрезеровки головки макс на ползуба уйти может. А с учетом качества деталей и их изнашиваемости - лучше подстраховаться разрезной. Смещение фаз и зажигания не так страшно, это мелочи. А вот клапана с поршнем встретиться могут.

как при этом реально изменится ресурс двигателя и изменится ли он вообще?

Уменьшится на 8%. Но при наших ресурсах плюс-минул лапоть это не разглядеть. Может лично твой движок проедет в 2 раза больше, чем другой стоковый, просто потому что сборщики были трезвые и водитель аккуратный и заботливый Smile

И последний вопрос, надо ли при этом шаманить с трамблером или менять на нивовский?

А с ним и так шаманить приходится Smile У меня вот все стоковое вроде как, а детонации не добъешся, разве что в такую рань закрутить (на -20) что вообще ехать перестает. Может старый хозяин под 76 бензин сделал, фиг знает...

У нивы распред и трамблер заточены на низы, так как машина не под гонки на макс оборотах, а под движение в натяг по бездорожью. Поэтому у нивовского трамблера центробежник ленивый и диапазон у него которкий, а вакуумник наоборот растянут. Поэтому лучше оставить стоковый трамблер, ибо вакуумник мало на что влияет, стоит копейки и если на сток поставить нивовский вакуумник, то получится и хороший центробежник плюс хороший вакуумник. Но регулировать трамблер придется по езде по любому.

Кстати, стоит головку померять, ибо было время, когда головки классики инфицировали, а 2103 и 2106 движки дефорсировались путем изменения геометрии коленвала и шатунов так, что поршня делали недоход на 1.6мм, тем самым камера сгорания была больше при той же высоте головки.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 11 Марта 2012, 00:35:45 »

А вот клапана с поршнем встретиться могут.
ога, до 2-х зубов - думаешь такая ошибка будет? Smile
впрочем, что думаешь- теория
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 11 Марта 2012, 00:38:25 »

ога, до 2-х зубов - думаешь такая ошибка будет?

Думаю не будет Smile Но мало ли что... потом скажут не предупреждали Smile)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 11 Марта 2012, 00:40:47 »

Двигатель ваз допускает уход распреда на 1 зуб по шестерне.
Да, допускает, только машина при этом не едет..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 11 Марта 2012, 00:42:30 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=84739.msg1468665#msg1468665
да...слишком много написано, чтобы все сразу
если на одно только предложение уже ответ
вообщем полная фигня написана, и ничего по делу
то 5%, то 8%
настолько неохота ничего делать, что тему закрывать неохота
пусть все видят
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 11 Марта 2012, 00:43:33 »

Да, допускает, только машина при этом не едет..
нееее..
там было про то, что клапана встретятся
Smile
таки мы про что? про уход метки? или все-таки про встречу?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 11 Марта 2012, 00:47:20 »

Двигатель ваз допускает уход распреда на 1 зуб по шестерне. А при фрезеровки головки макс на ползуба уйти может. А с учетом качества деталей и их изнашиваемости - лучше подстраховаться разрезной. Смещение фаз и зажигания не так страшно, это мелочи. А вот клапана с поршнем встретиться могут.
мож хватит фигню писать?
ползуба- уже менять цепь
при фрезеровке- на сколько?
смещение фаз и зажигания не страшно? смешной
а вот клапана при смещении на 1 зуб...а..про это уже было

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Марта 2025, 16:18:47