uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« : 04 Декабря 2004, 18:56:40 » |
|
Вот что произошло за 4 года и 70 ткм. Естественно, затрат было несколько больше- буду учитывать только необходимое( т.е. фактически поломки); 500 км-термостат(подогрев); 800км ?дотянул гайки кронштейна задней штанги к полу-все остальное до сих пор прикручено; развал-схождение с разворотом верхних опор; 1000км-обломился штырь(силумин) личинки задней двери-хорошо иметь хетчбек! 2500км- ТО ,а также замена антифриза и тормозухи; 3000км -кран отопителя-сначала превратил его в штуцер-потом поменял на такой же уродский пластмассовый как и внизу печки и кран под капот(похоже раньше чем завод); 5000км ?сальник полуоси и пыльник рулевой тяги ; стучит шестерня в коробке дифференциала(решено дать ей возможность раздолбить дырку побольше-стук остался на том же уровне поныне); 12000км-замена рабочего(сопливился) цилиндра сцепления, потом ремонт главного-внутренняя манжета оказалась разностенной потерлась и стала перепускать-вот ее и поменял; 15000км ?пыльник рулевой; 20000км ?оторвалась труба от глушака к резонатору; после недолгого чесания доступных мест внутрь была сунута меньшая труба и прихвачено сваркой; износились накладки педалей(не исключено воздействие зубастых мартенсов); 25000км-начинает чудить ЧЯ, причем весьма подло и почему- то на карлсона(дабы нанести наибольший урон-об этом ниже); решение проблемы тормозилось отсутствием тогда(весна2002) аналога с ножевыми предохранителями(2 раза подогревшись, пришлось ваять отдельно схему на вентилятор и ставить ящик без реле); 30000км-перед поездкой в туапсе меняю глушитель и до кучи резонатор, дабы не оказаться со спортивным выхлопом за тысячу км от дома; термостат vernet-на всякий случай; следующая поломка, достойная отдельного описания-на совести только раздолбая за рулем(т.е. меня) никоим образом не дискредитирует ни марку иж, ни узам ?более того еслиб не уфимец ?хрена я б наверное доехал назад. Короче-ЧЯ-от таза (старый ) с которым я подогрелся в москве ? После я стал замечать, что тепловой режим стал несколько иным- раньше стрелка термометра в одном положении находилась ?а тут бродит по шкале вроде в разумных пределах но? ну и на перевале перед джубгой она все-таки ввалилась в красную зону Тосол в масле, в цилиндры не идет ?у брата в гараже удалось снять башку, профрезеровать плоскость, собрать и понять, что не очень ?то и помогло. Продолжалось сие действо 3 недели с перерывами-все-таки отпуск. Так и попер назад-15л воды на 1500км-благо она еще выпаривалась из масла. А дома снял двигатель ,опрессовал систему охлаждения-и поехал покупать башку: 2 трещины около опор распредвала. 35000км-замена головки блока-и ,на всякий случай,вкладышей. интересно ,что замена головки устранила 4 изначальных нюанса поведения двигателя в лучшую сторону и, в частности, опять стабилизировался тепловой режим . 40000км-подвесной кардана-машин трясся как слон-за время замены(1час) старый подшипник ,лежа на верстаке, заклинил напрочь. 45000км-термостат-теперь наоборот-не греет; 55000км-задние колодки( не по износу-начали отклеиваться) и цилиндры; 60000км-штаны-обломилась труба-гайки коллектора даже не откручивал-рассыпались коллектор снял для замены шпилек; 65000км ?опять глушитель; 67000км-главный цилиндр сцепления потек;
замена масел, свечей, фильтров, передних колодок выполнялась(это регламент) 4 таблетки для гены, 5 тросов газа, акб(первой хватило на год-днепропетровская)-сейчас варта, 2 ремня -сейчас балаково с зубчиками-уже давно и не просится, 2лампы выключателя габаритов, лампа ближнего света(на днях), в приборный щиток лечил подсветку, пару раз не открывалась водительская дверь(изнутри), а задняя снаружи, сломалась регулировка спинки моего сиденья-зафиксировал ее сваркой (вот жмот-стоит 180р. колеса, гиг-3, мпсз , сигналка,радио-считать не будем(здесь разброс просто огромен) вот пока и все
|