4 года и модный отчет(сколько я его писал...)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 16:37:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 4 года и модный отчет(сколько я его писал...)  (Прочитано 1811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 04 Декабря 2004, 18:56:40 »

Вот что произошло за 4 года и 70 ткм.
Естественно, затрат было несколько больше- буду учитывать только необходимое( т.е. фактически поломки);
500 км-термостат(подогрев);
800км ?дотянул гайки кронштейна задней штанги к полу-все остальное до сих пор прикручено;
развал-схождение с разворотом верхних опор;
1000км-обломился штырь(силумин) личинки задней двери-хорошо иметь хетчбек!
2500км-  ТО ,а также замена антифриза и тормозухи;
3000км  -кран отопителя-сначала превратил его в штуцер-потом поменял на такой же уродский пластмассовый как и внизу печки и кран под капот(похоже раньше чем завод);
5000км ?сальник полуоси и пыльник рулевой тяги ;
стучит шестерня в коробке дифференциала(решено дать ей возможность раздолбить дырку побольше-стук остался на том же уровне поныне);
12000км-замена рабочего(сопливился) цилиндра сцепления,
потом ремонт главного-внутренняя манжета оказалась разностенной потерлась и стала перепускать-вот ее и поменял;
15000км ?пыльник рулевой;
20000км ?оторвалась труба от глушака к резонатору;
после недолгого чесания доступных мест внутрь была сунута меньшая труба и прихвачено сваркой;
износились накладки педалей(не исключено воздействие зубастых мартенсов);
25000км-начинает чудить ЧЯ, причем весьма подло и почему- то на карлсона(дабы нанести наибольший урон-об этом ниже);
решение проблемы тормозилось отсутствием тогда(весна2002) аналога с ножевыми предохранителями(2 раза подогревшись, пришлось ваять отдельно схему на вентилятор и ставить ящик без реле);
30000км-перед поездкой в туапсе меняю глушитель и до кучи резонатор, дабы не оказаться со спортивным выхлопом за тысячу км от дома;
термостат vernet-на всякий случай;
следующая поломка, достойная отдельного описания-на совести только раздолбая за рулем(т.е. меня) никоим образом не дискредитирует ни марку иж, ни узам ?более того еслиб не уфимец ?хрена я б наверное доехал назад.
Короче-ЧЯ-от таза (старый ) с которым я подогрелся в москве ?
После я стал замечать, что тепловой режим стал несколько иным- раньше стрелка термометра в одном положении находилась ?а тут бродит по шкале вроде в разумных пределах но? ну и на перевале перед джубгой она все-таки ввалилась в красную зону
Тосол в масле, в цилиндры не идет ?у брата в гараже удалось снять башку,
профрезеровать плоскость, собрать и понять, что не очень ?то и помогло.
Продолжалось сие действо 3 недели с перерывами-все-таки отпуск.
Так и попер назад-15л воды на 1500км-благо она еще выпаривалась из масла.
А дома снял двигатель ,опрессовал систему охлаждения-и поехал покупать башку:
2 трещины около опор распредвала.
35000км-замена головки блока-и ,на всякий случай,вкладышей.
интересно ,что замена головки устранила 4 изначальных нюанса поведения двигателя в лучшую сторону и, в частности, опять стабилизировался тепловой режим .
40000км-подвесной кардана-машин трясся как слон-за время замены(1час)  старый подшипник ,лежа на верстаке, заклинил напрочь.
45000км-термостат-теперь наоборот-не греет;
55000км-задние колодки( не по износу-начали отклеиваться) и цилиндры;
60000км-штаны-обломилась труба-гайки коллектора даже не откручивал-рассыпались
коллектор снял для замены шпилек;
65000км ?опять глушитель;
67000км-главный цилиндр сцепления потек;

замена масел, свечей, фильтров, передних колодок выполнялась(это регламент)
4 таблетки для гены,
5 тросов газа,
акб(первой хватило на год-днепропетровская)-сейчас варта,
2 ремня -сейчас балаково с зубчиками-уже давно и не просится,
2лампы выключателя габаритов,
лампа ближнего света(на днях),
в приборный щиток лечил подсветку,
пару раз не открывалась водительская дверь(изнутри),
а задняя снаружи,
сломалась регулировка спинки моего сиденья-зафиксировал ее сваркой
(вот жмот-стоит 180р.
колеса, гиг-3, мпсз , сигналка,радио-считать не будем(здесь разброс просто огромен)
вот пока и все
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 03:48:19