Вэтой теме уже приводилось
но видимо туды никто не ходил . поэтомму процитирую полностью пост :
Ага. Понял.
То что штатные сдохли, это нормально. У меня они на 70 т.км. сдохли.
Если честно: все возможные варианты не перебирал. Но лично мне было интересно газ попробовать. Собственно: не разочаровался ни разу.
Да и машинка у меня немного к 70 тыс. просела.
В общем у меня теперь спереди KYB 2108, а сзади KYB 2141. Ну и плюс сзади ещё проставки стоят, если не ошибаюсь: 40мм., вместо штатных 20мм. Машинка немного поднялась. (Зад почти нормальным стал). Вот с этим комплектом в подвеске, теперь и езжу.
Прошёл, после установки, ещё 60 т.км. Вроде нормально всё. Как они работают, меня устраивает.
Сравнивать со штатными, не буду. Это не совсем корректно будет. К моменту установки, можно было их работу сравнивать со штатными вытекшими, родными аммами. А это не совсем правильно.
По эксплуатации: гружу машинку, периодически, так чтоб совсем пробились, не было ещё ни разу. Правда я не гонщик... По поводу: лето/зима: комфортно. Подвеска получилась не мягкая и не жёсткая. Она в меру упругая, в общем. Но это, сам понимаешь: сколько народу, столько и мнений будет. Кому-то хочется мягкости, но повороты приходится проходить хорошо скидывая скорость. Кому-то жёсткости, но на грунтовке терпеть надо. А вообще: аммы, это только часть подвески ведь. Я пружинки пока не менял ещё. Штатные стоят.
Зимой, пару раз только было что совсем жёстко, как ломы. Но я не уверен, что это из-за аммов. Ехал в дождь и снег по трассе, оба раза, а потом на поле машинку оставлял, при хорошо отрицательной температуре и хорошем ветре. Когда начинал движение потом, было жёстко. Но, думается мне, там просто под кузовом вообще слой льда был. Не думаю, что это аммы, ибо дальше они вполне нормально работали. Собственно: до сих пор и работают вроде.
В общем: для меня, аммы работают вполне комфортно.
По артикулам это, если не ошибаюсь...
Перед: KYB 365057
Зад: KYB 344277
По установке: честно говоря, всех тонкостей не знаю. Не я ставил. Вроде при установки задних, чего-то немножко подпилить нужно было. А с передними, совсем не просто. У меня не разборные стойки стояли. Но даже если разборные бы были, всё равно туда проставку надо под 2108. Хотя по этой теме, думаю на форуме уже всё расписано где-то было. Там с Одой действительно никакой разницы нет.
А кстати! Про разницу:
Если постоянно ездить с пустым кузовом, в принципе можно назад и 2108 воткнуть. Я-то после обсуждения данного вопроса, с одним хорошим человеком, с этого форума, всё же согласился, что при полной загрузке, зад Фабулы, потяжелее зада Оды будет. По этой причине и были выбраны аммы, которые первоначально идут для более тяжёлого зада. В данном случае, это оказался 2141. Как-то так. Просто я гружу иногда много. А иногда: очень много... Но всё же бОльшую часть, езжу почти пустым. Но всё равно: своим выбором, именно для Фабулы: я доволен.
Не агитирую, не в коем случае!!! Окончательное решение всё равно тебе самому принимать. Да и твоему организму потом и испытывать правильность выбранного решения.
Ну, можно просто принять мой вариант выбора, как один из... А потом уже и выбрать.
В любом случае: Удачи!
я , к примеру , перед выбором амортизаторов это принял к сведению.
Б.. !
Где смотреть геометрию/размеры? Экзист кажет только цены, на сайте kyb - одни номера!
вот-вот... поэтому я потратил некоторое время , чтобы проехаться по магазам и сравнить амортизаторы в реале.
Купил 443027 а этикеточки на них нет ;-0, уж не подделка-ли?
У меня так-же, спасибо! Машина теперь "плывет", что особенно актуально на сегодяшних дорогах. На отбой слабоваты, но вполне терпимо(по пересеченной местности еще не пробовал).
ещё почитайте здесь :
http://catalog.autodela.ru/article/view/3428 .
сравните вес нексиевской балки с весом ижового моста.
выводы я думаю сделаете сами.