кто поможет разобраться?...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:48:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кто поможет разобраться?...  (Прочитано 986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slavka ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« : 03 Декабря 2004, 15:59:46 »

Дело было так: ехал, долго и далеко ехал,был небольшой морозец, потом обратил внимание, что стала подмигивать лампа аварийного давления на холостом ходу т.к. упали обороты х.х и 850 до 500 с копейками. Остановился, решил посмотреть в чем дело - все вроде в норме,подергал проводок электроклапана/жиклера х.х, вроде есть контакт, но карб, точнее его нижняя часть состороны первой камеры покрыта инеем - думаю может что там замерзло?...Завел, вроде обороты стабилизировались, но все же ниже чем были - 780-760, поехал, через какое-то время напроч пропала тяга при езде по ровной.Остановился, х.х очень низкий, заглушил,постоял немного, тронулся - вроде все в норме. Интересна причина падения оборотов х.х, а также внезапная потеря мощьности!...Двиг 1,5, бенз 76, карб ДААЗ 2107-хххххххх-20. Куда лезть, что копать?

И еще небольшой вопросик не в тему - у отца ТАЗ2105, при включении световых приборов(заметнее при ближнем/ дальнем свете) на панели приборов   увеличивают свои показания, при выключении света - возвращаются в свои истинные (достоверные значения) в чем причина?
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 03 Декабря 2004, 16:10:30 »

По первой части вопроса :
Имеет место обледенение впускного тракта карбюратора. Особенно при температуре менее 0 и высокой влажности. При разряжении воздух сильно охлаждается, что может привести к ледяной пробке и перекрытии доступа воздуха. Если немного постоять, то лёд тает и автомобиль опять нормально едет. Поэтому при достижении нулевых температур надо обязательно подключать подвод тёплого воздуха к воздушному фильтру от выпускного коллектора.

По второй :
Я думаю, что в панели приборов где-то плохая масса. Но не уверен в этом.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 03 Декабря 2004, 20:59:59 »

Если мне не изменяет память, то на УЗАМ-1500 при карбе 2140 на впускном коллекторе имеется подвод ОЖ для подогрева смеси. Если каналы забились или шланги передавлены то пекреохлаждение может привести к ледяным пробкам. -См ответ выше.
Кроме того при морозе даже небольшом рекомендую несколько прикрывать прямой забор воздуха на радиатор. У М412 не электровентилятор и он все время гонит холод на движек.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 05:24:49