Slavka ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« : 03 Декабря 2004, 15:59:46 » |
|
Дело было так: ехал, долго и далеко ехал,был небольшой морозец, потом обратил внимание, что стала подмигивать лампа аварийного давления на холостом ходу т.к. упали обороты х.х и 850 до 500 с копейками. Остановился, решил посмотреть в чем дело - все вроде в норме,подергал проводок электроклапана/жиклера х.х, вроде есть контакт, но карб, точнее его нижняя часть состороны первой камеры покрыта инеем - думаю может что там замерзло?...Завел, вроде обороты стабилизировались, но все же ниже чем были - 780-760, поехал, через какое-то время напроч пропала тяга при езде по ровной.Остановился, х.х очень низкий, заглушил,постоял немного, тронулся - вроде все в норме. Интересна причина падения оборотов х.х, а также внезапная потеря мощьности!...Двиг 1,5, бенз 76, карб ДААЗ 2107-хххххххх-20. Куда лезть, что копать?
И еще небольшой вопросик не в тему - у отца ТАЗ2105, при включении световых приборов(заметнее при ближнем/ дальнем свете) на панели приборов увеличивают свои показания, при выключении света - возвращаются в свои истинные (достоверные значения) в чем причина?
|