GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #15 : 08 Марта 2012, 21:54:26 » |
|
Угу. Это или резак, или хитрый околопаяльник. В теории варит всё. На практике... газом работал? Медленно, да? А этим - ещё медленнее. И подобрать подходящий режим для того же алюминия - замумукаешься. Если уж на то, то маленькая Селко за сравнимые деньги (инвертор) сделает всё то же. А за треть-полцены - более чем нормальный инвертор.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
Карма +1185/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3782
/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО
МАССАЖИСТ
Москва Hyundai Solaris Family
|
|
« Ответ #16 : 08 Марта 2012, 22:00:49 » |
|
Незнаю как сейчас, но раньше всем покупающим сей девайс, показывали мастер-класс и поверхностно обучали работе на аппарате, так было у них на сайте написано
|
|
|
Записан
|
МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #17 : 08 Марта 2012, 22:10:17 » |
|
Незнаю как сейчас, но раньше всем покупающим сей девайс, показывали мастер-класс и поверхностно обучали работе на аппарате, так было у них на сайте написано Значит не всё так просто. Хотя за такие деньги можно не только мастер-класс показать, но и полноценнй курс провести с выдачей диплома.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #18 : 08 Марта 2012, 22:37:37 » |
|
Аппараты подобного рода используют на практике в основном для резки металла там, Именно так и еще можно использовать для высокотемпературной пайки. Все попытки сварки обречены на провал, ибо металл мгновенно перегорает в окалину - в пламени слишком много кислорода. Замена воды даже на "абсолютный" спирт ситуацию заметно не исправит. Шов если и получается, то говенный.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Марта 2012, 22:38:34 от glory »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #19 : 09 Марта 2012, 09:06:58 » |
|
металл мгновенно перегорает в окалину На видео у них - швы не выгорают. Правда технология сварки: поддеживать расстояние 3-5 мм и следить за дугой требует твёрдости руки и остроты глаз. Шов если и получается, то говенный. В чём именно говённость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
Васильич
Moдератор
Карма +4766/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 31879
52 регион, Н.Новгород, Заречная часть
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #20 : 09 Марта 2012, 09:17:13 » |
|
требует твёрдости руки и остроты глаз. Это для любой сварки требуется.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #21 : 09 Марта 2012, 09:22:35 » |
|
Это для любой сварки требуется. И не только Но мне показалось здесь повышене требования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #22 : 09 Марта 2012, 09:28:47 » |
|
В чём именно говённость? Пористый и не прочный. Если некий лузер возьмет первый раз в руки обычную газосварку, то даже в этом случае результат будет лучше на порядок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #23 : 09 Марта 2012, 09:39:52 » |
|
Если некий лузер возьмет первый раз в руки обычную газосварку, Согласен, чем грубее инструмент тем меньшая квалификация нужна. Не могло такого быть, что сварка проводилась по несоответствующей требуемой технологии? Скажем по привычке как обычной газосваркой? Не выдерживая рекомендуемые режимы, напряжение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #24 : 09 Марта 2012, 10:05:37 » |
|
Я уж на всех режимах пробовал, допробовался до того, что изоляцию горелки высоким напряжением пробило(заменили по гарантии). А что у них там на видео вообще не понятно, наплав металла виден и только, но этого мало, чтобы считать что действительно работает. Результат, т.е. сам шов вообще не показан. А если молоточком стукнуть? Цитата про "блестящую поверхность шва, которая" якобы "является признаком высокого качества" вообще фуфло.
В общем, каждый сам решает куда и на что просадить свои деньги и закручивать ли гвозди отверткой или молоток взять. Персонально держусь подальше от всякого маркетинга вроде "единственный, лучший в мире, с широким диапазоном применения, заменяет все или почти все".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
Васильич
Moдератор
Карма +4766/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 31879
52 регион, Н.Новгород, Заречная часть
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #25 : 09 Марта 2012, 10:16:22 » |
|
Цитата про "блестящую поверхность шва, которая" якобы "является признаком высокого качества" вообще фуфло. Ну, не скажи. У нас на работе сварщик был - волшебник, варил любой металл, и нержавейку и черный. Чаще в среде аргона. Так у него эти швы именно блестели, никаких следов флюса, чистейшая блестящая наплавка, о качестве шва вопросов вообще не возникает, все видно сразу. А уж швов сварных я нагляделся в молодости. Да и профи, глядя на его швы, качали головами, восхищенно. Так что это бывает, да. А уж что там на сайте показывают, не знаю.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #26 : 09 Марта 2012, 15:18:35 » |
|
Быть может все, но речь-то не об инертных газах. А в данных агрегатах проблема в самой рабочей среде, из которой плазменный факел формируется. В действительно работающих аппаратах для формирования плазмы используются газы аргон и азот, а не производные от O2.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 15:24:06 от glory »
|
Записан
|
|
|
|
multiplaz
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Москва Мультиплаз
|
|
« Ответ #27 : 04 Июля 2012, 20:04:57 » |
|
День добрый. Извините, что поднимаю старую тему, но ребята попросили ответить тут на возникшие у вас, форумчан, старые вопросы по Мультиплазу Вроде как они читают этот форум, а я, грешный человек, техконсультант по этому "зверю" Мультиплазу. 1. Лучше один раз увидеть, чем сто раз на форумах прочитать. Обучение при продаже существует до сих пор - адрес Сервисного центра в Москве на multiplaz.ru. Обучение у дилеров в регионов - завист от качества дилера. Звоните в Сервисный там пояснят, как лучше поучиться. 2. Смесь спирта и воды под действием плазмы в определенных условиях разлагается до Н2, СО и СО2. Все эти газы восстановительные. Как вы знаете использование углекислого газа в качестве защитного хорошо известно - это из той же физхимии. Конечно разложение это неполное и частично в струе остаётся н2о поэтому защиты аналогичной аргону мы обеспечить не можем. Но обычным сталям нашей рубашки достаточно. Алюминий мы варим с флюсами. Медь - вообще на воде. 3. Прочность шва - проверялась в лабораториях Газпрома и Мосводоканала. Любопытно что прочность по шву на растяжение ВЫШЕ чем по околошовному материалу (есть такая особеность упрочняющая). Пористость удовлетворительная. Ну а остальное - умение. Те образцы, о которых я говорю пришлые сварщики-асы не с первого раза сделали. Тоже учились... Сварка Мультиплазом - это нечто среднее по технике между газовой и аргонной. Нельзя перносить приемы тупо и в лоб из них. Нужно адаптировать прошлые умения. 4. Автомобилистов наверное интересуют тонкостенные конструкции. Нержавеющую фольгу варить Мультиплазом не посоветую. Обычную кузовную сталь умеренных толщин - нормально. Пайка тоже. Напомню, что у М-3500 два режима. В одном дуга садится на металл, в другом остается на сопле. В одном случае плавит металл плазма и дуга, в другом только плазма. Второй существенно холоднее. Плюс можно изменять величину тока и величину напряжения на дуге. В итоге - очень широкий набор режимов по выделяемому теплу. Однако, всё это - приходит не сразу... Увы, но люди часто начинают не учиться, а ругаться. Я привык Резюме. Вопросы можно задавать звоня в Сервисный центр, телефоны на сайте multiplaz.ru. Там же на сайте лежат не только рекламные материалы, но и Руководства по эксплуатации. Там есть и технологические приложения - рекомендую читать их. Кино про сварку полезно, но чтения не заменяет Всем удачи и чистой дороги Ну и если еще появятся вопросы - раз зарегился, то и на новые отвечу. Только пока не разобрался как подписаться на новые сообщения в этой ветке А вообще меня под этим ником можно найти на форумах по сварочникам на мастерсити и на остметал. Там самые живые люди Мультилпзом интересуются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Moдератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« Ответ #28 : 04 Июля 2012, 20:17:05 » |
|
Я бы купил хороший сварочник и пару болгарок ( маленькую 125 мм и большую 230 мм). Таким комплектом сотворил в поместье: стеллажи (11 кв.м), верандную перегородку (3х2,5м) с облицовкой мет.листом, подвесной потолок, крыльцо с лестничным маршем, врезку мет.двери в нестандартный проем.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #29 : 04 Июля 2012, 20:56:02 » |
|
2multiplaz Спасибо за инфу.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
|