проблема с ОКТАН-4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:46:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с ОКТАН-4  (Прочитано 1196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
amr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

С-Петербург

« : 03 Декабря 2004, 11:30:11 »

Народ у стоит октан-4 помогите.
Суть проблемы: на экране цифрового блока есть метка вкл/выкл клапана ЭПХХ.Так вот эта самая метка при об выше 1500 падает вниз и зависает.При об ниже 1500 она наверху.
При запуске и прогреве движка вообще скачет как хочет.
Что это за глюк и как с ним бороться.
Заранее благодарен.:cool:
Записан

Иногда хочется,чтобы всегда.
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 03 Декабря 2004, 12:32:22 »

Если с подключением ничего не напутал, посмотри настройки верхнего и нижнего режимов ЭПХХ в режиме програмирования (см. инструкцию).
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
amr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

С-Петербург

« Ответ #2 : 03 Декабря 2004, 12:39:31 »

С подключением все нормально (устанавливал 1 год назад), настройки тоже в порядке.Фишка в том, что в течении года проблем не было, а сейчас он иногда работает нормально, но чаще начинает дурить.:cool:
Записан

Иногда хочется,чтобы всегда.
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 03 Декабря 2004, 13:56:09 »

Если за все, что снаружи уверен, звони в контору. Их же здесь у нас в Питере делают. Народ там коммуникабельный....
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #4 : 03 Декабря 2004, 14:23:11 »

Это либо микрик на карбе глючит, либо (скорее всего) разьёмы проводов на микрике окислились. Там суть вот какая: сигнальный провод идёт от Октана на клапан ХХ, а дальше продолжается до микрика на карбе. На другой разьём микрика подоходит штатный провод на котором при включении зажигания всегда 12В. Метка на Октане - это всего навсего измеритель напряжения на клапане ХХ. До 1500 оборотов напряжение подаёт Октан, поэтому метка вверху. При превышении 1500, Октан перестаёт подавать напряжение, метка падает, но если педаль газа нажата, то напряжение на клапан ХХ поступает от микрика, поэтому при замкнутом микрике метка должна быть вверху. В твоём случае микрик не замкнулся, поэтому напржения на клапане нет. Или контакт на микрике окислился. В моём случае достаточно было несколько раз соединить-отсоединить провод идущий от октана на микрик - и проблема исчезла. Всё-таки за что я люблю Октан, за то что он позволяет легко продиогностировать подобный глюк, который в шатном режиме (без Октана) найти было-бы очень сложно.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
amr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

С-Петербург

« Ответ #5 : 03 Декабря 2004, 14:40:23 »

Вопрос для общего развития:
Какова вероятность неисправности силового блока в данной ситуации.
Записан

Иногда хочется,чтобы всегда.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #6 : 03 Декабря 2004, 14:48:42 »

Цитировать
сообщение  amr
Какова вероятность неисправности силового блока в данной ситуации.

Нулевая, поскольку силовой блок к работе системы ЭПХХ не имеет никакого отношения.

ЗЫ: вот если при работе двигателя заметишь на экране Октана вспыхивание или подмаргивание различных сегментов - то это как раз и есть помехи от силового блока. Это может означать неисправности в цепи зажигания (плохие ВВ провода), или (скорее всего) направильную прокладку кабеля соединяющего силовой и управляющий блоки.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
amr ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

С-Петербург

« Ответ #7 : 03 Декабря 2004, 14:54:41 »

Всем спасибо.
Пока не стемнело пойду искать и устранять неисправность
Записан

Иногда хочется,чтобы всегда.
Марчелло
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 171

Санкт-Петербург

« Ответ #8 : 03 Декабря 2004, 15:28:21 »

У меня ЭПХХ вообще отключен, проблем с заводкой или при работе нет. А вообще необходимо смотреть сам клапан.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 00:34:12