У ?СОКа? не хватает на KIA
26 Декабря 2024, 17:19:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У ?СОКа? не хватает на KIA  (Прочитано 767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ProtoTip ТС
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« : 03 Декабря 2004, 11:12:31 »

тут  http://www.rbcdaily.ru/news/comments/index.shtml?2004/12/03/32146


У ?СОКа? не хватает на KIA
Группа компаний ?СОК? ищет средства на сборочные проекты
Как стало известно RBC daily, группа компаний ?СОК? планирует разместить на бирже облигационный заем одного из своих предприятий на 1 млрд руб. Предположительно речь идет о компании ?Ижмаш-Авто?, облигации которой на сумму в 1,2 млрд руб. уже обращаются на Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ). Отраслевые эксперты считают, что это верный стратегический ход со стороны компании ? ведь проект ?Ижмаш-Авто? по серийной сборке южнокорейских автомобилей KIA требует инвестиций в 70 млн долл.

В самой группе ?СОК? RBC daily комментарий на момент написания статьи получить не удалось. Однако эксперты, опрошенные RBC daily, считают, что из всех предприятий, входящих в структуру группы ?СОК?, ?Ижмаш-Авто? (75% акций принадлежит ?СОКу?) выгоднее всего прибегнуть еще к одному размещению облигаций на фондовой бирже, ведь компания готовится к реализации проекта по сборке KIA Spectra, который требует немалых денежных вливаний.

В марте 2004 г. компания ?Ижмаш-Авто? разместила на ММВБ облигационный заем на 1,2 млрд руб. Вырученные от размещения средства ?Ижмаш-Авто? намерен направить на финансирование ряда проектов, а особенно на проект по сборке KIA Spectra. Дело в том, что, по прогнозам экспертов, уже через два года темпы роста производства отечественных автомобилей будут сведены практически на нет из-за слишком низкого спроса на них. Это означает, что вскоре российскому автопрому придется стать ?сборщиком? заморских автомобильных диковин. ?Ижмаш-Авто? эту перспективу уже осознал и намерен в августе 2005 г. начать полномасштабное производство автомобилей KIA Spectra. Однако проект требует около 70 млн долл. инвестиций, а полностью самостоятельно ?СОК? профинансировать этот проект не может ? группа готова выделить лишь 30-40% необходимой суммы. По мнению экспертов, в этом нет ничего удивительного. Нормальная практика предполагает, что 60-70% необходимых инвестиций компания должна привлекать из внешних источников. При этом стоит отметить, что привлеченные за счет первого выпуска средства ? около 41,3 млн долл. ? ?Ижмаш-Авто? должен потратить не только на производство южнокорейских KIA, но и на другие проекты, например, для модернизации окрасочной линии Renault или реконструкцию энергокомплекса предприятия в Ижевске. Планов же у предприятия ?громадье? ? по прогнозам предполагается собрать в 2005 г. 8000 автомобилей KIA, в 2006 г.? 25000, а в 2007 г.? 40000. Пока же ?Ижмаш-Авто? производит KIA только штучно.

?Если говорить об облигационных выпусках в автопроме, то стоит вспомнить выпуск ?АвтоВАЗа?, доходность облигаций которого составила около 11%. У ?Ижмаш-Авто? доходность, скорее всего, будет выше. Мне кажется, что привлеченные средства ? около 30 млн руб. ? компании логичнее всего было бы потратить на инвестиции в производство KIA, поскольку финансирование проекта требует около 70 млн долл. Облигационный выпуск может стать одним из источников привлечения средств?, ? сказал RBC daily вице-президент ИГ ?АТОН? Александр Агибалов. ?Я думаю, что со стороны ?Ижмаш-Авто? было бы очень логично развивать производство иномарок, ведь изготовление отечественной автомобильной продукции с каждым годом будет становиться все менее выгодным?, ? отметил в беседе с RBC daily руководитель аналитического отдела ?АСМ-Холдинга? Виктор Пашков.

Между тем стоит отметить, что статус ?Ижмаш-Авто? в глазах инвесторов поддерживает репутация материнской компании ?СОК?. За 9 месяцев 2004 г. общая выручка от реализации продукции в секторе автомобильного производства и производства комплектующих составила 36,8 млрд руб., что на 1 млрд руб. превышает плановые показатели и на 6,6 млрд руб. ? показатели за аналогичный период прошлого года. По прогнозам группы, объем продаж в 2004 г. составит 49,7 млрд руб. Таким образом, финансовое благополучие ?матери? ? группы ?СОК? ? частично компенсирует корпоративную закрытость ?Ижмаш-Авто?. Правда, стоит отметить, что многие отраслевые эксперты затруднились оценить успешность размещения облигаций ?Ижмаш-Авто? именно из-за того, что она не слишком распространяется о своих успехах и неудачах. ?СОК? эксперты тоже считают в целом непрозрачным предприятием. ?Я думаю, что об IPO, например, группе ?СОК? говорить пока еще рано, поскольку об этой компании рынку мало что известно?, ? сказал RBC daily один из экспертов.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 21:35:15