проблема с тахометром
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:59:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема с тахометром  (Прочитано 494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЁЖжода ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Ёж



Красноярский край
ИЖ 2126-030 2004 г.в.
« : 04 Марта 2012, 16:55:52 »

Привет, ижеводы скажите пожалуйста что у меня с тахометром и куда лезть смотреть. Вообщем дело такое: едем 40-50 км/ч обороты показывает 4-5 тыс., а на самом деле 2-2,5 тыс. оборотов газу дашь в норму приходит, приопускаешь опять тоже самое и стрелка как будто плавает.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 05 Марта 2012, 07:43:09 »

Если электронная панель-то уй, врядли можно что-то самому сделать. Если механическая, то поменять сам тахометр. Правда один раз на инж-тазе тахометр вылечили уменьшением зазора в свечах.Как зазор влиял на тахометр, объяснить не могу. Просто это всё, что смог сделать. Панель была электронная и я видел, что внутри было наворочено.Потому и мысли туда залезть не возникло.
Ещё можно по совету Радиомастера выпаять моторы из панели и запаять их обратно. Термометр таким способом вылечился, может и таху поможет.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 07:44:13 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #2 : 05 Марта 2012, 08:19:42 »

У меня сначала после установки БСЗ так стало, потом стало прогрессировать, т.е. и на ХХ могло возле 3000 скакать, а при реальных 3000 до упора доходить. Сейчас при включении зажигания стрелка уходит до ограничителя вправо и там лежит, иногда дергаясь до 6-7 тысяч. Забил, обороты смотрю по БК от МПСЗ.
Панель 2003 года, а-ля 2110 (без ЖКИ).
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 04:05:33