Как думаете,что за... и как с этим бороться
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 20:48:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как думаете,что за... и как с этим бороться  (Прочитано 861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X-RAY ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Волгоград




Волгоград
ИЖ 21261-030
« : 03 Марта 2012, 15:27:27 »

Добрый день всем присутствующим.Если не там написал,то просьба админам перенести куда надо.
В свое время купил "ёжик" 21261 с двигателем ВАЗ 2106.вскоре заметил некоторые странные моменты:
Номер раз:Плавают холостые(750-1000.После замены свечей(поставил BRISK - вроде как чешские) стало 850-950 на тахометре)
Номер два:Как-то странно тянет.То едва прикоснешься к педали,влипаешь в сиденье,то наоборот,впечатываешь педаль в пол,а результат далек от ожидаемого.
номер три:Чтобы движок работал на холостых без подсоса,приходится прогревать его до рабочей температуры.До этого такое впечатление что только и ищет повод чтобы заглохнуть.
Кто знает,что это за хрень и как с этим бороться?
Записан

"...древо свободы время от времени надо орошать кровью патриотов и тиранов..."(Т.Джефферсон)
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5988/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17404

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 03 Марта 2012, 15:35:25 »

Плавают холостые
Карбюратор,холостой ход.
странно тянет.
Карбюратор,ускорительный насос.
ищет повод чтобы заглохнуть.
Карбюратор,холостой ход
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
X-RAY ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Волгоград




Волгоград
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 03 Марта 2012, 16:04:55 »

С холостым ходом пробовал - толку ноль.Все равно плавают.А вот в ускоритель не лез. Спасибо за совет.Кстати,карб у меня солекс 21053(для тех кто не в курсе - восьмерочный,адаптированный под классику)
Записан

"...древо свободы время от времени надо орошать кровью патриотов и тиранов..."(Т.Джефферсон)
VISSK
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #3 : 03 Марта 2012, 16:13:56 »

вот все и сказали Smile
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #4 : 03 Марта 2012, 20:33:44 »

плоскость карбюратора проверял ? между ним и коллектором может воздух сосать.нижнюю плоскость карба нужно подправлять широким напильником,она со временем коробится и требует к себе внимания примерно раз в 2-3 года(озон) .с солексом этот вопрос стоит острее.
Записан

Все будет хорошо !
r8368360
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339



Алексей



Московская обл Егорьевск
иж 2126-020 2003 г
« Ответ #5 : 03 Марта 2012, 20:59:36 »

На трамблере вакуумный регулятор опережения зажигания
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2025, 17:37:07