Кованые поршни.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 09:26:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кованые поршни.  (Прочитано 4466 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
val2307
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




новосибирск
ИЖ 2126-030, subaru forester
« Ответ #15 : 13 Марта 2012, 09:13:03 »

Знаешь что такое стук поршней? вот он и будет тарабанить.конечно может тазомоторы обладают хорошей стойкость к кованной поршневой.но вот зубары на ковке начинают очень быстро элепсность вырабатывать. плюс к этому нужно и шатуны тогда усиливать.а то смысл то?и маслофорсы служат в основном для охлаждения поршней снизу.можешь не верить и сам ставить эксперименты.деньги твои.так вообще стоковые ваз потроха 200 кобыл держат свободно при бусте примерно в очко.а дальше уже шатуны обрывать начинает.
Может я конечно не прав и ковка в таком моторе будет ходить дай бог.только тогда мне интересно сколько она стоить будет? стандартные поршни хорошего качества стоят 2000р за комплект с кольцами на ваз(мотордеталь).ах да еще у ковки другой коэффициент расширения и там нужно зазор поршень цилиндр другой делать
гильзуют все.вопрос только в целесообразности.так же раньше был так называемый ремонт гильзами.когда у вазовских моторов был последний ремонтный размер его еще чуть точили,гильзовали и вуаля.
у тебя турбина какая?TD04
а у тебя инжекторный что ли двс?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 09:22:18 от val2307 » Записан
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #16 : 13 Марта 2012, 12:00:41 »

стук поршней
Только при прогреве.
маслофорсы служат в основном для охлаждения поршней снизу
Это основное их назначение, а побочное - улучшение смоазывания стенок цилиндров.
поршни хорошего качества стоят 2000р за комплект с кольцами на ваз
Нормальные поршни стоят 2000 за поршень))
у ковки другой коэффициент расширения
Знаем - плавали) Знакомые собрали классику на ковке и зазор стандартный оставили, после прогреве движка и встала))))
у тебя турбина какая?
Не турба а компрессор.
а у тебя инжекторный что ли двс?
Там все написано↓
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 12:03:25 от Suko Fomkin » Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #17 : 13 Марта 2012, 12:17:23 »

...Вообще то с ковкой ресурс или не изменяется или чуть чуть увеличивается...
Это кто тебе сказал?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35453

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 13 Марта 2012, 12:23:57 »

 Я вообще фигею от таких идей. Бабки немереные, а для чего собственно? Ресурс растает, как свечка. И это ради того, что бы со светофора порвать кого-то пару раз? Так гораздо практичнее взять тачку покруче с.. "уже настроенным и отлаженным" движком! Не стоит изобретать велосипед. Он не получится, а опыт будет отрицательным.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
JUDJIN
Гость
« Ответ #19 : 13 Марта 2012, 12:29:36 »

для наддува 0,5 нецелесообразно пользовать горячештампованные поршни

1) у них больший коэф расширения (они пухнут), отсюда необходим увеличенный зазор поршень/цилиндр, отсюда: во-первых стук при прогреве, во-вторых повышенный расход масла на угар
2) в зависимости от производителей у горячештампованных поршней разнится их форма (причем в таких диапазонах что страшно), отсюда изменения пятна контакта, отсюда необходим увеличенный зазор поршень/цилиндр, на некоторых производителях (не будем называть имена) во избежания прихватов, монтажный зазор рекомендуют свыше полуторо десятых милиметра
3) горячештампованные поршни дешевле 10-15тр не купить, про брендовую цену промолчим, а приличные литые поршни СБ можно легко уложить в 5тр и при правильной настройке состава смеси и кошерной температуре впуска все будет ходить 50ткм и более

про маслофорсунки - недоделыши ваз2112 - дешево и сердито, на таком моторе - вполне
про компресоор - если он не бренд, а месного изготовления долго он не проживет - факт
про субару - у вас вообще на поршне юбки нет (при большом усердии его перевернуть можно) и блок пластилиновый (без фальшдеталей его точить бестолку - при затяжке узлом завязывает), кто серьезно дуют в субы ставят гильзы из легированного чугуна с твердостью под 50 единиц и с толщиной стенки милиметров 15...20

Ы Smile
(работа такая, была Smile )
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #20 : 13 Марта 2012, 12:30:07 »

с.. "уже настроенным и отлаженным" движком

а пое****ся???
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35453

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 13 Марта 2012, 12:44:18 »

а пое****ся???
Ну с этим безусловно не поспоришь! Когда-то сам был молодым и способным мотор своей Явы перебрать пару раз за день только потому, что не нравился звук работы с новыми поршнями.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
JUDJIN
Гость
« Ответ #22 : 13 Марта 2012, 12:54:27 »

продают же катерхэм "в коробке" и за 36тысфунтов междупрочим
Записан
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #23 : 13 Марта 2012, 13:38:24 »

а пое****ся???
Это самое интересное))))
Записан

Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #24 : 13 Марта 2012, 13:41:55 »

ради того, что бы со светофора
Да мы как бы по Мячковам всяким катаемся bk
Записан

val2307
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




новосибирск
ИЖ 2126-030, subaru forester
« Ответ #25 : 13 Марта 2012, 15:59:15 »

про субару - у вас вообще на поршне юбки нет (при большом усердии его перевернуть можно) и блок пластилиновый (без фальшдеталей его точить бестолку - при затяжке узлом завязывает), кто серьезно дуют в субы ставят гильзы из легированного чугуна с твердостью под 50 единиц и с толщиной стенки милиметров 15...20
Юбок нет у форей и импрез турбовых у легаси юбка есть и еще какая.они позже этот дефект исправили и новые не стучат.такие гильзы тупо в блок не влезут,хотя есть болгарка)).обычно от 2L дизеля тоетовского используют.еще ставят распорные штевты от гильзы к блоку как у врх.можно и 207 шот блок)) или просто старый добрый закрытый блог))
а по поводу фальшь деталей да. лежит в гараже симулятор головы и второго полублока.с ними как то спокойней токарю отдавать)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 16:01:48 от val2307 » Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #26 : 13 Марта 2012, 23:30:28 »

токарю отдавать

 be be be be be be be

представил блок в токарном патроне
Записан
val2307
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




новосибирск
ИЖ 2126-030, subaru forester
« Ответ #27 : 14 Марта 2012, 05:40:58 »

представил блок в токарном патроне
Smile
Записан
val2307
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




новосибирск
ИЖ 2126-030, subaru forester
« Ответ #28 : 16 Марта 2012, 12:58:19 »

кстати коль зашел вопрос о расточке двигателей,сколько у ваз за эту операцию просят?у наз на 4 цилиндровый рядный 2000р за оппозит 4000р.sad
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #29 : 16 Марта 2012, 13:51:03 »

кстати коль зашел вопрос о расточке двигателей,сколько у ваз за эту операцию просят?у наз на 4 цилиндровый рядный 2000р за оппозит 4000р.sad
ЛС
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 19:39:24