для наддува 0,5 нецелесообразно пользовать горячештампованные поршни
1) у них больший коэф расширения (они пухнут), отсюда необходим увеличенный зазор поршень/цилиндр, отсюда: во-первых стук при прогреве, во-вторых повышенный расход масла на угар
2) в зависимости от производителей у горячештампованных поршней разнится их форма (причем в таких диапазонах что страшно), отсюда изменения пятна контакта, отсюда необходим увеличенный зазор поршень/цилиндр, на некоторых производителях (не будем называть имена) во избежания прихватов, монтажный зазор рекомендуют свыше полуторо десятых милиметра
3) горячештампованные поршни дешевле 10-15тр не купить, про брендовую цену промолчим, а приличные литые поршни СБ можно легко уложить в 5тр и при правильной настройке состава смеси и кошерной температуре впуска все будет ходить 50ткм и более
про маслофорсунки - недоделыши ваз2112 - дешево и сердито, на таком моторе - вполне
про компресоор - если он не бренд, а месного изготовления долго он не проживет - факт
про субару - у вас вообще на поршне юбки нет (при большом усердии его перевернуть можно) и блок пластилиновый (без фальшдеталей его точить бестолку - при затяжке узлом завязывает), кто серьезно дуют в субы ставят гильзы из легированного чугуна с твердостью под 50 единиц и с толщиной стенки милиметров 15...20
Ы
(работа такая, была

)