а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #45 : 29 Февраля 2012, 23:04:03 » |
|
Немного информации по турбированию Шнивы. Теория и практика турбонаддува для новичков http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35256&postdays=0&postorder=asc&start=0
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #46 : 29 Февраля 2012, 23:06:48 » |
|
Зачем тебе именно мой мотор? 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
tank33 ТС
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
 |
« Ответ #47 : 01 Марта 2012, 19:44:36 » |
|
Зачем тебе именно мой мотор?  ну во-первых ты его уже продавал, а значит ещё раз соберёшся!  во-вторых мы вроде как знакомы заочно, и думаю кидалова вплане отправки не будет!  , ну и в-третьих наверно одноклубника сильно не будешь обдирать
|
|
|
Записан
|
 Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
angtar
Ветеран форума
    
Карма +324/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 1961
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #48 : 01 Марта 2012, 20:21:53 » |
|
На этом все его спортивные достижения заканчиваются. Если конечно не извратиться как автор проекта. В общем тот же самый 2-литровый узам, только понтовее. откуда эта информация? во-первых, опелевских 2-х литровых 16-клапанников минимум 3: С20ХЕ - 150 л.с. Х20ХЕV - 136 л.с. C20LET (турбо) - 204 л.с. ставились на калибру, вектру, кадет мне вообще опелевские моторы нравятся и в плане ремонтопригодности, и в плане тюнинга не турбированный мотор ставился на кольцевую 10-ку, и кажется на приору, она в WTCC выступала Б.Котелло на 21123 с таким мотором на ЧЕ по кроссу драл всех весьма даже успешно да и стоят они (за исключением LET) не так уж и много так что не надо попой тарахтеть, что мотор плохой и с ним ничего нельзя сделать...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 20:25:17 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #49 : 01 Марта 2012, 22:42:28 » |
|
136 л.с. Речь шла о нем. мотор плохой и с ним ничего нельзя сделать... Можно с любым мотором что угодно сделать. Вопрос бюджета. Толи дело в тазомотор уронить 30-40 рублей и иметь 250+ сил, толи дело тюнить иномотор, снять столько же, но потратиться в 2-3 раза больше (особенно на мелочах, которых не купишь в ларьке за углом). У нас один товарисчь М50 решил откапиталить. Вкладышей на 6 чтоли рублей набрал. Ну так же и с опелем, с поправкой на то что это немецкий москвич 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #50 : 01 Марта 2012, 22:46:59 » |
|
Я считаю, что если свапишь иномотор, то свапить надо изначально заряженные варианты, турбосток. Иначе смысла затея не имеет.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
tank33 ТС
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
 |
« Ответ #51 : 01 Марта 2012, 22:53:47 » |
|
чего на мой пост не ответил? 
|
|
|
Записан
|
 Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #52 : 01 Марта 2012, 23:01:53 » |
|
чего на мой пост не ответил? Smile Собери сам.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #53 : 01 Марта 2012, 23:02:30 » |
|
Я считаю, что если свапишь иномотор, то свапить надо изначально заряженные варианты, турбосток. Иначе смысла затея не имеет.
А как же вложить дохрена бабла, поиметь геморой, и все такое?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #54 : 01 Марта 2012, 23:10:51 » |
|
ну я как бэ тоже не совсем с тобой согласен. Тюнить изначально турбовый мотор мало того не бюджетно, так еще и опасно. У нас народ еще не научился едить на мощных ведрах, а и особенно негде. Убиться не долго. А купить не задорого иномотор-перетряхнуть и турбировать в разумных пределах полезно для опыта и приятно для вождения
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
tank33 ТС
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
 |
« Ответ #55 : 01 Марта 2012, 23:16:20 » |
|
тему пока прикрою!  ЗЫ а что я сам не могу тему закрыть?????
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 23:17:16 от tank33 »
|
Записан
|
 Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #56 : 01 Марта 2012, 23:19:05 » |
|
Тюнить изначально турбовый мотор мало того не бюджетно, так еще и опасно А кто ж тебе даст его затюнить?  Я про мозги. Да и нах? 230-280 сил неподготовленного драйвера будут штырить либо до столба, либо подольше  Берется sr20det и катается. Катается. Катается. А потом бустапится, есесс грамотно (бк, форсы, шитый мозг и т.д.), без потрошения потрохов. 3хх сил. А потом "да нах мне это неуправляемое ведро машино?"  Когда-нибудь пересяду на 180sx 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 23:19:59 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #57 : 01 Марта 2012, 23:27:23 » |
|
ну почти так. Только скучно это.... гдеже гимор..
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
angtar
Ветеран форума
    
Карма +324/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 1961
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #58 : 02 Марта 2012, 05:56:37 » |
|
Можно с любым мотором что угодно сделать. Вопрос бюджета. Толи дело в тазомотор уронить 30-40 рублей и иметь 250+ сил, толи дело тюнить иномотор, снять столько же, но потратиться в 2-3 раза больше (особенно на мелочах, которых не купишь в ларьке за углом).
и как ты за 30-40 к.р. снимешь 250+ сил я слабо представляю это, т.к. бюджет минимум в 2 раза выше я не беру в расчет гаражный тюнинг горе "тюнинХаторами" если говорить о С20ХЕ, то он стоит примерно 35-40, плюс в тюнинг вложишь 20-25 (клапана, р\валы, поршни, кольца и т.п.) - всяко разно это лучше, чем заряженный ВАЗовский 16v и по отдаче и по надежности, т.к. степень форсировки меньше вазовского мотора... кстати, для ИЖа лучше брать мотор с опеля омеги, т.к. он изначально сделан для продольного расположения двигателя, да и коробку можно попробовать тоже использовать, а то родная весьма может дриснуть от такого момента двигателя
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 06:08:58 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #59 : 02 Марта 2012, 06:00:15 » |
|
и как ты за 30-40 к.р. снимешь 250+ сил я слабо представляю это Да ты вообще не в теме по ходу  Сам-то что сделал? я не беру в расчет гаражный тюнинг горе "тюнинХаторами" Ы))) А гаражные "горе-тюнинхаторы" не берут в расчет тебя и твои вычисления  плюс в тюнинг вложишь 20-25 Давай рассказывай что ты будешь вкладывать в тюнинг С20ХЕ и что получишь на выходе.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 06:04:03 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
|