Курсы контраварийного вождения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 07:14:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы контраварийного вождения  (Прочитано 11605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #135 : 10 Февраля 2005, 16:54:04 »

Уаз легко перевернуть, особенно батон, достаточно на скорости выполнить резкий разворот, что при такой массе ведет к подлому ступицы. Центр тяжести у него слишко высоко, не предназначен он для таких маневров.  Если надавить при этом на тормоз - то точно хана. При полном приводе он может и поустойчивее, но на заднем это ужас, теперь катаюсь на переднем. Знаем, кувыркались, поворот прозевал и полетел, кубарем.  Резина правда мягкая была и широкая, повело, но завод эту резину одобрил (кама-520, идет бычок качается). Может конечно абсолютно новый и исправный автомобиль так бы себя не вел, но таких уазиков не бывает. По проселку с маленькой скоростью карабкается хорошо, но на скорости ведет себя очень неуклюже.
  А вот иж оказалось перевернуть тяжело, я когда на скорости 100 развернулся, его колеса даже не пыталися от земли оторваться несмотря на крен. Пассажиры хватились за сердце, у гаишника глаза как блюдца.
Записан
Alla ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #136 : 10 Февраля 2005, 16:58:40 »

естественно, речь идет о полностью исправном автомобиле, который может и без разворота, перевернуться если колесо, например, лопнет...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #137 : 10 Февраля 2005, 17:00:57 »

2капитан
!!!
стиль! я так никогда не напишу!
у меня перед мастерской площадочка заснеженная
в выходные никого... добро пж
а потом рядышком колодки на место вам верну
даже задние на перед Smile
клиент даже палки шрусов согнул аналогично-и ничо-вилечил Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #138 : 10 Февраля 2005, 17:07:41 »

Цитировать
сообщение  Alla
естественно, речь идет о полностью исправном автомобиле, который может и без разворота, перевернуться если колесо, например, лопнет...

 Я свою тоже исправной считал, до того как кувырнулся.  Навыки конечно дело хорошее, но бывают жестокие обломы. Я считал что знаю повадки своей машинки, вокруг ладоги катался и тут такой финт, но сам сглупил, надо было прямо ехать.  Заранее знал, что такой трюк не прокатит. И на УАЗике чтоб гонять резину таки надо узкую ставить.
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #139 : 10 Февраля 2005, 17:42:44 »

АВТОКЛУБ
ПАРК ЗР
ПЕРЕВЕРТЫШ
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ВАЗ-2111
Изготовитель:АвтоВАЗ, Россия
Год выпуска: 2003
В эксплуатации ?ЗА РУЛЕМ?: с декабря 2003
Пробег на момент отчета: 15 тыс. км
Предыдущие публикации в журнале:
2004, ? 4, 7
Наши тюнинговые работы опять прерваны. Нет, на этот раз автомобиль не угнали, просто ВАЗ-2111 стал жертвой испытаний на управляемость. Обидно, конечно, но это работа, если хотите, судьба некоторых транспортных средств, подвергающихся нестандартным нагрузкам, которые имитируют различные аварийные ситуации. На языке документов подобные испытания называются ?работами повышенной опасности?. Видимо не зря, ибо в результате экспериментов водителя наш автомобиль ясным погожим днем перевернулся на ровном, сухом асфальте Дмитровского автополигона. Скажете ? нонсенс, ведь подобные ?недостатки? должны быть исключены автопроизводителем, по крайней мере применительно к легковым авто. В большинстве случаев это так, и, в частности, у вазовских машин вероятность опрокидывания сведена к минимуму. Просто наш автомобиль ? не совсем стандартный, в том числе и по рулевому управлению.
?Перевертыши?, наверное, были, есть и будут в обозримом будущем. Ведь всегда существует вероятность коварного стечения обстоятельств, нарушающих все расчеты заводских инженеров. Вспомним давний инцидент с ?Мерседесом? А-класса, поставленным ?на уши? ретивыми автомобильными журналистами. Наверняка были и другие подобные случаи, просто они не вызвали столь шумного резонанса, ведь человеческий фактор играет далеко не последнюю роль в подобных происшествиях.
Кстати, на автополигоне происшедшее никого особенно не удивило. Местный корифей, специалист с громадным стажем по части устойчивости и управляемости, тут же прокомментировал ситуацию:
? Что произошло? Так, занос задней оси, затем вторичное колебание. Диском переднего нагруженного колеса чиркнул об асфальт? Знакомо. У меня не так давно был подобный случай с?
Наверное, не имеет смысла называть весьма уважаемую марку автомобиля, потерпевшего аварию при испытаниях. Повторюсь, обстоятельства вещь коварная. Давайте лучше проанализируем случившееся, ?разбор полетов? всегда полезен.
Итак, наш абсолютно серийный ВАЗ-2111 был дооборудован кондиционером, ABS и махачкалинским электроусилителем руля (ЗР, 2004, ? 7). Напомню: ни одна из перечисленных доработок не заслужила положительных рекомендаций ? все требовали доводочных испытаний. В частности, система кондиционирования оказалась недостаточно эффективной, тормозная педаль ? слишком тяжелой, а руль, наоборот, чересчур легким. На тот момент консультации с установщиками ни к чему конкретному не привели: нам предложили подождать, пока окончательно разрешится ситуация с ?Калиной?. Поэтому ?одиннадцатая? работала по другой теме ? мы готовили материал о необычной балке задней подвески, разработанной одной из тольяттинских тюнинговых фирм. Увы, попробовать ее так и не успели ? ввиду вышеописанных обстоятельств.
Что же подвело? На мой взгляд, сработало несколько факторов.
При выполнении одного из стандартных упражнений (скорость ? около 80 км/ч) слишком легкий руль позволил повернуть его на больший угол, чем требовалось для коррекции заноса. Как следствие, резкое перераспределение веса машины, деформация уже сильно изношенной при испытаниях покрышки. И хотя давление в последней было неоднократно выверено, все же диск колеса достал до асфальта. А как только у машины появилась дополнительная жесткая точка опоры, то, согласно законам физики, она ею тут же воспользовалась!
Дальше все произошло мгновенно, словно перед глазами одним движением на 180° перевернули экран телевизора. Удар, побежавшие по ветровому стеклу трещины, доли секунды скольжения на крыше, затем вновь удар ? это мы опять на колесах ? и? все, будто ничего не случилось. Мотор работает, все на месте, только стоим, почему-то развернувшись в противоположном направлении, да водительская дверь не открывается, заклинило. Как принято писать в заключительных титрах: ?Пострадал один автомобиль?. Водитель, который, разумеется, был пристегнут, отделался синяками и легким испугом.
Я не склонен винить в происшедшем только машину. Конечно, она далеко не идеал, и недостатки конструкции вполне могли спровоцировать, например, слишком резкий и глубокий занос задней оси. А высокий центр тяжести (читай ? большой дорожный просвет) и истинно российские величины ходов подвесок ? повлиять на склонность к опрокидыванию.
Тем не менее уверен: ни один, даже очень сильный мужик не смог бы так резко и глубоко крутануть баранку без помощи усилителя. А он, увы, пока еще не адаптирован для ?десятого? семейства. Так что скорее всего причина ? в наших тюнинговых просчетах, да и водитель слишком увлекся боковыми скольжениями.
И все же точку в наших экспериментах по дооборудованию машин ставить рано. Они, несомненно, продолжатся ? несколько позже и, вероятно, на другом автомобиле.

 
p.s. Никого не отговариваю, это дело личное. Только последствия не нужно скрывать, особено на дорогах общего пользования. Это как езда на красный цвет, раз пронесло, второй пронесло, а на десятый нет. ..В лучшем случае ремонт тыщи на полторы, а в худшем.sadsadsad
Желаю всем удачи.
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #140 : 10 Февраля 2005, 18:39:14 »

?Alla
Развернуть любую машину(передний, задний, полный привод) на площадке на любой градус, будь то 180,360, 270 и др... никаких проблем нет, и секретов тоже?
                     
                     Все гениальное просто? Smile

?Капитан
..В лучшем случае ремонт тыщи на полторы, а в худшем...?

                     ? но дорого  sad

PS Понимаю,  что вырезка не совсем корректна..., но смысл похож:P
Записан

Москва, ЛюблюНо
SergCH
Гость
« Ответ #141 : 12 Февраля 2005, 17:42:47 »

а я вот поменял выжимной после "курсов". Он стерся аж до пружинок, а втулка, на которй он сидел просто расплавилась! ВОТ!:(
Записан
Alla ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #142 : 14 Февраля 2005, 14:04:55 »

Цитировать
сообщение  SergCH
а я вот поменял выжимной после "курсов". Он стерся аж до пружинок, а втулка, на которй он сидел просто расплавилась! ВОТ!:(


а положительный опыт ты на курсах получил? Smile
Записан
SergCH
Гость
« Ответ #143 : 14 Февраля 2005, 17:37:19 »

Конечно же получил!:o!!!! Было:P здорово!
Записан
21013forever
Гость
« Ответ #144 : 14 Февраля 2005, 22:33:34 »

Алла, по моему Вы что-то не то говорите:
на асфальте ваш моневр обернеться обычным кувырком(это Вам любой студент технического университета скажет)...либо резина бортанет, либо на диск встанет(как у "за рулем"), либо...
хорошо допустим Вы развернулись, НО
ваша машина пройдет 20-30 сек по ходу движения гася скорость и 10 (раз раллийная машинка) сек на разгон за это время встречка на 60км/ч пройдет 560 м.
а видя обгон за 600-700 метров до себя на кой пугаться и разворачиваться???+подруга...
или я не правильно понял описанную Вами ситуацию, или Вы вешаете лапшу аудитории!!!!!!
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 07:25:25