Курсы контраварийного вождения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 08:20:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курсы контраварийного вождения  (Прочитано 11687 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #120 : 09 Февраля 2005, 11:21:45 »

мдя кажин день рискуем жизнью
а не проще ль предусмотреть ситуацию?
чем влезть и потом с честью вылезти?
и нужен для этого жизненный опыт и здравый смысл
(равно также как не ходить под окнами когда снег скидывают)
а вот навыки обычного вождения-именно чувствовать что машина может и где предел управляемости-это многим участникам движения не помешало бы (тогдаб по гололеду не выскакивали перед вами как по-сухому и проч...)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alla ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #121 : 09 Февраля 2005, 11:31:58 »

2 svbshatura
 стояночный тормоз работает, но в ралли считается, что использование "ручника"- это почти всегда ошибка, или ее исправление. Автомобиль можно "сорвать" рулем, газом, или левой ногой, в любом случае арсенал настолько велик, а работа ручником настолько груба, что раллисты экстра-класса им пользуются в исключительных случаях.

2 uncle sergio
еще раз повторюсь, абсолютно согласна, что необходимо предсказывать ситуацию, не влезать в критические ситуации, чтобы с честью рассказывать потом, как здорово ты из ных вылез. Но черт-возьми, не я же этого придурка на встречку выгнала!!! И даже ехала бы я со скоростью 90 (разрешенной за городом)  - вряд ли это мне помогло. Даже скорость 40. На которой, кстати, я бы не увернулась от него при прочих равных условиях, даже при своем опыте.
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #122 : 09 Февраля 2005, 11:40:58 »

Цитировать
сообщение  uncle sergio
мдя кажин день рискуем жизнью
а не проще ль предусмотреть ситуацию?
чем влезть и потом с честью вылезти?
и нужен для этого жизненный опыт и здравый смысл
(равно также как не ходить под окнами когда снег скидывают)
а вот навыки обычного вождения-именно чувствовать что машина может и где предел управляемости-это многим участникам движения не помешало бы (тогдаб по гололеду не выскакивали перед вами как по-сухому и проч...)


Обязательно надо знать, как машина себя ведет на льду, на снежной каше.
Просто на Оке когда меня учили делать полицейский разворот предупредили если будет скорость больше 60 то перевернется, не знаю, может на Оде больше, но что-то не хочется пробовать жалко машинку.
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Alla ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #123 : 09 Февраля 2005, 11:51:30 »

Полицейским разворотом называют такой разворот, когда машина разгоняется задним ходом, а потом разкручивается вокруг своей оси строго на 180 градусов. Там был не полицейский. У ИЖа действительно устойчивость больше, чем у ОКИ, причем я на своем тренируюсь, выступаю на ралли, четко знаю к чему могут привести мои действия.

Любой автомобиль сложно перевернуть. Для этого необходимо к-либо препятсявие - ямка, бугор. На идеально ровном асфальте, просто так перевернуть автомобиль НЕВОЗМОЖНО.
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #124 : 09 Февраля 2005, 11:52:44 »

Цитировать
сообщение  Alla
2 svbshatura
 стояночный тормоз работает, но в ралли считается, что использование "ручника"- это почти всегда ошибка, или ее исправление. Автомобиль можно "сорвать" рулем, газом, или левой ногой, в любом случае арсенал настолько велик, а работа ручником настолько груба, что раллисты экстра-класса им пользуются в исключительных случаях.
-====================================

Видимо у нас школы разные,. Нас учили, что  все зависит от трассы. На некоторых приходиться пользоваться ручником очень часто.Big Grin:D:D
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Alla ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #125 : 09 Февраля 2005, 11:55:00 »

Не секрет, у кого Вы учились? У Вас кольцевая или раллийная школа?
Записан
Porshe
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105

Санкт-Петербург, ЮЗ


2126-030 ВАЗ/Омск

« Ответ #126 : 09 Февраля 2005, 13:09:17 »

Цитировать
сообщение  Капитан
Видимо у нас школы разные,. Нас учили, что  все зависит от трассы. На некоторых приходиться пользоваться ручником очень часто.Big Grin:D:D

Только на специально подготовленных машинах, там и ручник находится удобно, и устройство его совсем другое.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #127 : 09 Февраля 2005, 23:51:33 »

Аlle
Как пацана назвали?
Записан

Москва, ЛюблюНо
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #128 : 10 Февраля 2005, 00:17:00 »

Цитировать
сообщение  Alla

Любой автомобиль сложно перевернуть. Для этого необходимо к-либо препятсявие - ямка, бугор. На идеально ровном асфальте, просто так перевернуть автомобиль НЕВОЗМОЖНО.


Что такое "полицейский pазвоpот" ? Зачем это нужно ? Как это может отpазиться на техническом состоянии автомобиля ? Тpебования к техническому состоянию автомобиля. Как сделать pазвоpот на полной скоpости на 180 гpадусов? Как сделать pазвоpот задом ? Hастоящий "полицейский pазвоpот".

Я постаpаюсь ответить на все эти вопpосы, и на многие дpугие... Все нижеописанное пpовеpенно лично мною, и сpазу хочу сказать - не следует pассматpивать данный текст, как pуководство к действию...

Думаю каждый из Вас мог наблюдать это в амеpиканский боевиках, игpая в NFS3... Классно, кpасиво скажете Вы... Да... Многие мой знакомые девушки были в востоpге от этого... Пpавда увидев это со стоpоны, одна моя знакомая до сих поp боится тpанспоpта... Итак, зачем это нужно ? Рассказываю из опыта моего дpуга, pаботающего в данный момент водителем-телохpанителем у одного HР. Hастоящий pазвоpот осуществляется так - автомобиль pазвоpачивается на 180 гpадусов, и почти закончив pазвоpот pазвоpачивается задом обpатно. Смысл? Отоpвались. Я это пpочуствовал в потоке на Комсомольском пpоспекте... Штаны еле отстиpал ;-)) Во-пеpвых тpениpовки следует пpоводить зимой т.к. летом это сложнее.

Тpебования к авто? Hаличие испpавного pучника и тоpмозов. Hайдите какую-нибудь площадку, я напpимеp тpениpовался на железнодоpожной станции. Летом вы должны до данного пяточка успевать pазгоняться до 100-120. Желательно это делать в местах отсутсвия людей, вечеpом, и чтобы менты не видели ;-) У меня кстати даже есть запись из машины, (мои действия) и со стоpоны. Тупик, естественно, годится только для pазвоpота на 180. Как это отpазится на машине? Зимой вpоде ничего, соpвете pучник, колонки могут взади местами поменятся, (у меня такое было) летом - шины, тот же pучник, + очень сильная нагpузка на оси. Так - включаю запись.

Имеем в наличии ВАЗ 21061 (1500) снег, на задней оси шипованную pезину, испpавный pучник и тоpмоза. Выключили музыку. Едем вдвоем (снимает) У платфоpмы стоит паpень и тоже ждет нашего появления. Выходим на пpямую до места pазвоpота метpов 250-300 Скоpость около 60 ... около 100 метpов 50... включаю нейтpалку, мигаю дальним паpню, типа снимай - соседу советую уцепиться покpепче, по записи кстати и вpемя засекали. 20 - 10 метpов начали увожу pуль чуть впpаво, pезко (очень pезко) сpываю pучник и кpучу pуль влево - полностью не надо, хватит только дать напpавление. Развоpачивает, сцепление уже выжал, пеpвую воткнул - правая pука на pучнике. Развоpот почти закончен - отпускаю pучник, возвpащаю pуль на место - бpосаю сцепление - газ в пол. Вы должны быть готовы нажать на тоpмоза - т.к. Вас может понести боком - ошибки - нет синхpонизации pуля с pучником, не так pезко повеpнули, пpосто много снега, лысая pезина и так далее... Hа пеpвых поpах это лучше всего пpоделывать вдвоем - типа один pуль кpутит втоpой pучник и так далее. Мы не пpистегивались больше свободы. Хотя на пеpвых поpах надо. Контpольное вpемя 3:44 - неплохо.
Так задом... педаль в пол.... когда машина уже "оpет" pезко выкpучиваем pуль одновpеменно с выжиманием сцепухи. Тут главное дать машине напpаление, чувствуете, что она знает куда ехать - вpубаем пеpвую и возвpащаем pуль на место. Пеpедний пpивод еще пpоще - pуль сам веpнется ;-))) Кто-то писал, что использование тоpмоза в данном случае ошибка - извинись - в потоке это будет твой последний pазвоpот. Т.е. на свободном пpостpанстве получится быстpо, pезко, без тоpмозов ... а в потоке...

А тепеpь на 180 и задом обpатно - 7-8 сек. В потоке. Скоpость около 70-ти pезко выкpучиваем pуль вместе со сpыванием pучника влево нас почти pазвеpнуло... Обычно машина уже в момент pазвоpота (окончания pазвоpота) если вовpемя сняться с pучника катится назад... втыкаем заднюю - pуль pезко влево - возвpат - пеpвая газ в пол... Hо это надо пpоводить с такой же светотехникой как на фоpдах. Сиpена... мигалки... и так далее. Hу вот, извините за манеpу изложения - если удаться - утащу инстpукции к действию. Закину сюда. Hо это pекомендации для пpофи... Хотите pасскажу как на два колеса встать? Hе могу - так как сейчас зима и веpоятность опpокинуть машину - 93-95%

Источник: Бычков Александр Владимирович
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #129 : 10 Февраля 2005, 00:32:36 »

Цитировать
сообщение  Alla
причем я на своем тренируюсь, выступаю на ралли, четко знаю к чему могут привести мои действия.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=toprated&cat=-16&pos=6


И все это происходит на скорости 130?павпЅпавпЅ:o
И тоже знаю к чему это может привести.sadsadsad
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #130 : 10 Февраля 2005, 00:49:50 »

Цитировать
сообщение  Alla
Полицейским разворотом называют такой разворот, когда машина разгоняется задним ходом, а потом разкручивается вокруг своей оси строго на 180 градусов. Там был не полицейский. .


Автомобильные трюки

    Разворот на 180 градусов передом(полицейский разворот) - Для выполнения этого трюка необходимо наличие машины с исправным ручным тормозом. Находим длинную асфальтовую площадку или широкую дорогу, крайне желательно отсутствие машин в этом месте, а милиции тем более Smile Разгоняемся хотя бы до 60-70 км/ч, делаем рывок руля вправо на 90 градусов и тут же обратно до упора на сколько это возможно и одновременно дергаем ручник на себя. Колбасня в машине немереянная, водителя сносит на место пассажира, поэтому лучше пристегнуться ремнем безопасности. Визг резины об асфальт, вся живность и бабки в округе прячуться в ужасе, дпс отрывается от бокалов с пивом, хватаясь за пустые акты дтп. Водитель в экстазе, пассажиры просят выпустить их на волю, особенно девушки Smile
   На переднеприводной машине можно попробовать с места, поставив на ручник, вывернув руль и дав газу. На асфальте не знаю, но на снегу такое прокатывает.

    Разворот на 180 градусов задним ходом - Техника выполнения этого трюка намного проще, чем предыдущего, площадку можно выбрать и поменьше. Именно с этого трюка рекомендую начинать. Включаем заднюю передачу, даем газу, набрав почти предельную скорость, включаем нейтралку и резко выкручиваем руль вправо или влево. Машину просто налегке разворачивает на 180 градусов. Все тот же знакомый визг резины, колбасни немного поменьше Smile

    Управляемый занос на заднеприводной - Очень хорошо получается на снегу. Не рекомендуется делать перед милицейским бобиком. Когда входите в поворот и не вписываетесь, просто поддаете газу и машину доворачивает до нужного положения. Но тут есть опасность, что задние колеса найдут сцепление с дорогой и вы просто вмажетесь в то, что пытались объехать. Радостные дпсники высыпят из бобика, спрашивая о вашем здоровье, делах, о трудовых и нетрудовых доходах. Очень приятно, когда тебе оказывают внимание, но это не тот случай Smile

    Разворот на 360 градусов передом

    Разворот на 360 градусов задним ходом - Это мне пока не известно, но как узнаю поделюсь ... Smile
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Alla ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #131 : 10 Февраля 2005, 16:28:18 »

естественно я скинула  скорость, насколько не знаю, мне некогда было смотреть на спидометр...
Знаю только, что перед этим ехала минут 20 с постоянной скоростью.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #132 : 10 Февраля 2005, 16:31:55 »

Цитировать
сообщение  Alla
Любой автомобиль сложно перевернуть. Для этого необходимо к-либо препятсявие - ямка, бугор. На идеально ровном асфальте, просто так перевернуть автомобиль НЕВОЗМОЖНО.

 Ты это моему УАЗику можешь рассказывать.  Редкий водитель на них не кувыркался.
Записан
Alla ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #133 : 10 Февраля 2005, 16:38:11 »

2 Лексеич:

назвали Вадиком

2 Михалыч:

повторюсь: если нет ямы, бугра или еще чего-то ЛЮБОЙ автомобиль практически невозможно перевернуть, даже УАЗ.
НО если колесо уперлось боком в любой упор - вот тогда - пожалуйста.
Записан
Alla ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #134 : 10 Февраля 2005, 16:49:03 »

2 Капитан:

Мне кажется несовсем корректным давать инструкции по выполнению элементов контраварийной подготовки. Более того приношу свои извинения, за то что привела пример из собственной жизни. Действительно, умения и навыки такого рода необходимо отрабатывать каждый день, или почти каждый день, что бы уверенно использовать. А начинать лучше под наблюдением опытного инструктора, а не соседа Паши, который уже научился входить в поворот боком, но еще не научился выходить... Это безопаснее для Вас, Вашей машины и окружающих. И наверняка дешевле получится. По крайней мере мой опыт подсказывает, что это так.

Развернуть любую машину(передний, задний, полный привод) на площадке на любой градус, будь то 180,360, 270 и др... никаких проблем нет, и секретов тоже. Капитан описал процедуру совершенно верно. Каждый может попробовать это не опасаясь ничего. А вот развороты на скорости выше 40 км/ч - самостоятельно отрабатывать не рекомендую - вероятность переворота слишком велика. И не думайте, что я противоречу себе! Согласитесь - идеально ровную площадку достаточного размера найти малореально. Даже на взлетной полосе в Тушино можно сделать уши (переворот).
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 00:15:42