Воопсче скажу своё ИМХО. "Диагност" - он, кагбэ, на 90% по инжекторам(т.е. и по БУП, прошивкам и проч.). Потому на диагностику карбюраторного мотора - можно и к карбюраторщику. Проверить компрессию, искру и бензонасос - карбюраторщик должен смочь, иначе какой же это карбюраторщик?
ЗЫ Звиняйте, тему всю не осилил читать - потому высказал сразу по "шапке"
ЗЫЫ Одно время работал в конторе по ремонту - там диагност был профи, и ему было пофиг, что диагностить - карб или БУП. Дело знал туго. С тех пор считаю дагностов - "апгрейженными" карбюраторщиками
Вот только тот диагност карбы на работе не чинил, да. Потому и звался "диагностом". Ну, не потому, что не умел - а потому, что контора не занималась починкой карбов