red_smile ТС
девушка-молния
Частый гость
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 227
Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты
Che Izh-Fabula
|
|
« : 27 Февраля 2012, 16:13:56 » |
|
Доброе время суток, друзья! У меня такой вопрос: что делать - ехать сразу к карбюраторщику или сначала на диагностику двигателя, а потом куда пошлют?
Проблемы такие: 1. Троит (правильно ли я понимаю, что это значит дрожит и стрелка тахометра прыгает незначительно?) на нейтрали (сильно) и при включении первой передачи (началось после замены трамблёра и установки БСЗ) 2. Очень плохо заводится в морозы (в прошлом году на неработающем бензонасосе, что возле двигателя маленький такой, даже в - 40 попытки максимум с третьей, просто при выдерживании сцепления). Сейчас уже при - 20 раза с 5 (а при - 37 доходило до 11-13 попыток) при этом всё время приходится нажимать педаль акселератора. То есть она заводится, обороты на 2 000, а потом они падают до нуля (глохнет). Пробовала заряжать АКБ (он кстати, новый - летом куплен) - ситуация не изменилась ни капли. Иногда бывает, что завелась, ключ я отпускаю, а она дёргается и обороты при этом менее 1000 (при полностью выдернутом подсосе и выдерживании сцепления). И так секунд 10-15. Потом выравнивается. 3. Когда уже машина почти прогрелась, внезапно на секунду падают обороты, машина вздрагивает и опять всё возвращается. При этом никаких лампочек (АКБ, масло) не загорается. 4. Иногда сильно начинает дёргаться при выключении (и даже продолжает секунды 2-3 после) 5. Замечаю неполадки с электрооборудованием: перегорают лампы, мигает лампочка в ногах (есть у меня такой "новарот"), иногда также нестабильно светит приборная панель, и как я подозреваю фары. Иногда может просто не включится свет в приборной панели, а потом включится (вся или некоторые лампы). Или могут не заработать дворники или брызгалка. Также мигает (неровно горит было бы точнее) лампочка в салоне при открытии двери с включенным двигателем (иногда не включается, когда нужно). 6. Не хватает на всё энергии: после выключения фар начинает сильно работать печка (в прошлом году такого не было - работало всё, как положено!)
Что было поменяно/отремонтировано: АКБ - на новый, трамблёр с БСЗ, стартер на новый редукторный, бензонасос (тот что маленький, рядом с двигателем, хотя мне кажется, что он уже тоже не пашет), большинство шлангов в моторном отсеке, чистился карбюратор (выглядел после этого новее нового, затем мне его и отрегулировали, правда по старому трамблёру), высоковольтные провода, свечи - на новые, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива (тот, что возле бензонасоса), термостат для измерения температуры движка - на новый (старый не работал).
ну и моя вечная проблема - весь мотор в масле (фууууу), хотя вроде все возможные места протечек мне были заделаны, для чего менялись различные прокладки и им же подобные вещи.
Спасибо, за то, что выслушали, а теперь повторяю вопрос: куда мне обращаться - сразу к карбюраторщику или лучше к диагносту (чтобы ему уже задать все волнующие меня вопросы)?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 16:16:23 от red_smile »
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #1 : 27 Февраля 2012, 16:27:34 » |
|
даааа... Сначала к карбюраторщику. Когда холостые наладятся, то и с электричеством возможно некоторые вопросы отпадут... Двигатель неразгляжу какой....))))
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 16:30:50 от FF »
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
VISSK
Основа форума
Карма +418/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
КОПЕЙСК почти Челябинск
Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)
Копейск матиз. гур кондиционер
|
|
« Ответ #2 : 27 Февраля 2012, 16:32:50 » |
|
хороший карбюраторщик был возле юрюзани магазина. Марат зовут. А по поводу электричества мне кажется что то с массой случилось вот так и ведет себя машинка
|
|
|
Записан
|
240тык и это не предел без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
|
|
|
red_smile ТС
девушка-молния
Частый гость
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 227
Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты
Che Izh-Fabula
|
|
« Ответ #3 : 27 Февраля 2012, 16:41:59 » |
|
К Марату и собираюсь ездить - он мне карб до установки нового трамблёра чистил Но вопрос был - ехать ли перед Маратом к диагносту - у Марата же нет диагностического оборудования (не мог же карб меньше чем за год засраться???) Или сразу к карбюраторщику - необходимости в диагносте нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
red_smile ТС
девушка-молния
Частый гость
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 227
Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты
Che Izh-Fabula
|
|
« Ответ #4 : 27 Февраля 2012, 16:42:41 » |
|
даааа... Сначала к карбюраторщику. Когда холостые наладятся, то и с электричеством возможно некоторые вопросы отпадут... Двигатель неразгляжу какой....)))) Я тож на это надеюсь сильно. Двигатель - шестёрошный, родимый )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #5 : 27 Февраля 2012, 16:52:59 » |
|
Но вопрос был - ехать ли перед Маратом к диагносту - у Марата же нет диагностического оборудования (не мог же карб меньше чем за год засраться???) Или сразу к карбюраторщику - необходимости диагносте нет?
легко засрется если шланг отвода картерных газов на месте... Да и движок весь в масле говоришь....не исключено что система вентиляции картера забита. И я бы не упоминал слово "диагностика" по отношении к ежу))))) вряд ли можно найти "диагноста по ижам"
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 17:11:26 от FF »
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
red_smile ТС
девушка-молния
Частый гость
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 227
Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты
Che Izh-Fabula
|
|
« Ответ #6 : 27 Февраля 2012, 16:58:06 » |
|
вряд ли можно найти "диагноста по ижам" может по ижам и нельзя, но по ДВС-то можно, особенно шестёрошному. Может ещё чего найдут - проблему, которая не только в карбе, например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #7 : 27 Февраля 2012, 17:06:08 » |
|
Может ещё чего найдут - проблему, которая не только в карбе, например. Проблема может сидеть и в ВВ проводе или свечке, так что диагностика может повредить разве что бюджету. Вот только куда в старом 06-моторе будут разъем мотор-тестера втыкать?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #8 : 27 Февраля 2012, 17:08:12 » |
|
может по ижам и нельзя, но по ДВС-то можно, особенно шестёрошному. Может ещё чего найдут - проблему, которая не только в карбе, например.
тоже верно. Хотя бы клапана отрегулировать, цепь подтянуть, компрессию померить может свечи сменить.
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
red_smile ТС
девушка-молния
Частый гость
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 227
Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты
Che Izh-Fabula
|
|
« Ответ #9 : 27 Февраля 2012, 18:09:45 » |
|
старом 06-моторе будут разъем мотор-тестера втыкать а 2005 г.в. - это старый, да? у них не было каких-н. модификаций, которые можно тестить? тоже верно. значит к диагносту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #10 : 27 Февраля 2012, 18:12:38 » |
|
а 2005 г.в. - это старый, да? у них не было каких-н. модификаций, которые можно тестить? Может не оказаться нужного тестера. Ну или скажут, что его нет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #11 : 27 Февраля 2012, 18:38:05 » |
|
В первую очередь на диагностику,далее электрик,и завершаем карбюраторщиком . Хотя диагностика тагже и карбюратор должна регулировать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
red_smile ТС
девушка-молния
Частый гость
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 227
Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты
Che Izh-Fabula
|
|
« Ответ #12 : 27 Февраля 2012, 18:40:35 » |
|
Хотя диагностика тагже и карбюратор должна регулировать . К сожалению хороший диагност - сам по себе хороший диагност, а к карбюраторщику поеду проверенному, чтобы точно в этом тонком деле не накосячили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VISSK
Основа форума
Карма +418/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
КОПЕЙСК почти Челябинск
Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)
Копейск матиз. гур кондиционер
|
|
« Ответ #13 : 27 Февраля 2012, 18:51:23 » |
|
я диагностику всегда на искре делал. В здании таксопарка. Там дедок классный разбирается в движках. Да и аппаратура есть. Вот он то и скажет куда ехать. К электрику или карбюраторщику. И по минимуму карбюратор тоже регулирует сам. Выставляет все по своим приборам и зажигание и СО И карбюратор. В общем конечно сначала на диагностику.
|
|
|
Записан
|
240тык и это не предел без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
|
|
|
Шпак
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
Омск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 27 Февраля 2012, 18:52:56 » |
|
Может быть, с генератором проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|