Диагност или карбюраторщик?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 23:12:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагност или карбюраторщик?  (Прочитано 2139 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
red_smile ТС
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« : 27 Февраля 2012, 16:13:56 »

Доброе время суток, друзья!
У меня такой вопрос: что делать - ехать сразу к карбюраторщику или сначала на диагностику двигателя, а потом куда пошлют?

Проблемы такие:
1. Троит (правильно ли я понимаю, что это значит дрожит и стрелка тахометра прыгает незначительно?) на нейтрали (сильно) и при включении первой передачи (началось после замены трамблёра и установки БСЗ)
2. Очень плохо заводится в морозы (в прошлом году на неработающем бензонасосе, что возле двигателя маленький такой, даже в - 40 попытки максимум с третьей, просто при выдерживании сцепления). Сейчас уже при - 20 раза с 5 (а при - 37 доходило до 11-13 попыток) при этом всё время приходится нажимать педаль акселератора. То есть она заводится, обороты на 2 000, а потом они падают до нуля (глохнет). Пробовала заряжать АКБ (он кстати, новый - летом куплен) - ситуация не изменилась ни капли. Иногда бывает, что завелась, ключ я отпускаю, а она дёргается и обороты при этом менее 1000 (при полностью выдернутом подсосе и выдерживании сцепления). И так секунд 10-15. Потом выравнивается.
3. Когда уже машина почти прогрелась, внезапно на секунду падают обороты, машина вздрагивает и опять всё возвращается. При этом никаких лампочек (АКБ, масло) не загорается.
4. Иногда сильно начинает дёргаться при выключении (и даже продолжает секунды 2-3 после)
5. Замечаю неполадки с электрооборудованием: перегорают лампы, мигает лампочка в ногах (есть у меня такой "новарот"), иногда также нестабильно светит приборная панель, и как я подозреваю фары. Иногда может просто не включится свет в приборной панели, а потом включится (вся или некоторые лампы). Или могут не заработать дворники или брызгалка.  Также мигает (неровно горит было бы точнее) лампочка в салоне при открытии двери с включенным двигателем (иногда не включается, когда нужно).
6. Не хватает на всё энергии: после выключения фар начинает сильно работать печка (в прошлом году такого не было - работало всё, как положено!)

Что было поменяно/отремонтировано: АКБ - на новый, трамблёр с БСЗ, стартер на новый редукторный, бензонасос (тот что маленький, рядом с двигателем, хотя мне кажется, что он уже тоже не пашет), большинство шлангов в моторном отсеке, чистился карбюратор (выглядел после этого новее нового, затем мне его и отрегулировали, правда по старому трамблёру), высоковольтные провода, свечи - на новые, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива (тот, что возле бензонасоса), термостат для измерения температуры движка - на новый (старый не работал).

ну и моя вечная проблема - весь мотор в масле (фууууу), хотя вроде все возможные места протечек мне были заделаны, для чего менялись различные прокладки и им же подобные вещи.

Спасибо, за то, что выслушали, а теперь повторяю вопрос: куда мне обращаться - сразу к карбюраторщику или лучше к диагносту (чтобы ему уже задать все волнующие меня вопросы)?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 16:16:23 от red_smile » Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #1 : 27 Февраля 2012, 16:27:34 »

даааа... Сначала к карбюраторщику. Когда холостые наладятся, то и с электричеством возможно некоторые вопросы отпадут... Двигатель неразгляжу какой....))))
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 16:30:50 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
VISSK
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #2 : 27 Февраля 2012, 16:32:50 »

хороший карбюраторщик был возле юрюзани магазина. Марат зовут. А по поводу электричества мне кажется что то с массой случилось вот так и ведет себя машинка
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
red_smile ТС
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #3 : 27 Февраля 2012, 16:41:59 »

К Марату  и собираюсь ездить - он мне карб до установки нового трамблёра чистил Smile

Но вопрос был - ехать ли перед Маратом к диагносту - у Марата же нет диагностического оборудования (не мог же карб меньше чем за год засраться???) Или сразу к карбюраторщику - необходимости в диагносте нет?
Записан
red_smile ТС
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #4 : 27 Февраля 2012, 16:42:41 »

даааа... Сначала к карбюраторщику. Когда холостые наладятся, то и с электричеством возможно некоторые вопросы отпадут... Двигатель неразгляжу какой....))))

Я тож на это надеюсь сильно. Двигатель - шестёрошный, родимый )))
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #5 : 27 Февраля 2012, 16:52:59 »


Но вопрос был - ехать ли перед Маратом к диагносту - у Марата же нет диагностического оборудования (не мог же карб меньше чем за год засраться???) Или сразу к  карбюраторщику - необходимости диагносте нет?
легко засрется если шланг отвода картерных газов на месте... Да и движок весь в масле говоришь....не исключено что система вентиляции картера забита. И я бы не упоминал слово "диагностика" по отношении к ежу))))) вряд ли можно найти "диагноста по ижам"
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 17:11:26 от FF » Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
red_smile ТС
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #6 : 27 Февраля 2012, 16:58:06 »

вряд ли можно найти "диагноста по ижам"
может по ижам и нельзя, но по ДВС-то можно, особенно шестёрошному. Может ещё чего найдут - проблему, которая не только в карбе, например.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #7 : 27 Февраля 2012, 17:06:08 »

Может ещё чего найдут - проблему, которая не только в карбе, например.
Проблема может сидеть и в ВВ проводе или свечке, так что диагностика может повредить разве что бюджету. Вот только куда в старом 06-моторе будут разъем мотор-тестера втыкать?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #8 : 27 Февраля 2012, 17:08:12 »

может по ижам и нельзя, но по ДВС-то можно, особенно шестёрошному. Может ещё чего найдут - проблему, которая не только в карбе, например.
тоже верно. Хотя бы клапана отрегулировать, цепь подтянуть, компрессию померить может свечи сменить.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
red_smile ТС
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #9 : 27 Февраля 2012, 18:09:45 »

старом 06-моторе будут разъем мотор-тестера втыкать
а 2005 г.в. - это старый, да? у них не было каких-н. модификаций, которые можно тестить?

тоже верно.

значит к диагносту?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #10 : 27 Февраля 2012, 18:12:38 »

а 2005 г.в. - это старый, да? у них не было каких-н. модификаций, которые можно тестить?
Может не оказаться нужного тестера. Ну или скажут, что его нет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 27 Февраля 2012, 18:38:05 »

В первую очередь на диагностику,далее электрик,и завершаем карбюраторщиком .
Хотя диагностика тагже и карбюратор должна регулировать .
Записан
red_smile ТС
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #12 : 27 Февраля 2012, 18:40:35 »

Хотя диагностика тагже и карбюратор должна регулировать .
К сожалению хороший диагност - сам по себе хороший диагност, а к карбюраторщику поеду проверенному, чтобы точно в этом тонком деле не накосячили.
Записан
VISSK
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #13 : 27 Февраля 2012, 18:51:23 »

я диагностику всегда на искре делал. В здании таксопарка. Там дедок классный разбирается в движках. Да и аппаратура есть. Вот он то и скажет куда ехать. К электрику или карбюраторщику. И по минимуму карбюратор тоже регулирует сам. Выставляет все по своим приборам и зажигание и СО И карбюратор. В общем конечно сначала на диагностику.
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
Шпак
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Омск
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 27 Февраля 2012, 18:52:56 »

Может быть, с генератором проблемы.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 17:38:36