иж-1 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Пермь ИЖ 2126
|
|
« Ответ #15 : 26 Февраля 2012, 21:49:10 » |
|
Если не собираешься на гонки, и компрессия ровная по всем цилиндрам, никто не капиталит пока ниже 10 не упадёт.
Помоему компрессия ровня, конечно расхождения есть, но они не значительные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #16 : 26 Февраля 2012, 21:52:51 » |
|
подскажите пожалуйста, 10,5 это хорошая компрессия для УЗАМ Компрессию с открытой заслонкой измеряли?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #17 : 26 Февраля 2012, 22:37:18 » |
|
дизельное масло ESSO. Сейчас специальных масел мало, скорее оно универсальное но с дизельным уклоном и с маркировкой по API начинающейся на С
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #18 : 26 Февраля 2012, 22:49:23 » |
|
дизельное масло ничуть не хуже бензинового. можно и с 9атм ездить и не напрягаться. перебирать надо уже тогда когда мотор совсем не тянет по причине потери компрессии. а если намечается полная программа ремонта то можно и риметом побаловаться, мож ещё на год хватит мотора
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #19 : 27 Февраля 2012, 08:06:12 » |
|
С такой компрессией не спеши разбирать. Сначала проверь внешние системы. У мну 2140 тоже не хотел шибко ездить, даже при тапке в пол. Оказалось, что зазоры в приводе дросселя такие, что хода педали не хватало для открытия дросселя 2-й камеры.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #20 : 27 Февраля 2012, 08:47:09 » |
|
После покупки машины компрессия была по цилиндрам: 12, 8, 10, 11. Масло было х.з что. Сделал раскоксовку Лавром, промыл систему, заливаю ELF 10W40. Недавно менял свечи, заодно померял компрессию: 12, 11, 11, 11.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
sahhard
Основа форума
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Ярославль
Ярославль ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #21 : 27 Февраля 2012, 22:30:57 » |
|
подскажите пожалуйста, 10,5 это хорошая компрессия для УЗАМ Компрессию с открытой заслонкой измеряли? кстати, верное замечание! у меня с закрытой заслонкой компрессия была 10. Выжал газ до упора, стала 12))
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
Виктор 2126
Частый гость
Карма +64/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Республика Коми пгт. Жешарт
ИЖ 2126-020 (1.7) 2002г.в. ОКПП БЫЛ щас Тазик 2112 инж. 1,6
|
|
« Ответ #22 : 17 Июня 2012, 01:39:21 » |
|
11-11-11-11 в том году была с небольшими отклонениями, проверял перед применение раскоксовки ЛАВР-202, после применения химии не проверил, компресометр у соседа брал на пять минут ради интереса. Пробег перевалил за 240 тыс км точнее сказать не могу так как 2,5 года без спидометра ездили!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|