Несколько вопросов по Фабуле 4*4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:38:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несколько вопросов по Фабуле 4*4  (Прочитано 1472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дачник
Гость
« : 01 Декабря 2004, 22:58:39 »

Добрый день!
Задавал эти вопросы в Фабуловском форуме, посоветовали спросить здесь. Пэтому повторюсь.

Пока что я 4-вод, но подходит время смены машины, и начал я посматривать в сторону ИЖа.
Машинка мне нужна в основном для поездок на дачу, в выходные - по магазинам. В будни по городу нет необходимости ездить, работаю рядом с домом. Иногда езжу на рыбалку, соответственно должна вмещать надуваху, мотор, снарягу. На дачу(с дачи) иногда надо привезти ящики, доски и т.п. Гоночные качества - пофиг. Исходя из требований вырисовывается Фабула 4*4. Посмотрел форум, посмотрел сайты. Остались несколько вопросов. Может есть у кого такая машинка?
Интересует:
1. Расход город/трасса для УЗАМ 2.0i, который ставит НОРМА
2. Как на этот движок обстоят дела в Москве с запчастями? (ну не сталкивался я с этим до сих пор, а завод, если ничего не путаю - стоит). Как вообще доставать запчасти на именно 4*4 Фабулу? Где их брать в Москве?
3. Есть ли смысл заказывать машинку с отключаемым п. мостом? Влияет ли это отключение на расход?
4. Можно-ли поставить на крышу багажник для длинномеров? Я предпочитаю багажнк в виде 2-х отдельных труб, сейчас все время вожу в 4-ке такой в багажнике. Ставлю если надо за 5 минут. НОРМА вроде устанавливает на крышу релинги. А на них прицепить можно?
5. Машина сборки НОРМА по сравнению с заводской - лучше собрана или примерно так-же? Я понимаю, что протяжка после покупки все равно весьма желательна, но не в Ижевске же ее делать. А до Москвы 1300 км еще надо проехать... Кстати, а ведь надо будет там, в Ижевске еще и каким-то макаром ОСАГу делать, хотя-бы для перегнать только.
7. Сильно ли задний бортик корпуса, там где прилегает дверь, выше пола багажника? (гады, не могли сделать ниже пола, как в 4-ке).
8. Как сделана обивка багажника в плане чистки? Т.е. пол как я понимаю там не моющийся, можно ли его временно снять для перевозки чего-либо пачкающегося?
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #1 : 02 Декабря 2004, 07:25:43 »

Надо было вопросы разделить на две части. Касательно кузова "универсал" -- задать там, а про двигатель 2.0i и привода 4х4 -- здесь.
В догонку:
1. Про расход уже обсуждалось здесь..
2. Про запчасти на 2.0i немного здесь..
3. Нет. Нет.

И вообще с разделом ознакомиться лишним не будет перед тем, как деньги тратить...
Записан

Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #2 : 02 Декабря 2004, 09:30:01 »

Про Фабулу не знаю, а по движку 2.0i могу сказать.
1. Город- 8-12 литров(в зависимости от пробок)
    Трасса-7.5-9 литров(до скорости 120-130км\ч и в зависимости от стиля езды, я так думаю что при спокойной езде м.б. и 7 литров)
    Трасса-9-13 литров (при скоростях 130-160км\ч.
2. Запчасти вроде тоже не проблема, если полетит что-то эксклюзивное то  Норма высылает (ждать 1-2 недели).
3. А зачем отключаемый, на расходе это ни как не скажется и Квайф гораздо круче отключки.
5. Есть подозрение что Нормовские машины лишены многих недостатков серийных машин( у меня по крайней мере стекла не подтекают, насос омывателя работает, с дворниками тож проблем нет, а с карбюраторами и движком тем более).
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #3 : 02 Декабря 2004, 10:02:36 »

Цитировать
сообщение  Koner
5. Есть подозрение что Нормовские машины лишены многих недостатков серийных машин( у меня по крайней мере стекла не подтекают, насос омывателя работает, с дворниками тож проблем нет, а с карбюраторами и движком тем более).

Подозрения беспочвенны... Норма не занимается вставкой стекол, установкой дворников - берется с завода готовая машина-донор (берется в порядке общей очереди дилеров), затем норма  меняет движок и переделывает ходовую (ну и прочие мелочи по заказу - бампера поменять, в салоне чего)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2022, 18:42:16