Sancho Panso ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-030, 2004г. цвет "дипломат" ваз 2106,ОКПП
|
|
« : 26 Февраля 2012, 09:24:43 » |
|
Ситуация следующая. Иж 2126-030, двиг.Ваз ,ОКПП. Раньше не замечал, но тут как то решил проверить свой расход бензина. Результаты разочаровали: Летом ездил на дачу, а это 50км от города +50км обратно, заезжал в городе перед поездкой на заправку, лампа резервного указателя топлива горела, заправлялся на 300руб(при цене АИ-92 25,8руб, получается 11,6л.).Сездишь на дачу к дому подьезжаешь, лампа указателя резервного топлива опять загорается. Получается расход 11,6л на 100км. город+трасса. Дальше ездил в эту зиму к родственникам в область 240км, на выезде из города заправился на 600руб, а это 23,25л 92-го, при это во время заправки лампа резервного указателя топлива горела, приехав в пункт назначения, опять загорелась лампа резервного указателя топлива. Это получается расход по трассе грубо говоря 10л/100км. Затем этой зимой решил проверить расход так же по городу :заправил 11,6л. и проехал по городу 50-52км, но это с прогревами, и расстояния короткие 5-7км. Стиль езды по городу я б назвал "пенсионерский": 1-я для трогания, затем 2-я, 3-я, 4-я используется редко, скоростной режим 50-60км.По трассе как обычно 90-100км. на 5-й передаче обороты 2000-2500. Дальше причины: на машине установлено ГБО, но я его не использую, т.к на него нету документов, и неизвестно в каком оно состоянии. На свечах черный нагар присутствует, но не от масла, а скорее всего от богатой смеси. Компрессия в цииндрах 10.5, 10.5, 10.5, 9.5.МСК замененены этим летом. Еще не маловажная деталь: редко раз в месяц при заводке по утрам, двигатель заводиться нормально, но поработав некоторое время на прогреве, начинает троить, дергаться, обороты при этом падают, из выхлопной валит черный дым. Прогазовав на 2000 оборотах все устаканивается. Обеднил смесь винтом качества, теперь черного дыма нет. Меня пугает расход, грешу на карбюратор, видимо придется перебирать. Кто что думает по поводу расхода?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 09:38:56 от Sancho Panso »
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #1 : 26 Февраля 2012, 10:07:03 » |
|
во первых по лампе никто никогда не мериет! это неправильно. мериют до отсечки бензобака. заливаешь на полную, обнуляешь пробег и в путь, далее до след. заправки и опять до полного-разница путем деления ваш расход...
настроить карб, сделать ревизию ГБО и ездить на нем, будете экономить))) кому наф. нужны эти доки )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 26 Февраля 2012, 11:00:18 » |
|
по лампе никто никогда не мериет! это неправильно. Получается расход 11,6л на 100км. город+трасса. Получается от 8 до 15л, с учетом погрешности по лампе. Обеднил смесь винтом качества, теперь черного дыма нет. На ОЗОНе система ХХ автономная и в рабочем режиме (при малейшем нажатии на педаль газа) не работает и бензин не сосет, так что там только ХХ регулируется. Смесь в рабочих режимах регулируется заменой жиклеров только. редко раз в месяц при заводке по утрам, двигатель заводиться нормально, но поработав некоторое время на прогреве, начинает троить, дергаться, обороты при этом падают, из выхлопной валит черный дым. Прогазовав на 2000 оборотах все устаканивается. Почистить карб, особенно воздушные жиклеры. Он переливает из за нехватки воздуха и богатой смеси. При перегазовке (скорость потока воздуха в диффузорах порядка 140м/с!) они немного прочищаются. Ну и конечно если проблема с пропусками зажигания и заливания свечей, то они тоже подсыхают и нагар сгорает. Вообще, как ни странно - карб это последняя причина кторая влияетна расход. Первая - стиль вождения, вторая - правильность углов зажигания (начальный угол, центробежник, вакуумник), ну далее клапана, поршневая, ГРМ, и уже в последнюю очередь в карб лезть. Судя по твоим описаниям, надо бы зажигание проверить, а потом карб помыть. На ходу как оно? Приемистость в норме? Детонация на 4передаче 60кмч есть легкая? Машинку не дергает? На газ адекватно без задержек, прискоков, отзывается?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 11:03:44 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
Sancho Panso ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-030, 2004г. цвет "дипломат" ваз 2106,ОКПП
|
|
« Ответ #3 : 26 Февраля 2012, 11:39:29 » |
|
На ходу как оно? Приемистость в норме? Детонация на 4передаче 60кмч есть легкая? Машинку не дергает? На газ адекватно без задержек, прискоков, отзывается? Да все в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sancho Panso ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-030, 2004г. цвет "дипломат" ваз 2106,ОКПП
|
|
« Ответ #4 : 26 Февраля 2012, 11:40:06 » |
|
кому наф. нужны эти доки На техосмотре спрашивают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #5 : 26 Февраля 2012, 13:59:31 » |
|
На техосмотре спрашивают. а кому он наф нужен?)) купите баллон аэрозольный ВД-40 или быстрый старт и на работающем двигателе брызгайте на все стыки впускного тракта. почувствуете изменения-подсос создуха. ну и смотреть карб. может поплавок бензина набрал или ещё что
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #6 : 26 Февраля 2012, 14:13:47 » |
|
Почистить карб, особенно воздушные жиклеры. Он переливает из за нехватки воздуха и богатой смеси. При перегазовке (скорость потока воздуха в диффузорах порядка 140м/с!) они немного прочищаются. Ну и конечно если проблема с пропусками зажигания и заливания свечей, то они тоже подсыхают и нагар сгорает.
Вообще, как ни странно - карб это последняя причина кторая влияетна расход. Первая - стиль вождения, вторая - правильность углов зажигания (начальный угол, центробежник, вакуумник), ну далее клапана, поршневая, ГРМ, и уже в последнюю очередь в карб лезть.
Судя по твоим описаниям, надо бы зажигание проверить, а потом карб помыть.
На ходу как оно? Приемистость в норме? Детонация на 4передаче 60кмч есть легкая? Машинку не дергает? На газ адекватно без задержек, прискоков, отзывается? А вам не кажется, что про уровень в поплавковой камере забыли сказать? А то про жиклеры,диффузоры, скорости вождушных потоков....Если на то пошло, то соотношение топлива с воздухом 1 к 14кг, но современные автомобильные ДВС позволяют работать на более бедных смесях (к узам и ваз не относится)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 26 Февраля 2012, 16:49:34 » |
|
про уровень в поплавковой камере забыли сказать? о! точно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #8 : 26 Февраля 2012, 17:21:03 » |
|
может поплавок бензина набрал к уровню видимо отношения не имеет)
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #9 : 26 Февраля 2012, 17:41:27 » |
|
может поплавок бензина набрал к уровню видимо отношения не имеет) Может и набрал, может и игла не держит-седло изношено, а может и поплавок по стенке чиркает(солекс), а может достаточно просто уровень отрегулировать, а смотреть-то на что надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
Карма +230/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
|
« Ответ #10 : 27 Февраля 2012, 10:00:10 » |
|
На техосмотре спрашивают.
а вы его сами проходите? если да-то снять редуктор делов на 20 минут перед осмотром, все остальное оставить... а кому он наф нужен?)) купите баллон аэрозольный ВД-40 или быстрый старт и на работающем двигателе брызгайте на все стыки впускного тракта. почувствуете изменения-подсос создуха. ну и смотреть карб. может поплавок бензина набрал или ещё что
а тут уже будет после этого два варианта: -или поможет и все прочистится -или же все каналы загадятся вплоть до того точ не сможете завестись (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sancho Panso ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Екатеринбург
Екатеринбург ИЖ 2126-030, 2004г. цвет "дипломат" ваз 2106,ОКПП
|
|
« Ответ #11 : 27 Февраля 2012, 11:16:52 » |
|
а вы его сами проходите На всех машинах сам всегда прохожу. Видимо придется карб перебирать и регулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #12 : 01 Марта 2012, 22:51:17 » |
|
а тут уже будет после этого два варианта: -или поможет и все прочистится -или же все каналы загадятся вплоть до того точ не сможете завестись ((( нассчёт прочищения свищей на впуске никогда не заморачивался... читать надо внимательнее)
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #13 : 14 Марта 2012, 14:45:00 » |
|
да иглу смотри. особенно если холостой ход ни с того ни с сего гуляет. раньше ниче не мог с этим поделать пока обратку в бак не протянул. давление насоса иглу продав ливало иначе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 14 Марта 2012, 14:51:00 » |
|
Еще не маловажная деталь: редко раз в месяц при заводке по утрам, двигатель заводиться нормально, но поработав некоторое время на прогреве, начинает троить, дергаться, обороты при этом падают, из выхлопной валит черный дым. Прогазовав на 2000 оборотах все устаканивается. Обеднил смесь винтом качества, теперь черного дыма нет. Меня пугает расход, грешу на карбюратор, видимо придется перебирать. Кто что думает по поводу расхода? А свеча четвертого цилиндра не в черном налете? Проверь мембрану клапана на винте количества (пневмоклапан ЭПХХ), если она пропускает, то похожие симптомы, кроме того, вакуумная трубка от него идет аккрат к 4 цилиндру ближе и всасываемый бензин богатит смесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|