Очередной раз выбираю телегу...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2025, 20:27:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередной раз выбираю телегу...  (Прочитано 5943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #75 : 29 Февраля 2012, 19:47:46 »

Очень критичное и радикальное суждение, всё-таки Иж на ступень ниже.
То есть Иж еще жестче и еще сильнее гремит?
Я не говорю про динамику, я не говорю про удобства управления и прочие характеристики. Это мое мнение когда я ехал пассажиром в кашкае, разницы с моим ижом не критична. Я был лучшего мнения о кашкае
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #76 : 29 Февраля 2012, 20:29:08 »

Ну что. Прокатился я сегодня на тестовом Кашкае. Точнее на 2-х кашкаях. Ну менеджеры само-собой после поездки на машине с 1.6 моноприводной и МКПП, предложили машину с 2-х литровым мотором и вариатором, и 4х4. На первой машине я катался минут 20. Скажу честно, аппарат понравился очень. Во первых шумка отличная. Иж отдыхает Smile Это я к последнему Лехиному посту Smile Плавность хода тоже хорошая. Стыки, трещины и мелкие ямки не чувствуются. Подвеске зачет. Разогнал до 60 и с ходу почти пролетел по виадуку на Комсе, а там как раз ямы одни, немаленькие. И не одного пробоя подвески, так мягко пум-пум только, еле слышно, будто по резиновым ямам. Как объяснили в салоне - после рейстайла сильно улучшили шумку и поработали над подвеской и управляемостью. Разгон умеренный. Не рейсерский конечно. Но скажу что шустрее чем Двенашка. Мне так показалось. Тестил летом Фокус 3, с его новым мотором в 125 сил, так вот Кашкай по моим ощущениям динамичней. Рулежка тоже отличная. Не скажешь, что это высокий кроссовер. Рулится азартно даже. Нуль руля чувствуется четко, обратная связь тоже хорошая. Руль маленький. Никаких скрипов в салоне. Все включается с приятным усилием, почти как на немцах. В общем остался доволен машиной.
Потом сел за 2-х литровый Кашкай. Вариатор не понравился. "Синтетический разгон" - вот мое определение для динамики вариатора. После классических автоматов с гидротрансом, вариатор меня разочаровал. Не по мне это устройство. Хотя в паре с 2-х литровым двигуном работает отлично. Мотор бойчее конечно. и разгон с огоньком. После 1.6 трогался с пробуксовкой. Пока рулил , манагер мне лепетал про достоинства Кашкаевского 4х4. Рассказывал про офигительную управляемость, и отменную проходимость. Для убедительности он мне предложил съехать под Молитовский мост, там не чищенно. Я газанул перед входом в поворот, а потом на серединой фазе поворота газ бросил. И что? Да ничего. ESP вмешалась. А включение 4WD не произошло. Потом еще одна попытка. Но переднеприводное поведение не изменилось. Потом тест на хваленую проходимость. Носом в снег заехал. Манагер уже занервничал начал. Поворачиваю шайбу в положение Lock, включаю заднюю, варик сразу крутит колеса. Газую, а из под колес вылетает снег, а машина прям на глазах зарывается передней частью. Смотр на манагера, тот испариной покрылся. Спрашиваю : "Где полный привод то?" , тот выскочил из машины смотреть, и кричит что зад крутится. Но с задержкой. Сначала перед буксует, потом зад схватывает. Муфта похоже проскальзывать дает. По Совету Фарадая отключаю ESP, и вырубаю нафиг полный привод, ставлю 2WD. С третьей попытки подняв фонтан снежной каши, машина выехала. Манагер сел обратно, стуча зубами. Всю дорогу обратно причитал, что мол ничего наверное не сломали...
Подводя черту, скажу что полностью убедился в голимости паркетного 4х4. И в том что он мне на хрен не нужен. Как-то так Smile
Машина осавила очень положительное и приятное впечатление в целом. Решил что стоит своих денег. Осталось для убедительности глянуть Йетика и Тигуан.
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 20:36:10 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Online Online

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #77 : 29 Февраля 2012, 20:41:38 »

Отличный тест-драйв, это +! Только зачем 4WD вырубил?
По Совету Фарадая отключаю ESP, и вырубаю нафиг полный привод, ставлю 2WD
Кстати, если пропустил, тут параллельно тоже кашкай обсуждаем: http://2126.ru/forum/index.php?topic=83609.msg1458327#msg1458327 .
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #78 : 29 Февраля 2012, 20:48:22 »

C Двенашкой по идее динамика однинаковая. Есть официалные данные производителей разгон до сотни. Около 12 секунд. А по поводу что бы отключать ESP, что бы вылезти из снега, помоему вообще полная ерунда.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #79 : 29 Февраля 2012, 20:58:52 »

жестче и еще сильнее гремит
мне наоборот, качкай по этому параметру лучше ижа.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #80 : 29 Февраля 2012, 21:01:02 »

А по поводу что бы отключать ESP, что бы вылезти из снега, помоему вообще полная ерунда.
Не знаю, я не ощутил её работы при буксовании. Просто решил последовать совету. На Х5 ЙеЭсПэ имитирует блокировку межосевого диффа, и тормозит бксующие колесья. Но это не особо помогает. Буквально недавно напротив офиса, загнал в сугроб машину, чтобы фура подъехала грузиться. Загнать то загнал, а вот обратно меня Патриотом вытаскивали Big Grin
Кстати, если пропустил, тут параллельно тоже кашкай обсуждаем:
Видал, почитываю Просто не пишу пока ничего Smile
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #81 : 29 Февраля 2012, 21:03:54 »

почитываю Просто не пишу пока ничего
тигуан в уме? Smile
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #82 : 29 Февраля 2012, 21:11:01 »

тигуан в уме?
Не скрою, Тигуан обновленный выглядит солидно. И мне внешне нравится. Надо прокатится.
Салон правда мне больше у кашкая нравится, по дизайну. Зато в Тигуане эргономика лучше. Словно под тебя рабочее место кроили...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #83 : 29 Февраля 2012, 21:25:16 »

в Тигуане эргономика лучше. Словно под тебя рабочее место кроили.
тоже это отметил когда примерял своё тело
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Online Online

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #84 : 01 Марта 2012, 07:05:24 »

На Х5 ЙеЭсПэ имитирует блокировку межосевого диффа, и тормозит бксующие колесья.
Так у всех машин, в ESP встроена система ASR - противобуксовочная. Но есть один нюанс: она действительно притормаживает буксующее колесо, но одновременно понижает обороты двигателя. Это замечательно на льду, но плохо в снегу и на песке. Поэтому, если зарылись, то ESP надо отключать, даже на переднем приводе.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1509/-21
Offline Offline

Сообщений: 28337





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #85 : 14 Марта 2012, 15:57:34 »

Ну и какую телегу таки выбрал?
Записан

Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #86 : 02 Апреля 2012, 08:58:21 »

Забросил я темку, в виду многих дел.
И так...
За время своего молчания, я тестил Шкоду Йети 1.2 TSI 4х2 c DSG, Тигуана 1.4 Blue Motion 122л.с., Мазду СХ-5, Киа Спортидж 2.0 4х4, щупал Дастер( но не катался на нем). И еще пару легковушек, ну так, на вс.случай.
Шкода Йети: Качество сборки и отделки на высоте. Все подогнано идеально, отличный пластик. Все под рукой, кнопочки, ручечки, все щелкает и включается благородно. Посадка высокая. Сидуха с хорошим профилем и правильной мягкости. Места сзади достаточно. Багажник приличный. Хотя раньше он мне показался небольшим. Сиденья задние двигаются по длине и спинка регулируется по наклону. Пространства для ног задних пассажиров за мной - вполне достаточно. Дочери в детском кресле точно тесно не будет. Высокий потолок.
На ходу тоже все отлчино. Совсем не ожидал от малообъемного 1.2 такой прыти на разгоне и в движении. Турбина все таки это вещь. Едет динамичнее и активнее Кашкая 1.6. ДСГ довольно шустро и незаметно перебирает передачи. Разницы с обычным автоматом на тест-драйве я не заметил. Печка теплая. Раньше на 1.2 были проблемы с отопителем. Но сейчас туда производители вкрячили какой-то электрический догреватель и теперь в салоне Ташкент. Руль с ЭУРом крутится хорошо, есть усилие, как вправдашное. Особо к информативности я не прислушивался. Рулится и рулится. Крены минимальные. Подвеска "упргуая" в меру мягкая и в меру жесткая. Через рельсы переезжает очень комфортно. Шумоизоляция тоже хорошая. Но в Кашкая тише. Это факт! И Обзорность у Кашкая лучше. У Шкоды маленькие зеркала, и назад смотреть не комильфо. Да и посадка в самом Кашкае выше. и клиренс больше.
Не понравилось в Шкоде:
- При подгонкеруля под себя - обод перкрывает верхнюю часть приборов. В Октахе такого нет. Это косяк чисто на Йети встречается. Я читал про него, но думал что это индивидуальное восприятие отдельно взятых журанлистов. Но на практике сам убедился, что не врут гады...
- Узковатый профиль боковой поддержки сидений. Мой зад туда втиснулся в притык. Хотя дискомфорта при движнии от этого не было. По ощущениям хотелось сидуху чуть по шире.
- Руль обтянут гладкой и скользкой кожей. У VW таккая-же фигня. По тактильным ощущениям мне не нравится.
- за 850-860 т.р. машина будет в комплектации Амбишэн. Можно докупить отдельно взятые опции ( не манагер-пакеты как на Октавии). Но даже с этими опциями, чтобы уложиться в указанную сумму придется жертвовать либо дополнительными Айрбэгами, либо системой ESP. А мне хотелось, чтобы они были. Для сравнения - у Кашкая в комплектации SE ( как раз той, на которую я целился) все это есть. Включая шторки на окна наддувные. Шкода, как ни крути, выходит ощутимо дороже в сходном оснащении. Так уже можно метить на 2-х литровый Кашкай.
VW Tiguan: Истинный ариец не дурен собой и солиднее Шкоды по внешности. В Базе неплохо упакован. Имеет ESP и боковые подушки. Качественно собран, из качественных материалов. Вобще та-же Шкода, только с лэйблом VW. Посадка повыше чем в Йети. Хотя база у них одна. Зеркала больше и обзорность ничем не хуже Кашкая. Руль и кресло с размашистыми диапазонами регулировок. Приборы рулем не перекрываются. На ходу более благороден. Хотя подвеска такая-же, и рулится почти одинаково. Но шумка лучше и от того ощущения более сглаженные и душевные. Динамика не угарная. Но 122 турбо-коня вполне сносно везут машину. По ощущениям они равны с Йети 1.2. Хотя Тигуан тяжелее. Вход выход из машины удобный. Места сзади тоже с запасом. Багажник такой-же.
Что не понравилось:
- Конечно-же цена. Доукомплектованый некоторыми пакетами, базовый Тигуан подбирается к ценовой планке 950-970 т.р. И это с передним приводом и МКПП. Слишком дорого. Учитывая что разница по ТТХ и фунционалу с Йети минимальна. И не стоит переплаченных денег. За имидж марки и престиж среди других участников ДД - я платить не хочу. Я не фанат бренда.
- Вместо полноценной запаски на тестируемом экземпляре была докатка.
- Экономия рачительных немцев уже начинает злить. На передней панели, на верху мягкий "софтовый" пластик, как и на передних дверях, а в нижней части торпеды и дверей - дубовый и не очень дорогой по виду. Так-же и на задних дверях. Верх и низ из жесткого недорого пластика. Неприятно.
Мазда СХ-5: О ней коротко. Ездил я пару лет назад на СХ-7. Родственник дал в прокат, пока сам уехал на Тай. За неделю общения с ней я был доволен только динамикой 2.5 литрового турбо-мотора. И рулежкой. В остальном - жесткая погремушка, не пышущая надежностью, с жрущим масло мотором. За неделю я доливал масло 2 раза, на пробеге 48 т.км. И конскими ценами на сервис и з\части.
Вот и СХ-5 того-же поля ягода. Шумная, и жесткая машина. С твердыми покрытиями внутри. Люфтящими кнопками и ручками. Считает на дороге каждую трещинку, каждый камушек. Может конечно дело в больших низкопрофильных колесах. Но на 16-м радиусе она не смотрится вообще. В журналах описыаают её отменную управляемость. Но в режиме тест-драйва я не понял, где она. Мотор, да, мне показался довольно прытким. Места тоже достаточно и в багажнике и на заднем диване. Но в остальном, машина мне по душе не пришлась. И цена необосновано завышена.
Киа Спортидж: Корейцы по моему совсем охренели с ценами. Кроме гламурного вида, этой полуженской полукосметички, я не нашел ничего более привлекательного в этом автомобиле. Дохлый мотор. 2 литра, емнить, а он не едет. И дело не в тупой АКПП. А просто в никчемных настройках электроники, или неудачной конструкции самого мотора. ЧТобы он ехал надо не переключаться в городе выше третьей, в ручном режиме АКПП, и держать обороты не ниже 4000. Напомнил он мне чем-то Шевроле Круз по динамике. Подвеска жесткая. Слышно как бухают элементы задней подвески. Днище плохо шумоизолировано. Талый снег ощутимо дубасит по пузу. Обзорность просто уродская. Задние стекла настолько сужены, что приходится изгибать голову, чтобы что-либо в них узреть. Обзорность назад вообще как мартышке в очко. И лобовик узкий. Нормально устроится за рулем я так и не смог. То педали далеко, то руль близко. Или лежит низко. Ядовитая подсветка приборов и центральной бороды режет глаз. И вроде не убавляется. Регулировку я не нашел. Места сзади не много. Дутые пороги обязательно испачкают штаны. На тестовой машине, с пробегом 26 т.км уже что-то брякало в районе левого ремння безопасности и под центральной торпедой жил активный сверчок. Вобщем я разочарован. И самое главное за что платить такие деньги???
Рено Дастер: В нем я не ездил. А просто походил вокруг, полазил, посидел. Ну что сказать. Логан, как он есть. Чуть облагороженный, с полным приводом и внедорожным кузовом. Логановские зеркала, сиденья, приборы, руль, подрулевый переключатели, ручки, кнопки. Ощущение дешевизны неуловимы витает в салоне и присутствует в самом запахе автомобиля. Может он конечно и неплох, и определенно найдет своего покупателя. Тем более, что цена себя пока оправдывает. Но я хочу что-то более солидное, поэтому НЕТ.

Попутно я облазил новую VW Jetta. И разочаровался. Смотрел 2 машины - первая в Тренде, вторая в Хайлайне. Трендовая машина уж совсем бедна и как-то безлика. Темно-серые дешевые пластики, убогая штатная магнитолка. Незатейливые приборчики с мизерным дисплейчиком посередине. Зато отличная посадка за рулем. Удобные сиденья, Дохрена места на задних местах, и огромный багажник. Но цена умиляет. 780 т.р. за базовую версию, поднапиханную кое-какими опциями. Нет уж. Лучше Октавия. Там и салон симатичнее и материальчики по лучше. И цена адекватная. Джетта понравится опять-же фанатам марки. Либо сильно убежденным в том, что VW круче Шкоды и не ломается Smile
Кстати статистика надежности автомобилей, указывает на то, что VW явно сдал позиции в плане качества и надежности. Тигуан к примеру прилично уступает Кашкаю в рейтинге надежности кроссоверов. Причем данные не от одного источника, а от 4-х разных.
Смотрел Астру и Инсигнию. Все хорошо, но вот честно, на Опеля новые у меня "не стоит".
Вобщем подводя итог, получается два варианта, либо Шкода либо Кашкай. Пока решил подождать. На работе какая-то ненормальная возня началась. Да и со строительством виг-вама, траблы начались. Выскакивают неожиданные дополнительные расходы.
Как-то так Smile


-
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 09:06:28 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Online Online

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #87 : 02 Апреля 2012, 10:36:33 »

Вот и остановился на кашкае. Завтра поеду деньги платить и на днях забирать.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Online Online

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #88 : 02 Апреля 2012, 10:37:34 »

Разделяю твой негатив в отношении спортриджа. Красная цена ему рублей 700-800.
Записан
Варвар

*******

Карма +1985/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30553

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #89 : 02 Апреля 2012, 10:50:54 »

VW явно сдал позиции в плане качества и надежности. Тигуан к примеру прилично уступает Кашкаю в рейтинге надежности кроссоверов.
многое можно объяснить калужской сборкой. местные жители автомобили с калужских заводов не покупают.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2025, 10:01:09