ВикторД
|
 |
« Ответ #30 : 26 Февраля 2012, 14:39:19 » |
|
Перечитал первы пост Подошел ближе, и вижу горящие глаза. Вообще так с ней редко бывает. Так что мой выбор Qashqai 1.6MT SE 2WD. Стоит это дело - 850 т.р. с учетом краски металлик. Наверное первый выбор, как и первая любовь, самый удачный. И не так уж шибко народ ругает кашкай, многие его любят - зависит от пристрастий человека. Кроссоверов без недостатков пока не существует - эта модель сплошные компромисы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #31 : 26 Февраля 2012, 17:01:13 » |
|
Кроссоверов без недостатков пока не существует  Позвонил сегодня диллеру. Записался на вторник на тест-драйв Кашкая. Есть как раз модель с 1.6. Правда комплектация побогаче. После Кашкая хочу прокатиться на Йети. К вопросу о недоприводе. Буквально 2 часа назад чуть не стал жертвой тупоголового имбицила, на двенашке. Дело было так: Еду из гаража ( в Дзержинске) по ул. Чапаева, еду на мойку. На БМВ. Всю ночь валил снег. Дороги - каша, под кашей наледь. БМВ-шный Икс-драйв активно работает системой DSC ( аналог ESP на БМВ), т.к. на каждом старте со светофора, даже в зимнем режиме трансмисии, машина буксует всеми маслами. Да еще у меня Хакка R SUV 255/60 нешипованная. Подъезжаю к повороту. Есть там такой участок с изгибом дороги. Довольно аварийное место. Дорога широкая ( 6 полос), и в этот поворот постоянно разные гончеги влетают на большой скорости. Ну и как следствие, то Субарик в столбе торчит, то еще кто-нибудь чпокнется. И вот я вижу, как из этого поворота вылетает бордовая двенага, и жопу у неё закидывает на встречку. Скорость была минимум 80 км/ч, или больше Ехал однозначно быстро. Вижу как водятел начинает активно рулить, и жопу закидывает на противоположную сторону, он ударятся о снежную насыпь вдоль обочины, задницей, его само собой разворачивает, и мордой по инерции он несется в бочину мне. Я видя эту картину, машинально глянув в правое зеркало, вижу что пусто и газуя, ухожу от столкновения. Меня тоже заносит, но электроника удерживает машину, и я останавливаюсь на обочине. аварийка от сильного торможения врубается автоматом. А двенага та, промазав мимо меня бьет в нос, сзади идущий ВАЗ 2110, того тоже развернуло на встречку, а там эта невиноватая десятка бьет красный лачетти хэтч, с блодинкой за рулем. Я немного охренев выхожу из машины, убедился что БМВ цел. Иду к месту аварии, а вголове работает устнвй калькулятор. Начал уже считать примерный ущерб БМВ , если-бы двенага в меня вмазалась. Первым вышел водитель Десятки. Потом блондинка из Лачетти. А тот хмырь все сидел в Двенашке. Почему Хмырь? Т.к. он хотел уехать, начал сдавать вперед, но у него видимо повело крыло, и то-ли крылом, то-ли плпстиковым подкрылком цепляло за резину и шел скрежет. Да и водитель десятки тут-же бросился доставать этого хмыря. Вынул его из машины, а тот начал материться и отвратно себя вести, блатнячка включать. Вроде мужик-то взрослый. лет 30 как минимум. но одет как гопник. и поведение такое-же. Я постоял, посмотрел. Вмешиваться не стал, хотя было желание дать леща засранцу. Блондинку жалко стало. Она прям разрыдалась. У неё на Лачике побито крыло левое переднее и капот замялся. У Десятки обе двери левые. У бордовой двенашки только бампер и капот. Стали вызывать ГИБДД. Я оставил номер мобилы мужику на Десятке. сказав что все видел, если что, свидетелем пойду. Сам уехал, т.к. торопился. Знал что Гайцы не скоро приедут, т.к. в городе одни ДТП сегодня. Пока до мойки ехал, видел торчащий боком на столбе РАВ-4, а на последнем перекрестке перед мойкой - Импреза новая хэтч, на дрифте улетела в сугроб, уронив знак "конец главной дороги", за рулем пацанчик, поворачивал под прямым углом, видимо перенадеялся на симметричный полный привод. Помылся, взял Spaten Munchen 2 литра и решил сидеть дома. Езда по городу сегодня опасна. Не ты так тебя... Так это я о чем собственно? О том, что имея мозг и опыт, можно в городе хоть на одном колесе ездить. И ездить без приключений. Что постоянный полный привод, что подключаемый, что монопривод. Все зависит от ограничителя в голове. Если я вижу что в этот проулок мне лучше не лезть, я лучше оставлю машину на сотню метров дальше. Чем штурмовать снежную целину, думая, что не зря же я заплатил за полный привод  ИМХО конечно...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 17:03:05 от Agressor »
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #32 : 26 Февраля 2012, 17:05:34 » |
|
<..> Про Сузуку что-нибудь сказать можешь? Года 3 как присматриваюсь, к примеру к полному венгру на механике, СХ4 (Витара чуть дороже даже голая) <..> Я слышал, что венгров полнолапых не бывает, а японцев после землетрясения слишком мало. <..> марка Рено у меня подорвала доверие, когда конторский Логан <..>
А Логан - это вообще-то и не Рено никакой. Это румынская Дача. И Дастер тоже. Почему оно стало Реной в России, неясно. у нас на работе один фьюжена купил <..>
У меня у знакомых Фьюжик. Уже несколько лет в хвост и в гриву используется. Сейчас хотят менять и не знают на что... <..> Ну а Рено и Ниссан: одного поля ягоды <..>
Таки, Рено-Ниссан-Лада-Дачия. Скажи мне, кто твой друг...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 17:20:12 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #33 : 26 Февраля 2012, 17:47:22 » |
|
А Логан - это вообще-то и не Рено никакой. Это румынская Дача. И Дастер тоже. Почему оно стало Реной в России, неясно. КМК, по той же причине, что и Самсунг стал Ниссаном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korn
Живёт здесь
   
Карма +479/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
 |
« Ответ #34 : 26 Февраля 2012, 18:18:20 » |
|
Ну что ж, готовьтесь раз в сезон менять задние аммы. Эту болезнь Ниссан еще не смог побороть. Знаю не по форуму, у меня на работе у сестры коллеги такой авто. Уже за два года два раза они были поменяны. Ну про замену свечей с разборкой половины двигателя и салонного фильтра со снятием педального узла, я уже упоминул. Посмотрите еще раз на ASX. К внешности нужно привыкнуть, но на сегодня это мировая тенденция. Не лишен недостатков, но такими, как у Кашкая не страдает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
   
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #35 : 26 Февраля 2012, 18:43:27 » |
|
Цитата: Andruishka от Сегодня в 19:05:34 А Логан - это вообще-то и не Рено никакой. Это румынская Дача. И Дастер тоже. Почему оно стало Реной в России, неясно. КМК, по той же причине, что и Самсунг стал Ниссаном. по той же причине, что и дэу стал шевроле(спарк, каптива, лачетти итд..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #36 : 26 Февраля 2012, 19:02:12 » |
|
Ну что ж, готовьтесь раз в сезон менять задние аммы. Эту болезнь Ниссан еще не смог побороть. Знаю не по форуму, у меня на работе у сестры коллеги такой авто. Уже за два года два раза они были поменяны Ну это может быть болячкой конкретного авто. Но даже если это и болезнь модели, то гарантия должна спасти. Ну про замену свечей с разборкой половины двигателя и салонного фильтра со снятием педального узла На современных авто это не редкость кстати. Не пугает шибко. Посмотрите еще раз на ASX. К внешности нужно привыкнуть, но на сегодня это мировая тенденция. Не лишен недостатков, но такими, как у Кашкая не страдает. Внешность вполне. Меня не смущает. Надо прокатится. Съезжу на неделе к диллеру, если тест-драйв не забит, то проедусь 
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5498
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #37 : 26 Февраля 2012, 19:19:27 » |
|
Ну про замену свечей с разборкой половины двигателя и салонного фильтра со снятием педального узла На современных авто это не редкость кстати. Не пугает шибко. главное, чтоб карман был не сильно напуган. всякая работа требует времени. нормочас называется. и если замена свечей требует замены прокладок впускного, компдиагностики на предмет проверки подсоса мимо, то... заработал сам, поделись с автосервисом. хотя какашкин смотрится вполне пристойным а/м. ...это сладкое слово маркетинг...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 19:20:08 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
korn
Живёт здесь
   
Карма +479/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
 |
« Ответ #38 : 26 Февраля 2012, 19:36:25 » |
|
Ну это может быть болячкой конкретного авто. Но даже если это и болезнь модели, то гарантия должна спасти. На современных авто это не редкость кстати. Не пугает шибко.Внешность вполне. Меня не смущает. Надо прокатится. Съезжу на неделе к диллеру, если тест-драйв не забит, то проедусь  Болячкой конкретного авто - может быть, но на ихнем форуме по этой проблеме написано больше 100 страниц и люди уже резинки от Газели ставить начали. http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=5332Считаю это несерьезным делом для такого класса автомобиля. Кстати, меня в свое время удивило, что на тестдрайве ASX дилером было предложено специально проехаться по плохой дороге с заездом на паребрики, якобы это рекомендация Мицубиси. 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 19:40:06 от korn »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #39 : 26 Февраля 2012, 20:33:11 » |
|
Амы можно по окончании гарантии и понадёжней подобрать. Свечи жена врядли будет сама менять, а чтобы узнать что их надо менять это полюбому сначала на диагностику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #40 : 26 Февраля 2012, 21:25:29 » |
|
и если замена свечей требует замены прокладок впускного, компдиагностики на предмет проверки подсоса мимо, то... заработал сам, поделись с автосервисом. Иридиевые свечи в помощь. Потраченные на них средства вполне могут покрыть затраты на разборку половины двигателя. У субару так вообще мотор вывешивается, по регламенту, чтобы свечи поменять. Но тем не менее народ активно покупает и не стремается. И вообще после БМВ меня сложно чем-то напугать  и люди уже резинки от Газели ставить начали Ни фига не удивляет. У нас народ на БМВ и мерены от жигулей расходники колхозит. феродо на колодках клепает. Слишком многие хотят престижное авто, но не многие готовы к тратам на его содержание...
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5498
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #41 : 26 Февраля 2012, 21:57:04 » |
|
Иридиевые свечи в помощь. Потраченные на них средства вполне могут покрыть затраты на разборку половины двигателя не покрыть, а скорее дополнить... а свечи можно убить одной заправкой из козлиного копытца с высоким содержанием железомарганца. иридиевые свечи сделаны чтоб их не менять вообще: иридий - для высокой стойкости к эл-искровой эррозии. вообще обычных трёхэлектродных хватает на 60 ткм -так по регламенту на WV моторы. возможно, потому и ставят иридий, что гемору на замену много. и подразумевается "на весь срок службы мотора". но в наших реалиях замена чаще. и оборот больше и навару тоже. и местному и московскому представительству. Но тем не менее народ активно покупает и не стремается. сначала активно покупает, а потом начинает стрематься. ну кто ж признается то...только так, среди своих....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #42 : 26 Февраля 2012, 21:59:40 » |
|
сначала активно покупает, а потом начинает стрематься. ну кто ж признается то...только так, среди своих.... Батя Импрезу хэтч юзает уже четвертый год. Пока не стремается. Он прекрасно понимал на что шел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sokol
Частый гость
 
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 225
г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #43 : 27 Февраля 2012, 07:35:33 » |
|
А и у бюджетных авто - например Geely Otaka, замена ремней - это съём двигателя, как в сервис мануале на Тойоту.Правда никто этого не делает,просто откручивают правую опору,поддомкрачивают двигатель и вуаля.Так что наш народ такими мелочами не запугать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor ТС
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #44 : 27 Февраля 2012, 21:10:55 » |
|
Сегодня ехал на работу. И увидел рекламу Тигуана - база за 846000р. Акция у них какая-то. Плюс подарки. Заехал к диллеру ("Артан"). Да есть такое дело. Тигуан 1.4 TSI Blue Motion передний привод, 122 л.с. Механика 6 ст. комплектация базовая - Trend&Fun. 846т.р. + 15 т.р. за металлик, либо прямо сейчас забирай в белом цвете. С пакетом Technick( +12т.р., т.к. на него скидка), в котором кожаный руль и ручка КПП и еще кое какие вкусности. В подарок - ковры резиновые, сигнализация с установкой, и мех.блокировка КПП. Посидел в Тигуане. Оценил. Задумался. А задумался из-за того, что база у Тигуана очень схожа с комплектацией SE у Кашка. И внутри Тигуан не дурен собой. Очень все качественно и продумански сделано. Что скажете?
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
|