Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« : 01 Декабря 2004, 16:38:06 » |
|
Может, мой топик сразу и сотрут, но я скажу.:cool: ИМХО:
-защищать Родину? некому? спасать? от кого? все враги Родины находятся в пределах садового кольца (ну еще на Чукотке некоторые окопались). Так что второй Брест по любому не прокатит. "...Все уже украдено. до нас!" (тм "Приключения Шурика") - оставаться тут, типа каждый народ имеет то правительство которое заслуживает и прочие высказывания такого типа - 100% популизм. никто в современном мире ни в одной стране народу власти не давал, существуют специальные манипулятивные технологии, и в самых "демократических" гоосударствах все решает узкая прослойка лиц, обладающих капиталом. но там хотя бы есть Закон, и его выполняют ВСЕ. У нас Закона НЕТ и НЕ будет. - я экономист по образованию и сотрудник банка, могу с совершенной уверенностью сказать, что повторение 1998 года еще будет, и возможно, скоро. Я слишком хорошо помню, как кошелек на полгода стал для меня лишним предметом, а метро роскошью. - лучше мы жить не будем, экономика в ближайшие лет 20 из стагнации не выйдет, пока олигархи все нефтяные деньги не прожрут. - вернемся опять к Родине, и тем кто ее за 100 баксов продаст. Ну, положим, не за 100, а где то порядка 3000-4000 баксов средней з/п в месяц для неквалифицированного рабочего. А вот дорогая Родина за последни 100 лет у моей семьи забрать последнее не постеснялась. У бабки по матери в двадцатых, всех братьев которой и родителей "раскулачили". У деда по отцу в 1938, мой батя с клеймом "сына врага народа" до конца пятидесятых ходил. У моих родителей, (врач и учительница - классический случай), в 1990-х. Отцу пришлось дворником подрабатывать, что бы хоть как то сводить концы с концами. Теперь шикарную пенсию получают - 100 баксов на двоих! - на ............(слово из 3-х букв) такая Родина?
|
|
|
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Обнинск Калужской обл.