Скорее через них масло погонит чем их выдавит. Да и давления в картере такого не получится. Никак. Вообще.
Я и говорил что потечет. Выдавить - этоне значит что совсем наружу. Хотя бывает. И с прокладок тоже потечет наружу.
А давление зависит от состояния поршневой группы. На убитых двиглах не только сальныки вылазят, но и шланги слетают
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Если 400мл топливной смеси хватает чтобы разгонять тонну железа до 160кмч толкая поршень диаметром с кулак, то уж с сальником справиться - раз плюнуть
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
) было бы дыдочек вокруг поршня побольше
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
)
И кстати, для выдавливания масла движок убивать не обязательно. В картере давление пульсирующее, так что сальники будутработать как клапаны в насосе - наружу плевать, внутрь держать. Отсос газов смещает пульсации в сторону разражения.
Можно провести эксперимент в живую: на работающем двигателе открыть крышку маслосаливной горловины, приложить к ней руку, поиграть оборотами. Там чувствуется, что всасывает больше, чем выталкивает. Если снять с воздухана патрубок вентиляции, и повторить эксперимент, то всасыватьи выталкивать должно с одинаковой силой.
Да и давление в картере можно наглядно увидеть. Эксперимент такой - снимаем патрубок вентиляции с воздухана, одеваем на него обычный воздушный шарик плотненько приматываем и газуем. Думаю если шарик лопнет - то пора на капиталку
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
)