А нефиг с буксом... опять же при том же самом крутящем моменте с буксом что на 50лс, что на 500лс нагрузка та же, на тех же передачах.
Не надо путать
Мощность - это работа производимая за единицу времени. А не сила действующая на трансмиссию.
Вот например, возмем меня.
Допустим я могу поднять вес в 50кг. (это мой макс момент).
А за 8 часов перетаскать 50 мешков цемента по 50кг каждый. А дальше сдохну. Итого 8*50*50=20000 кгч (это моя макс мощность).
Как меня форсировать?
Варианта два: форсирование по моменту (накачать мышцы) или по оборотам (таскать быстрее).
Допустим, меня научили таскать в 2 раза быстрее. Таким образом, я смогу перетащить за 8 часов 100 мешков по 50 кг и моя можность таким образом станет 40000 кгч! В 2 раза больше. Но вот не смотря на это, как бы я не напрягался, поднять в 2 раза больше (100кг) я все равно не смогу. Т.е. рвать мешки я буду все с той же самой силой в 50кг.
Другое дело если мне мышцы накачать... тогда я смогу рвать по 2 мешка за раз. Т.е. мой момент увеличится в 2 раза, соотвесвено моща тоже увеличится в 2 раза. Но не за счет скорости, а за счет силы.
Понятна физика процесса?
А вотдальше... как рвать трансмиссию при форсировании по оборотам?
Использовать рычаг! Т.е. механическое преобразование расстояния в силу, другими словами - заменить предаточные числа в трансмисии.
Вот в трансмисии после точки замены и будет возможность порвать железки, ибо до этого места момент не имзменился, а после - увеличился.
В трансмиссии всего два таких места - КПП - тогда можно рвать дифференциал и полоуоси, или дефференциал, тогда останется рвать только полуоси.
Еще вариант, используемый в УАЗках, на портальных военных мостах - колесные редуктора. Т.е. там момент на колеса с дифа передается через редуктор, таким образом КПП. РК и диф разгружены, а вот ступица как раз нагружается,