По теме.
В первую очередь надо посмотреть люфты в крестовинах кардана (проворачивая кардан, раскачивая в р-не крестовин во всех направлениях). Далее, очень часто появляется люфт в шлицевом соединении около подвесного подшипника, одна из вилок крестовины на шлицах и затянута гайкой (гайка "спрятана" под крестовиной - сразу не увидать). Если стучит там, то затяжка этой гайки даст результат только на пару дней. Проверить можно поворотом (туды-сюды) части кардана, придерживая от проворота другую его часть руками.
Но лучше это выяснить так:
ставишь машину на первую передачу( естественно заглушив сначала двигатель) один раскачивает взад- вперед, а другой смотрит слушает. На эстакаде даже лучше будет.
Ежели не тут, то:
Я бы посоветовал скинуть заднюю крышку моста и посмотреть в каком состоянии оська сателитов.
И иногда ещё бывает, что сами сателиты-маленькие такие шестерёночки (при исправной оське) имеют люфт ПО оси (именно ПО оси), но там стучок получается не сильно звонкий.
И всё это лечиться, только надо найти что лечить.