ПРАВИЛА БУКСИРОВКИ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 00:19:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПРАВИЛА БУКСИРОВКИ  (Прочитано 2663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« : 23 Февраля 2012, 21:55:06 »

1. Для буксировки нужен трос, исправный автомобиль (ИА) , неисправный автомобиль (неИА) и два водителя.
2. В процессе прикрепления троса к ИА и неИА следует помнить, что узлы затягиваются при буксировке намертво, потому если нет серёг такелажных из "Метизов", то в узлы вставляется деревянная палка диаметром 1.5 диаметра троса .
3. Далее проводится инструктаж одного или двух водителей. В процессе инструктажа:
3.1.   5 раз до упора нажимается педаль тормоза НЕИСПРАВНОГО автомобиля.
3.2.  объясняется, что педаль тормоза будет ""дубовая" и жать на неё нада по-взрослому, чтоб машина начала тормозить
3.3.  объясняется, что буксировщик (ИА) - только тянет, а если захочет тормозить, то ТОЛЬКО СТАВИТ ногу на педаль, чтоб ТОЛЬКО ЛАМПОЧКИ в стопоках загорелись.  Полезно проверить их работу. В случае неработы лампочку можно взять у неИА.
3.4.  объясняется, что теперь основная задача водителя неИА -  мёрзнуть, потеть и ТОРМОЗИТЬ.
3.5.  а самая основная задача, для чего он тут посажен, это держать трос постоянно натянутым, не зависимо от того: едим, стоим, разгоняемся, тормозим, или между нами кто-то решил поменять два ряда.
3.6.  дополнительно объясняется, что если ещё раз будет наезд на трос,  и трос будет порван, то водитель ИА будет считать себя абсолютно свободным и не будет отвечать на звонки сотового
4.  водитель неИА:
   - поворачивает ключ для разблокировки руля;
   - включает аварийку;
   - водитель ИА включает свет .... ? и тоже аварийку
5.  Начало движения: плавно трогаемся с места, почти остановившись, выбираем  трос до натянутого состояния, затем плавно увеличиваем обороты и плавно доотпускаем сцепление. Следит за началом движения неИА по колее.
6.  переключаемся чуть "выше " обычного, плавно отпуская сцепление.
7. при перестроении  аварийку полезно выключать, указывая поворот поворотником.  это касается ИА и неИА!
8  при торможении И слегка давит на тормоз, чтоб загорелись лампочки, а неИ давит по-взрослому, чтоб остановить ДВЕ машины без усилителя тормозов ,  И  НЕ ДОПУСКАЯ БЛОКИРОВКИ КОЛЁС.
8.1.  водитель ИА думает про торможение ЗАРАНЕЕ
8.2.  водитель неИА  при полной остановке оставляет трос НАТЯНУТЫМ, не допуская его ПРОВИСА
9. В ГОЛОЛЁД БУКСИРОВКА ЗАПРЕЩЕНА
10.
не забыть повернуть ключ зажигания в неИА. Водитель ИА должен это проконтролировать.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 23:37:50 от LMN » Записан
wagon
Гость
« Ответ #1 : 23 Февраля 2012, 22:02:29 »

Блин! Как будто опять в первый раз на тросе! Вспотел даже... lol
Записан
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #2 : 23 Февраля 2012, 22:03:54 »

А че, что-то случилось?
4.  , водитель ИА включает свет .... ? и тоже аварийку
Где написано?
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #3 : 23 Февраля 2012, 22:07:14 »

раньше  было:  включает ближний свет. теперь так каждый ездит.
можно повесить на капот ИА знак аварийной остановки, чтоб чем-то выделиться
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 22:10:25 от Andy5 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31782



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 23 Февраля 2012, 22:19:34 »

я потом почитаю...но по диагонали, тема неплоха
особенно недавний случай со Светкой Smile
что-то я подобное там высказывал
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wagon
Гость
« Ответ #5 : 23 Февраля 2012, 22:21:58 »

А че, что-то случилось?
Хорошо написано. С чувством. lol
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 23 Февраля 2012, 23:03:21 »

  Можно сколько угодно вязать узлов на буксире, наезжать на трос и тормозить от бампер ИА. Это проблемы двоих участников действа. А вот что бы не появился третий участник (четвёртый, пятый), надо не забыть повернуть ключ зажигания в неИА. Водитель ИА должен это проконтролировать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31782



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 23 Февраля 2012, 23:09:53 »

в неИА. Водитель ИА должен
дело в том, что буксировка это в основном проблема неИА
а таких, кто понимает, как надо управлять авто на галстуке- единицы остались
и если нет опыта...бумажка, распечатанная с темы- не поможет

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Упячка
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 80





не Москва
не пешеход
« Ответ #8 : 23 Февраля 2012, 23:14:51 »

Ща-б X-7 рассказал, как его 200км тягали на шнУрке, майбахи и прочие хаммеры распугивая... И плювать, что по автостраде буксировка запрещена - автопоезд-то можжна! Smile (Тока.. А куда он делси-то? За что???  павпЅ) И трос не разу не порвали, и ни один ролс-ройссуслик не пострадал, и бампера целы! Не смотря, что мну был с диким бодунищем, а Игорь с трудом поспамши. Я, конечно, ХЗ, какой из меня тягач, но X-7 - прицеп зачетный!. По крайней мере, емнип, при моих маневрах, выключать аварийку и показывать маневр  - это мало кто делал, а мну уж потаскун изрядный Smile Ну, тормоз жмать только чтоб зафиксироваться - это почти стиль жизни. Так что мну последние 190км ехал с мыслью - чето оно "хреново разгоняется" Smile.
Записан
Andy5 ТС
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5415

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 23 Февраля 2012, 23:25:29 »

Водитель ИА должен это проконтролировать.
виноват . забыл, можно подправить кто может.
просто тут вроде как кто-то недавно  с почти приключениями, вот я и подумал..
Записан
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #10 : 24 Февраля 2012, 00:28:21 »

В прошлом году в "ледяной дождь" катался я на галстуке, т.к. шлицы на кардане сорвало.
Ух и экстремально было.
Сначала возврат до дома, прицепился к 2107,(проехали 3-4км) но в горку въехать не смогли.
Отцепились.
Проезжал эвакуатор, поднял, довез. Не бесплатно.
Далее дорога к месту ремонта: 64км.
По МО еще ничего(помимо тех моментов когда ИА рагонялся до 80 км/ч), а вот по Москве в 21-00 на трос все хотели наехать.(влезали между мной и ИА).
Это был самый экстремальный опыт езды на буксире.
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #11 : 24 Февраля 2012, 11:14:49 »

Свое добавлю. Знакомый попросил дотянуть его до заправки. Прицепились, договорились об условных сигнала и едем. Примерно по прямой
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #12 : 24 Февраля 2012, 11:17:21 »

Примерно 2 км и надо завернуть на запраку под 110 градусов налево. Тяну и он помчался в забор бетонный. пришлось газу в пол и сдернуть его морду в сторону. Не врезался , проскочил. Оказалось ключ забыл вставить и руль заблокировался и пипец. Сам это не проконтролировал, так как он права имеет с 1992 г и вроде такое должен знать. Так что сами , если тяните , то проверьте его ключ в замке.
Записан
Светка
Живёт здесь
*****

Карма +223/-0
Offline Offline

Сообщений: 804





Питер, Гражданка
ИЖ 2126-060
« Ответ #13 : 24 Февраля 2012, 11:31:20 »

да, Дядь-Сережа как всегда стопудово прав, надо бы тут кое-что из наших приключений перепостить... и с его полезными советами тоже!
по теме.
1) не представляю, что там включать неИА, если электрика ваще не работает...
2) про ручник тож не забывать и пользоваться - завсегда пригодицца.
3) действительно, необходимо четко договориться о созвонах и сигналах друг другу
4) учитывать фактор внезапной остановки ИА - например, ему под колеса пьяный дурак бросился, ну не давить же...
5) у нас еще был реальный случай этой зимой: тянули гетцем Кристинкин ежик - и нам на трос наехал джип, который надумал вклинился между ИА и неИА, и ему было по барабану, шо они оба с аварийками и один другого тянет! порвал трос, естественно, и очень удивленно извинялся...


Записан

"Хватит это терпеть! Давайте этим наслаждаться!" Российская партия БДСМ
Моя фишка бытия - БЕЗ ТОРМОЗОВ ПО ЖИЗНИ !
Люблю ёжиков и пыжиков!

при пожаре звоните (911) 129-62-Ч7, при потопе мона успеть написать pgrad@bk.ru, pgrad07@rambler.ru
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31782



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 24 Февраля 2012, 11:35:30 »

1) не представляю, что там включать неИА, если электрика ваще не работает...
значит аварийный знак на бампер, повороты показывать в окно рукой ( правда это уже никто не помнит, да и в правилах осталось ли про это? надо глянуть) аварийку руками можно не изображать  lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 18:42:03