Синхронизатор или вилка?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 02:13:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Синхронизатор или вилка?  (Прочитано 1822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zyoma_EG ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76

Ростов-на-Дону

Toyota RAV4, 2003 г.в., АКПП. Был-2126-030, 2004 г

« : 01 Декабря 2004, 14:30:03 »

Омская коробка.
Проблема номер раз.
Первая включается только, если машина полностью остновлена. Если даже чуть-чуть катится (~2-3 км/ч или даже меньше) не втыкается sad
Проблема номер два
Сразу после первого ТО и замены трансмиссионного масла, передачи включались как по маслу (не нарадовался). Проехал 5 тыщ после ТО - см. проблема 1 + вторая передача включается как будто посуху, с противным таким усилием в самом конце перемещения ручки КПП. Машина еще гарантийная. Все одно к ним гнать, но хотелось бы разобраться и проконтролировать.
А мож масла долить?
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 01 Декабря 2004, 14:37:35 »

Я бы для начала удлинил шток на рабочем цилиндре сцепления. А вообще конечно по гарантии обязаны починить.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #2 : 01 Декабря 2004, 14:37:46 »

свободный ход вилки сцепления проверь и отрегулируй, а потом уже думай о об остальном........Если масло с каробки не течет, то зачем туда доливать???? проверить мона:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Zyoma_EG ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76

Ростов-на-Дону

Toyota RAV4, 2003 г.в., АКПП. Был-2126-030, 2004 г

« Ответ #3 : 01 Декабря 2004, 14:56:44 »

Цитировать
сообщение  Бирюк
свободный ход вилки сцепления проверь и отрегулируй

Это так?
http://izh.2126.ru/manuals/sceplenie/sceplenie_p2.htm
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #4 : 01 Декабря 2004, 14:57:36 »

Натюрлих ! Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #5 : 01 Декабря 2004, 15:02:26 »

Цитировать
сообщение  Zyoma_EG
Это так?
http://izh.2126.ru/manuals/sceplenie/sceplenie_p2.htm

Ну да , тока я руками делаю без линейки........методом проб, чтобы удобно было трогаться..........Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Zyoma_EG ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76

Ростов-на-Дону

Toyota RAV4, 2003 г.в., АКПП. Был-2126-030, 2004 г

« Ответ #6 : 02 Декабря 2004, 14:22:45 »

Седня был на яме. Свободный ход вилки убрал с 9 мм до 5мм. ОДнако не помогло. sad
Вчерась вечером производил эксперименты.
Ехал накатом в небольшую горку при этом пытаясь воткнуть первую. При этом сцепление второй раз не выжимал. ПРосто при понижении скорости практически до 0 - передача переключалась без проблем. У мя все таки подозрение на синхронизатор. sad
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 02 Декабря 2004, 17:44:59 »

Цитировать
сообщение  Zyoma_EG
Проблема номер раз.
Первая включается только, если машина полностью остновлена. Если даже чуть-чуть катится (~2-3 км/ч или даже меньше) не втыкается sad

++++ Бывает ,вобщем то лечется конечно ,но все равно не до конца,слишком тяжелые шестерни в КПП ,а система синхронизации дерьмовая,вернее реализована она плохо ,качество пружинных колец никуда не годится.

Проблема номер два
Сразу после первого ТО и замены трансмиссионного масла, передачи включались как по маслу (не нарадовался). Проехал 5 тыщ после ТО - см. проблема 1 + вторая передача включается как будто посуху, с противным таким усилием в самом конце перемещения ручки КПП.

 Это типо проверь свободный ход вилки сцепления,если там в норме ,то вполне возможнопокривилось сцепление (возможно еще передний подшипник первичного вала ,ухудшилось свойство масла в КПП, стерлись уже синхронизатовы)

Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
scorp
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #8 : 03 Декабря 2004, 11:23:05 »

Скорее всего когда ты заливал новое трансмиссионное масло было тепло и оно хорошо текло... затем похолодало и получи как говорится... у меня по новью была та же история, но затем оно разносилось и стало все в порядке и на скорости до 15км/ч первую включить можно, НО при условии, что коробка уже прогрета. На холодную так же как и у тебя включить можно только практически в стоячем положении...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Апреля 2024, 22:40:01