Klemanso ТС
|
|
« : 23 Февраля 2012, 12:15:12 » |
|
ситуевина:
ключ на старт - стартер крутится, все вращается, машина не заводится. галтук и доброволец - с пол-чиха
внешне при этом все нормально, релюшки исправно щелкают и снова размыкаются и все такое прочее....
если при повороте ключа в замке процесс производить не резко - то можно поймать момент, когда двигатель чихнет и заведется
замена КГ результата не дает, все то же самое
если просто включить зажигание и кинуть прямой проводок с АКБ на + втягивающего = тоже можно заводить
??? стартер дохнет или КЗ в обмотках настолько, что просаживает общее напряжение ???
P.S. : при нормально заряженом АКБ при старте с ключа - горит красный глаз индикатора борт-сети, что говорит о низком общем напряжении
варианты ?
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
Карма +988/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
|
« Ответ #1 : 23 Февраля 2012, 12:20:29 » |
|
ключ на старт - стартер крутится, все вращается, если при повороте ключа в замке процесс производить не резко - то можно поймать момент замена КГ результата не дает, если просто включить зажигание и кинуть прямой проводок с АКБ на + втягивающего = искать в ЧЯ тот самый проводок
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #2 : 23 Февраля 2012, 12:26:07 » |
|
цел...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #3 : 23 Февраля 2012, 12:27:00 » |
|
мои мыцли в направлении "долгого кручения стартера в сильные морозы" после чего собственно это и началось...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
Карма +988/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
|
« Ответ #4 : 23 Февраля 2012, 12:30:52 » |
|
стартер крутится = пофиг на морозы или сам себе противоречишь.
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #5 : 23 Февраля 2012, 13:01:58 » |
|
бортовая напруга просаживается при нормальном (если! ) АКБ. скорее всего напруга падает на плохой массе и при соответствующей разводки масс двигателя и кузова (мозгов) может возникать противонапруга, блокирующая сигналы с датчиков. или напруги уже не хватает для мозгов. массу лучше вести в 2 провода - жирный - на генератор-стартёр и полужирый - аккумулятор-кузов, например на шпильку диагностического разъёма.
проверка гипотезы - измерение напруги между - акб и кузовом при работе стартёра
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 13:17:03 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #6 : 23 Февраля 2012, 13:32:20 » |
|
если при повороте ключа в замке процесс производить не резко - то можно поймать момент, когда двигатель чихнет и заведется Правильно заданный вопрос...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #7 : 23 Февраля 2012, 13:56:45 » |
|
массу лучше вести в 2 провода - жирный - на генератор-стартёр и полужирый - аккумулятор-кузов, например на шпильку диагностического разъёма. так оно по жизни именно подобным образом и делалось... собственно и сейчас так же
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #8 : 23 Февраля 2012, 13:57:41 » |
|
= пофиг на морозы или сам себе противоречишь. не так чтобы совсем уже пофиг.... звук работы стартера то изменился...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #9 : 23 Февраля 2012, 14:06:21 » |
|
кстати - насчет массы и кузова ли лампы не моргают или подтухают, ни цифирьки на дисплеях.... даже иногда один-два чиха у двигателя, ЭБН исправно нагнетат и выключается так что в этом вопросе мне кажется все нормально...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #10 : 23 Февраля 2012, 14:39:11 » |
|
стартер крутится, все вращается, машина не заводится Всё ли? А маховик? было такое - шестерёнка на стартёре слетела, проворачивалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #11 : 23 Февраля 2012, 14:42:56 » |
|
т.е. ты намекаешь что КВ помпа и генератор - могут вращаться отдельно от маховика сами по себе ?!
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso ТС
|
|
« Ответ #12 : 23 Февраля 2012, 14:44:17 » |
|
Правильно заданный вопрос... я тоже подумал перво-наперво что имеет место быть... менял КГ на абсолютно новую даже стикер с артикулом и ценой еще не оторвал работает все абсолютно также
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #13 : 23 Февраля 2012, 14:47:40 » |
|
если при повороте ключа в замке процесс производить не резко - то можно поймать момент, когда двигатель чихнет и заведется Хмм. Оченна смахивает на контактную группу замка зажигания, но замена КГ результата не дает, все то же самое А КГ с релюшкой была или нет??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #14 : 23 Февраля 2012, 14:49:32 » |
|
Можно еще ради эксперимента старую КГ раздербанить и проводками попробовать завести...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|