Интересный глюк из серии "Машина не заводится"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 06:23:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интересный глюк из серии "Машина не заводится"  (Прочитано 2451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« : 23 Февраля 2012, 12:15:12 »

ситуевина:

ключ на старт - стартер крутится, все вращается, машина не заводится.
галтук и доброволец - с пол-чиха

внешне при этом все нормально, релюшки исправно щелкают и снова размыкаются и все такое прочее....

если при повороте ключа в замке процесс производить не резко - то можно поймать момент, когда двигатель чихнет и заведется

замена КГ результата не дает, все то же самое

если просто включить зажигание и кинуть прямой проводок с АКБ на + втягивающего = тоже можно заводить

??? стартер дохнет или КЗ в обмотках настолько, что просаживает общее напряжение ???

P.S. : при нормально заряженом АКБ при старте с ключа - горит красный глаз индикатора борт-сети, что говорит о низком общем напряжении


варианты ?
Записан


Памяти DNS посвящается....
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #1 : 23 Февраля 2012, 12:20:29 »

ключ на старт - стартер крутится, все вращается,
если при повороте ключа в замке процесс производить не резко - то можно поймать момент
замена КГ результата не дает,

если просто включить зажигание и кинуть прямой проводок с АКБ на + втягивающего

= искать в ЧЯ тот самый проводок
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 23 Февраля 2012, 12:26:07 »

цел...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 23 Февраля 2012, 12:27:00 »

мои мыцли в направлении "долгого кручения стартера в сильные морозы"
после чего собственно это и началось...
Записан


Памяти DNS посвящается....
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #4 : 23 Февраля 2012, 12:30:52 »

стартер крутится

= пофиг на морозы или сам себе противоречишь.
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #5 : 23 Февраля 2012, 13:01:58 »

бортовая напруга просаживается  при нормальном (если! ) АКБ.
скорее всего напруга падает на плохой массе и при соответствующей разводки масс двигателя и  кузова (мозгов)  может возникать противонапруга, блокирующая сигналы с датчиков.
 или напруги уже не хватает для мозгов.
массу лучше вести в 2 провода - жирный - на генератор-стартёр
и полужирый -  аккумулятор-кузов, например  на шпильку диагностического разъёма.  

проверка гипотезы - измерение напруги между - акб и кузовом при работе стартёра
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 13:17:03 от Andy5 » Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #6 : 23 Февраля 2012, 13:32:20 »

если при повороте ключа в замке процесс производить не резко - то можно поймать момент, когда двигатель чихнет и заведется

Правильно заданный вопрос...
Записан



Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 23 Февраля 2012, 13:56:45 »

массу лучше вести в 2 провода - жирный - на генератор-стартёр и полужирый -  аккумулятор-кузов, например  на шпильку диагностического разъёма.
так оно по жизни именно подобным образом и делалось...
собственно и сейчас так же
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 23 Февраля 2012, 13:57:41 »

= пофиг на морозы или сам себе противоречишь.
не так чтобы совсем уже пофиг.... звук работы стартера то изменился...
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #9 : 23 Февраля 2012, 14:06:21 »

кстати - насчет массы и кузова
ли лампы не моргают или подтухают, ни цифирьки на дисплеях.... даже иногда один-два чиха у двигателя, ЭБН исправно нагнетат и выключается
так что в этом вопросе мне кажется все нормально...
Записан


Памяти DNS посвящается....
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 23 Февраля 2012, 14:39:11 »

стартер крутится, все вращается, машина не заводится
Всё ли? А маховик?

было такое - шестерёнка на стартёре слетела, проворачивалась.
Записан

Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #11 : 23 Февраля 2012, 14:42:56 »

т.е. ты намекаешь что КВ помпа и генератор - могут вращаться отдельно от маховика сами по себе ?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 23 Февраля 2012, 14:44:17 »

Правильно заданный вопрос...
я тоже подумал перво-наперво что имеет место быть...
менял КГ на абсолютно новую
даже стикер с артикулом и ценой еще не оторвал
работает все абсолютно также
Записан


Памяти DNS посвящается....
Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #13 : 23 Февраля 2012, 14:47:40 »

если при повороте ключа в замке процесс производить не резко - то можно поймать момент, когда двигатель чихнет и заведется
Хмм. Оченна смахивает на контактную группу замка зажигания, но
замена КГ результата не дает, все то же самое
А КГ с релюшкой была или нет??
Записан

Suko Fomkin
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #14 : 23 Февраля 2012, 14:49:32 »

Можно еще ради эксперимента старую КГ раздербанить и проводками попробовать завести...
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Ноября 2024, 07:33:50