ilja ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Москва - Зеленоград ИЖ 2126-020
|
 |
« : 28 Октября 2002, 12:30:00 » |
|
Два года катаюсь на "Сонар ИД" слаботочный вместо контактной группы и "Пульсар" с октан корректором, зимой (<-20) или в очень сырую погоду "завожу" всех соседей по подъезду. А движку уже 210 тысяч км. Правда "Сонар" достался ломаный (отдали) - ИК-диод был мертвый, поставил какой-то из "запасов". Два сезона не знаю горя.
[Изменено 10/28/02 автор: ilja]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crab
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #1 : 01 Ноября 2002, 02:35:21 » |
|
:)вот уже 1,5 года езжу с электронным зажиганием.поставил 08 карб с 03 воздухофильтром(проставку под карб фрезеровал в половину),нивовский трамблёр 21213,пучок проводов передний 08,коммутатор,бобина 08,трос газа переделал.машину просто не узнать.появилась динамика,расход топлива уменьшился(при средней скорости 130 к.ч-8,5л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #2 : 01 Ноября 2002, 09:54:58 » |
|
Вы бы, Краб, написали бы статейку с рисунками, как Вы всё это сделали. Мы тоже хотим динамику и низкий расход.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Crab
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #3 : 03 Ноября 2002, 00:20:54 » |
|
Я могу поделиться опытом,но я на клаву давлю одним пальцем.Если мне помогут-буду только рад предоставить ин-фу.Подождёте? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
г. Новоуральск
|
 |
« Ответ #4 : 13 Октября 2002, 15:21:33 » |
|
Добрый вечер всем! Или утро , или день кто когда прочитает.  . Кто нибуть ставил на вазовский двигатель бесконтактное зажигание с датчиком хола. Поделитесь опытом. И вопрос Екатеринбуржцам у Вас продоется оно в комплекте и сколько стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Типикин А.М.
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 271
Калуга
|
 |
« Ответ #5 : 12 Июля 2004, 17:18:59 » |
|
БСЗ ставится предельно просто. У меня заняло 40 мин со сверлением и регулировкой УОЗ. Комплект: нивовский трамблер (лучше правда 06-ой, но вряд ли найдете), коммутатор-просто спросить в нормальном магазине хороший, 08-ую катушку и коммутационные провода (да еще стоит заменить высоковольтные провода на те, что с внутренним сопротивлением). Самое сложное-просветлить два отв. под коммутатор. А схема-в любой книжке по классическим жигулям. Вообще там все на разъемах - не перепутаешь ни за что, единственное-провода на катушку зажигания не перепутать (посмотреть по схеме). Не говорю какой куда-точно не помню, но если кого заинтересует -посмотрю. Особых чудес -не ждите, просто избавитесь от проблемы регулировки и зачистки контактов и получите стабильно работающую систему зажигания. Рекомендую возить с собой новый (или просто рабочий) коммутатор и датчик Холла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seabee
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
|
 |
« Ответ #6 : 14 Сентября 2004, 16:14:54 » |
|
Стояла у меня электронка Пульсар,свечи розовые,расход 7,5\10л.но динамика слабая.Поставил БСЗ,угол 10гр,расход не уменьшился,динамика улучшилась,свечи розово-черные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doctor Alex
Ветеран форума
    
Карма +581/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1147
Москва
Наш доктор.
 Москва Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
|
 |
« Ответ #7 : 15 Сентября 2004, 00:17:10 » |
|
А надо ли БСЗ ставить? У меня уже более 110ткм благополучно стоит самая что ни на есть классическая КСЗ. Только на 45ткм трамблер сменил по причине кончины нодшипников, да пару-тройку раз контактную группу. И все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orion555
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
СПб
|
 |
« Ответ #8 : 16 Сентября 2004, 09:32:58 » |
|
Уже 60ткм стоит БСЗ в багажнике запасной комутатор(100р) в октане режим аварийного генератора, комутатор дох однажды, я не знал что при замере компрессии колодку комутатора надо снять, сменить комутатор 30с, а в ночи поменять трамблер??? А если на зуб промахнуться??? А имхо надежность у БСЗ выше, качество изготовления электронных блоков последнее время стало неплохим. А стоит-ли игра свеч каждый решает для себя сам, под свои запросы, задачи и возможности!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александ2
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Томск
|
 |
« Ответ #9 : 16 Сентября 2004, 15:28:05 » |
|
На шестой движок очень нежелательно ставить трамблер от 21213 - у него другой алгоритм вакумника и центробежного - на практике установить УОЗ по меткам не удастся - будет офигенно тупить машина, приходится ставить сильно раньше, короче это не есть хорошо. А 38.3706 продается без проблем, если же его нет то надо переделать вукамник (поставить от старого) и центробежник. об этом в и-нете писали не раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seabee
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 52
|
 |
« Ответ #10 : 20 Сентября 2004, 14:52:52 » |
|
Тут на сайте и советовали ставить нивовское БСЗ,и в магазине сказали его берет.Но у него оказалось ширина окна датчика 15мм,а пластины 25мм,а должно быть наоборот.Кто знает как надо растачивать?Я вообще поставил угол по отключению напряжения на зелёном проводе и почему то ещё ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
г. Новоуральск
|
 |
« Ответ #11 : 11 Ноября 2004, 11:33:00 » |
|
Вчера поставили отцу БСЗ. Драли трамблер для нивы, катушку и коммутатор для восьмерки. Все поставили, подключили завелась с первого раза. Холостой ход работает нормально проблем не возникло. Еще хочу оттюнить :-) но вот не могу найти пружинку в вакумник (которая с ускорительного насоса карба Озона) может ее можно какой нибудь другой заменить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #12 : 11 Ноября 2004, 12:06:38 » |
|
а еще из преимуществ КСЗ - ему побарабану электромагнитный импульс от ядерного взрыва!  . и всякие другие системы подавления работы электронных устройст.... супер навороченную иномарку можно остановить с помощью импулься, а наш ИЖ хрен остановишь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 11 Ноября 2004, 12:28:58 » |
|
даааа контакты трамблеры и их крышки лучше без них бы во как 5 лет с двухканальным коммутатором на 412 и 4 годо с мпсз на ежике из человека лентяя сделали не хочу в своей машине ничего регулировать если можно от оной регулировки избавиться ещеб випрыск на бензине но пока только гиг впрыскивает (но трамблер в двигле НА ВСЯК СЛУЧАЙ торчит:)))
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #14 : 11 Ноября 2004, 14:00:28 » |
|
двухканальник это правильное направление:D на высоких работает стабильней. потерь на бегунке нет + небольшая прочистка при выдохе. да и сама катушка помощьней немного.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|