Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 08:09:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 5583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ilja ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Москва - Зеленоград


ИЖ 2126-020
« : 28 Октября 2002, 12:30:00 »

Два года катаюсь на "Сонар ИД" слаботочный вместо контактной группы и "Пульсар" с октан корректором, зимой (<-20) или в очень сырую погоду "завожу" всех соседей по подъезду.
А движку уже 210 тысяч км.
Правда "Сонар" достался ломаный (отдали) - ИК-диод был мертвый, поставил какой-то из "запасов". Два сезона не знаю горя.

[Изменено 10/28/02 автор: ilja]
Записан

Crab
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #1 : 01 Ноября 2002, 02:35:21 »

 :)вот уже 1,5 года езжу с электронным зажиганием.поставил 08 карб с 03 воздухофильтром(проставку под карб фрезеровал в половину),нивовский трамблёр 21213,пучок проводов передний 08,коммутатор,бобина 08,трос газа переделал.машину просто не узнать.появилась динамика,расход топлива уменьшился(при средней скорости 130 к.ч-8,5л.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #2 : 01 Ноября 2002, 09:54:58 »

Вы бы, Краб, написали бы статейку с рисунками, как Вы всё это сделали. Мы тоже хотим динамику и низкий расход.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Crab
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #3 : 03 Ноября 2002, 00:20:54 »

Я могу поделиться опытом,но я на клаву давлю одним пальцем.Если мне помогут-буду только рад предоставить ин-фу.Подождёте? Big Grin
Записан
Sergey
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

г. Новоуральск


WWW
« Ответ #4 : 13 Октября 2002, 15:21:33 »

Добрый вечер всем! Или утро , или день кто когда прочитает. Smile. Кто нибуть ставил на вазовский двигатель бесконтактное зажигание с датчиком хола. Поделитесь опытом. И вопрос Екатеринбуржцам у Вас продоется оно в комплекте и сколько стоит?
Записан
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #5 : 12 Июля 2004, 17:18:59 »

БСЗ ставится предельно просто. У меня заняло 40 мин со сверлением и регулировкой УОЗ. Комплект: нивовский трамблер (лучше правда 06-ой, но вряд ли найдете), коммутатор-просто спросить в нормальном магазине хороший, 08-ую катушку и коммутационные провода (да еще стоит заменить высоковольтные провода на те, что с внутренним сопротивлением). Самое сложное-просветлить два отв. под коммутатор. А схема-в любой книжке по классическим жигулям. Вообще там все на разъемах - не перепутаешь ни за что, единственное-провода на катушку зажигания не перепутать (посмотреть по схеме). Не говорю какой куда-точно не помню, но если кого заинтересует -посмотрю.
Особых чудес -не ждите, просто избавитесь от проблемы регулировки и зачистки контактов и получите стабильно работающую систему зажигания.
Рекомендую возить с собой новый (или просто рабочий) коммутатор и датчик Холла.
Записан
seabee
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #6 : 14 Сентября 2004, 16:14:54 »

Стояла у меня электронка Пульсар,свечи розовые,расход 7,5\10л.но динамика слабая.Поставил БСЗ,угол 10гр,расход не уменьшился,динамика улучшилась,свечи розово-черные.
Записан
Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #7 : 15 Сентября 2004, 00:17:10 »

А надо ли БСЗ ставить? У меня уже более 110ткм благополучно стоит самая что ни на есть классическая КСЗ. Только на 45ткм трамблер сменил по причине кончины нодшипников, да пару-тройку раз контактную группу.  И все.
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #8 : 16 Сентября 2004, 09:32:58 »

Уже 60ткм стоит БСЗ в багажнике запасной комутатор(100р) в октане режим аварийного генератора, комутатор дох однажды, я не знал что при замере компрессии колодку комутатора надо снять, сменить комутатор 30с, а в ночи поменять трамблер??? А если на зуб промахнуться??? А имхо надежность у БСЗ выше, качество изготовления электронных блоков последнее время стало неплохим. А стоит-ли игра свеч каждый решает для себя сам, под свои запросы, задачи и возможности!!!
Записан
Александ2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Томск

« Ответ #9 : 16 Сентября 2004, 15:28:05 »

На шестой движок очень нежелательно ставить трамблер от 21213 - у него другой алгоритм вакумника и центробежного - на практике установить УОЗ по меткам не удастся - будет офигенно тупить машина, приходится ставить сильно раньше, короче это не есть хорошо. А 38.3706 продается без проблем, если же его нет то надо переделать вукамник (поставить от старого) и центробежник. об этом в и-нете писали не раз.
Записан
seabee
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 52


« Ответ #10 : 20 Сентября 2004, 14:52:52 »

Тут на сайте и советовали ставить нивовское БСЗ,и в магазине сказали его берет.Но у него оказалось ширина окна датчика 15мм,а пластины 25мм,а должно быть наоборот.Кто знает как надо растачивать?Я вообще поставил угол по отключению напряжения на зелёном проводе и почему то ещё ездит.
Записан
Sergey
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

г. Новоуральск


WWW
« Ответ #11 : 11 Ноября 2004, 11:33:00 »

Вчера поставили отцу БСЗ. Драли трамблер для нивы, катушку и коммутатор для восьмерки. Все поставили, подключили завелась с первого раза. Холостой ход работает нормально проблем не возникло. Еще хочу оттюнить :-) но вот не могу найти пружинку в вакумник (которая с ускорительного насоса карба Озона) может ее можно какой нибудь другой заменить?
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #12 : 11 Ноября 2004, 12:06:38 »

а еще из преимуществ КСЗ - ему побарабану электромагнитный импульс от ядерного взрыва! tongue. и всякие другие системы подавления работы электронных устройст....

супер навороченную иномарку можно остановить с помощью импулься, а наш ИЖ хрен остановишь Big Grin
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 11 Ноября 2004, 12:28:58 »

даааа
контакты
трамблеры и их крышки
лучше без них бы
во как 5 лет с двухканальным коммутатором на 412
и 4 годо с мпсз на ежике из человека лентяя сделали
не хочу в своей машине ничего регулировать
если можно от оной регулировки избавиться
ещеб випрыск на бензине
но пока только гиг впрыскивает
(но трамблер в двигле НА ВСЯК СЛУЧАЙ торчит:)))
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 11 Ноября 2004, 14:00:28 »

двухканальник это правильное направление:D
на высоких работает стабильней.
потерь на бегунке нет + небольшая прочистка при выдохе.
да и сама катушка помощьней немного.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Мая 2025, 18:45:32