Странный вой моста.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 00:48:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный вой моста.  (Прочитано 1465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« : 21 Февраля 2012, 00:48:34 »

После замены дифференциала в сборе мучаюсь с регулировкой. Симптомы: начинает выть когда едешь на ровном газу, тапку притапил-не воет, тапку отпустил (торможение двигателем) -не воет, на нейтрали накатом не воет. 4 раза уже переделывал, бесполезно sad так и воет... Что сие могёт быть puzzled
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 21 Февраля 2012, 01:37:19 »

чаво регулируешь,расскажи.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 21 Февраля 2012, 05:31:27 »

чаво регулируешь,расскажи.
да точно, если регулируешь только шестерню ведомую тогда возможно и не поможет видимо ведущая шестерня слегка гуляет
Записан

Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #3 : 21 Февраля 2012, 10:25:40 »

регулировал и ведущую и ведомую. пятно контакта по всей ведомой шестерне смотрел. везде одинаковое. так что гуляние ведущей шестерни отпадает. причем если боковой зазор уменьшить с 0,15 до 0,10 при тех же симптомах на ровном газу вой усиливается.
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 21 Февраля 2012, 13:14:53 »

надеюсь  регулировал ведущую как положенно как в камасутре или тупо гайку ослаблял и затягивал?
Записан

Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #5 : 21 Февраля 2012, 19:05:00 »

все по камасутре.
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 21 Февраля 2012, 19:10:55 »

а в каком диапазоне скоростей гул? У многих в районе 90-100 а ранее и позже нет
Записан

Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #7 : 21 Февраля 2012, 22:46:10 »

Примерно с 80 до 100.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #8 : 22 Февраля 2012, 02:36:45 »

все по камасутре.
И всё же надо регулировать ведущую шестерню по "пятну контакта" с ведомой, дело только в этом. Значит не совсем попал как нужно. В современных шестернях главной пары это пресловутое "пятно" сильно "размазано" по зубу - т. е. занимает практически всю поверхность зуба и сходит "на нет" клином к краю (по длине зуба). И оконечность этого клина с обоих концов зуба должна быть одинаковой и желательно посередине зуба.
Ну вкратце как-то так. Удачи.
 
Записан
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #9 : 22 Февраля 2012, 08:28:05 »

В пятницу еще раз тогда проверю пятно контакта.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #10 : 22 Февраля 2012, 21:25:48 »

В пятницу еще раз тогда проверю пятно контакта.
никак не пойму,как можно отрегулировать по пятну контакта(по сути,на глаз),если счет идет на сотые доли мм..... puzzled
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 22 Февраля 2012, 22:05:22 »

никак не пойму,как можно
да только так и можно уже походившую пару сделать
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #12 : 22 Февраля 2012, 22:07:29 »

да только так и можно уже походившую пару сделать

и сможешь глазом,на пятне сотые доли разобрать ?
Записан

Все будет хорошо !
valentinych
Гость
« Ответ #13 : 22 Февраля 2012, 22:36:47 »

никак не пойму,как можно отрегулировать по пятну контакта(по сути,на глаз),если счет идет на сотые доли мм....
Да, всё именно так - правда не сотые, а десятые точно. А что делать ежели нет приспособы (в камасутре есть её описание) для точного замера-подсчёта толщины набора шаёбочек под ведущюю шестерню, да ещё +/- поправка, что на торце шестерни? Вот и приходится изгалятся визуально. Делал такое два раза (успешно), но на верстаке, в тепле, с хорошим освещением, без спешки.
Ну соссно алгоритм работ:
1- Поставил, всё собрал, затянул с рекомендуемым натягом, установил зазор в гл. паре - проверил "пятно".
 Плохо: п.2  Нормально: п.3
2- Прикинул - добавлять или убирать шаёбочки? Разобрал, откорректировал набор шайб, ушёл на п.1
3- Поставить на машину, залить масло, проверить на ходу. Иногда требуется небольшая корректировка (под нагрузкой "пятно" может слегка "уехать"). В моих случаях не понадобилась.
Резюме: муторно, требует спокойных нервов и терпения, но можно сделать самостоятельно.
Совет ТС-у: раз отъездил некоторое время, то пресловутое "пятно контакта" у тебя должно быть уже чётко видно, проверь по всем зубьям (должно быть ~ одинаковое). Т. е. хоть первоначальное положение без красок всяких увидишь.
P.S. А точно, что всё остальное в порядке?
видимо ведущая шестерня слегка гуляет
Оченно похоже по характеру описанных тобой звуков. Обрати внимание на распорную втулку между подшипниками, может её не зажимает? Купи на всякий случай новую.
Записан
Suko Fomkin ТС
Живёт здесь
*****

Карма +426/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 634



Дядя Фёдор



Москва)) г. Троицк
ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
« Ответ #14 : 22 Февраля 2012, 22:46:47 »

А что делать ежели нет приспособы
Действительно. А приспособа данная стоит около 10к рублей О_о
то пресловутое "пятно контакта" у тебя должно быть уже чётко видно
Согласен. Это и хотел посмотреть при вскрытии
А точно, что всё остальное в порядке?
Точно.
Обрати внимание на распорную втулку между подшипниками, может её не зажимает?
Зажимает. Проверено)
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2025, 04:12:42