никак не пойму,как можно отрегулировать по пятну контакта(по сути,на глаз),если счет идет на сотые доли мм....
Да, всё именно так - правда не сотые, а десятые точно. А что делать ежели нет приспособы (в камасутре есть её описание) для точного замера-подсчёта толщины набора шаёбочек под ведущюю шестерню, да ещё +/- поправка, что на торце шестерни? Вот и приходится изгалятся визуально. Делал такое два раза (успешно), но на верстаке, в тепле, с хорошим освещением, без спешки.
Ну соссно алгоритм работ:
1- Поставил, всё собрал, затянул с рекомендуемым натягом, установил зазор в гл. паре - проверил "пятно".
Плохо: п.2 Нормально: п.3
2- Прикинул - добавлять или убирать шаёбочки? Разобрал, откорректировал набор шайб, ушёл на п.1
3- Поставить на машину, залить масло, проверить на ходу. Иногда требуется небольшая корректировка (под нагрузкой "пятно" может слегка "уехать"). В моих случаях не понадобилась.
Резюме: муторно, требует спокойных нервов и терпения, но можно сделать самостоятельно.
Совет ТС-у: раз отъездил некоторое время, то пресловутое "пятно контакта" у тебя должно быть уже чётко видно, проверь по всем зубьям (должно быть ~ одинаковое). Т. е. хоть первоначальное положение без красок всяких увидишь.
P.S. А точно, что всё остальное в порядке?
видимо ведущая шестерня слегка гуляет
Оченно похоже по характеру описанных тобой звуков. Обрати внимание на распорную втулку между подшипниками, может её не зажимает? Купи на всякий случай новую.