на скорости не греет печка.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 10:07:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: на скорости не греет печка.  (Прочитано 2646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« : 20 Февраля 2012, 15:39:32 »

после перегрева печка начала очень плохо греть. особенно на скорости вообще холод. иноргда слышу бульканья в радиаторе печки. грешу на прокладку гбц но антифриз газами не пахнет и пузырей вроде нет. подводящий патрубок всегда горячий а отводящий холодный или еле тёплый. тоесть нет циркуляции. помогите((
зы антифриз ага не уходит не течёт помпа хепу установлена с минимальным зазором
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 15:42:31 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 20 Февраля 2012, 15:41:41 »

так выгони воздушную пробку.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #2 : 20 Февраля 2012, 15:50:50 »

выгонял!
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
AVS
Гость
« Ответ #3 : 20 Февраля 2012, 16:00:03 »

знать не хочет уходить..., "ты её в дверь, а она в окно"...  Big Grin
Записан
off
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270

Республика Коми


иж 2126-030, 2001года, синий океан.



коми
иж 2126
« Ответ #4 : 20 Февраля 2012, 16:09:57 »

ага, скорей всего пробка!
Записан

Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #5 : 20 Февраля 2012, 18:14:48 »

ага, скорей всего пробка!
тогда почему она после прогона опять через какоето время возвращается? в ГБЦ пузырей нет. радиатор с одной стороны горячий на всю высоту тоесть в самом радиаторе пробки вверху нет. этот же радиатор нормально грел в предыдущей машине хоть она и с узамом была. радиатору 2 года медь 2110.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5478

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 20 Февраля 2012, 18:30:23 »

после перегрева?
наверно термостат хреново работает - на скорости через радиатор  выхолаживает мотор и печку
Записан
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #7 : 20 Февраля 2012, 18:52:01 »

после перегрева?
наверно термостат хреново работает - на скорости через радиатор  выхолаживает мотор и печку
термостат и помпа меняны. я не дурачок чтобы не наблюдать за стрелкой температуры бошки, а она не падает.
через радиатор не продавливает жижу!
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5478

C-Петербург


2126-020
« Ответ #8 : 20 Февраля 2012, 19:54:06 »

возможно, на высокой скорости помпа подсасывает воздух и завоздушивается
ну и стандартное: забился ...       а -020 или 030? если ваз, то не знаю
Записан
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1391/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8976

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #9 : 20 Февраля 2012, 20:01:38 »

А перегиб шланга на печку есть?
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 30631

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #10 : 20 Февраля 2012, 20:12:03 »

наверно термостат хреново работает - на скорости через радиатор  выхолаживает мотор и печку
я за этот вариант. пробка бы не давала в любых режимах тепла
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #11 : 20 Февраля 2012, 20:19:24 »

пробка бы не давала в любых режимах тепла
тогда почему
подводящий патрубок всегда горячий а отводящий холодный
??
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #12 : 20 Февраля 2012, 20:21:13 »

полюбому пробка, если сам радиатор не засорился чем ни будь...
ну или патрубок перегнулся
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #13 : 20 Февраля 2012, 20:31:03 »

такая же история, уже о газелевской электропомпе подумываю..
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #14 : 21 Февраля 2012, 00:01:52 »

перегибов нет. термос непричём вообще ибо температура мотора в норме.  мотор таз. где может подсасывать воздух?
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 00:20:46