Впрос по сезону. Электрообогреватель тосола.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:28:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впрос по сезону. Электрообогреватель тосола.  (Прочитано 2273 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« : 30 Ноября 2004, 09:06:30 »

Для УЗАМа видел кто? Куда ставится?
В продаже только  для ТАЗомоторов, башкирмотор обидели почему-то.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #1 : 30 Ноября 2004, 10:00:23 »

Что тебе мешает приделать от тазомотора....Например в контур печки или вреж его в пробку под коллектором. А на башкирмоторе делают его в боковой крышке под коллектором, кипятильник врезают просто. Но сей девайс полная глупость.....тосол теплый , а масло как лед.Сплошной экстрим для двигуна. Проще ветерок под капот направить снизу.....
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #2 : 30 Ноября 2004, 10:39:52 »

Паяльная лампа под картером рулит.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #3 : 30 Ноября 2004, 10:53:18 »

Цитировать
сообщение  Nick_Par
Паяльная лампа под картером рулит.

Нихрена не рулит........из масла парафин получается и пожар устроить как два пальца.......
Нада двигун равномерно весь греть........и прибудет ему шастье:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 30 Ноября 2004, 11:36:21 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A
Для УЗАМа видел кто? Куда ставится?
В продаже только  для ТАЗомоторов, башкирмотор обидели почему-то.


В Москве есть специально для УЗАМа.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #5 : 30 Ноября 2004, 12:29:22 »

У мну стоит подогрев.
Покупал тюменский (кажется) для ваз 2108 (помню был в черной коробке).  Представляет из себя железячный стакан, в котором кипятильник,  подводящий/отводящий патрубок, обратный клапан, якобы какая-то тепловая защита и разъем для проводов. В комплекте были провод с вилкой, огрызки шланга, хомуты (что приятно нормальные), кронштейн для крепления, винтики-шпуньтики и самое главное штуцера всякие.
Короче поставил его как можно ниже (чтоб была естественная циркуляция).  Со стороны выпускного коллектора есть шпилька на кузове (торчит вверх), по-моему, к ней опора двигателя крепится. К ней прикрутил самодельный кронштейн, к кронштейну подогреватель. Один из прилагающихся штуцеров подошел к сливному отверстию из блока цилиндров, туда его и вкрутил (отсюда забираем холодный тосол).
Установку подогрева совместил с установкой верхнего термостата (старого образца). На нем полно отверстий для штуцеров, вот туда  и отдаю горячий тосол. Если без верхнего термостата обходиться, то можно, например, тройник в шланг от расширительного бачка к помпе воткнуть.

Вот. Первый раз запустил при 0С - услышал как тосол булькает (кипит), задумался про тепловую защиту, которая якобы отключает питание при 60С. После этого по совету хороших людей с форума воткнул в цепь питания мощный диод и теперь грею 127В вместо 220В. Думаю, диод можно будет выключить, если поставить какой-нить насос, например, от газели, тогда тосол не успеет закипеть и время прогрева должно значительно уменьшиться.

И еще наверно надо краник поставить, чтоб не нарушать гидравлику системы охлаждения. Пришел прогревать ? открыл краник - тосол через кипятильник бежит, погрел ? закрыл краник ? тосол не бежит.
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #6 : 30 Ноября 2004, 13:48:12 »

Цитировать
сообщение  MZW
У мну стоит подогрев.
Покупал тюменский (кажется) для ваз 2108
Вот. Первый раз запустил при 0С - услышал как тосол булькает (кипит), задумался про тепловую защиту, которая якобы отключает питание при 60С. После этого по совету хороших людей с форума воткнул в цепь питания мощный диод и теперь грею 127В вместо 220В. Думаю, диод можно будет выключить, если поставить какой-нить насос, например, от газели, тогда тосол не успеет закипеть и время прогрева должно значительно уменьшиться.



Раз тосол кипит, то смею предположить, что он у тебя паленый.
tongue:P
Там д.б. терморегулятор , не позволяющий кипеть ОЖ, а палавно разогревать. Ограничение напряжения, а значит и тока - есть подстраивание под проблему, а не ее устранение.

2Бирюк:
Обогрев тосола не есть нонсенс, Сей девайс нужен только для частичного обогрева ( до 0 +5) , что облегчит пуск, сократит время прогрева, да и горшкам будет легче работать. Доводтить до разници теиператур в 90 гр. не собираюсь, тем более до кипения. А вот это уже нонсенс и очень опасный.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
MZW
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92

Омск


2126-020 2003г.

« Ответ #7 : 30 Ноября 2004, 14:17:51 »

Цитировать
сообщение  Sergey_A

Раз тосол кипит, то смею предположить, что он у тебя паленый.
tongue:P
Там д.б. терморегулятор , не позволяющий кипеть ОЖ, а палавно разогревать. Ограничение напряжения, а значит и тока - есть подстраивание под проблему, а не ее устранение.

 


Нефига тосол не паленый tongue. Просто кипятильник 1,5кВт, через него не успевает тосол протекать в достаточном количестве, чтобы отобрать тепло.
Установив диод получаем 0,75кВт и тосол успевает циркулировать и отбирать тепло у спирали.
А вот установлю еще насосик и тада можно будет на 1,5кВт вернуться, т.к. количество тосола омывающего спираль в сек увеличится tongue:P:P, а время прогрева уменьшится.

Цитировать
сообщение  Sergey_A

Обогрев тосола не есть нонсенс, Сей девайс нужен только для частичного обогрева ( до 0 +5)...

Может и так, но я включал минут за 40 до выхода (на улице 0С -5С), приходя в гараж я думаю температура ОЖ была +30 +35. Что хорошо нагретый теплый шел к карбюратору и он тоже был теплый.tongue:P:P:P:P:P
Записан

Я тебе один умный вешь скажу, ты только не обижайся...
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 30 Ноября 2004, 14:42:59 »

Сегодня -20 и завилась без проблем. т-фу 3 раза типа
Записан
Sergey_A ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #9 : 30 Ноября 2004, 16:47:01 »

Я не про тосол, а про кипятильник. Он сам не должен допускать кипение ввиду обязательного наличия терморегулятора.

при  0 - 5 включать не вижу смысла. Вот- 25-30 даааа ! tongue:P:P:P
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Октября 2024, 00:05:47