Смертельная болезнь моторного масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 06:32:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смертельная болезнь моторного масла  (Прочитано 6639 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
rex145
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Мы - гости в этом бренном мире!!!



Наро-Фоминск -- Мурманск
ИЖ 2126-020   2003г. "Cиний океан",  карб. ОЗОН, ОКПП, ГБО, укорченная ручка КПП
« Ответ #45 : 20 Февраля 2012, 12:25:23 »

................  да так, что гидрики зацокали. только так и понял, что проверить уровень надо........
А лишний раз под капот заглянуть не судьба?   puzzled
Хотя каждому своё.   Big Grin
Записан

Прежде чем сделать -- надо подумать!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #46 : 20 Февраля 2012, 12:41:43 »

...Просто разные фирмы используют разные присадки и они иногда могут подраться. Надо полностью мыть мотор не только при замене типа масла, но и при смене производителя.
Советую почитать условия получения допусков API, где одно из условий, без проблемное смешивание с любыми маслами имеющими допуски API.

И да производители пакетов присадок, берут во внимание возможность смешивания масла с другим.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 12:46:17 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #47 : 20 Февраля 2012, 13:25:11 »

А лишний раз под капот заглянуть не судьба?
ну не привык я (к хорошему привыкаешь быстрей, чем к плохому. согласен?) каждые 7 тыщ проверять уровень масла. особенно если в предыдущие три года поводов не было.
сменю обратно на мобил и буду наблюдать.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #48 : 20 Февраля 2012, 13:25:49 »

Советую почитать условия получения допусков API, где одно из условий, без проблемное смешивание с любыми маслами имеющими допуски API.

И да производители пакетов присадок, берут во внимание возможность смешивания масла с другим.
т.е. можно смешивать любые масла (на любой основе) любой вязкости?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #49 : 20 Февраля 2012, 13:36:48 »

т.е. можно смешивать любые масла (на любой основе) любой вязкости?
Специально ездить на коктейле не желательно, но ни чего страшного не случится.
Про базы, они все отлично смешиваются, любые с любыми, все 6 групп могут быть смешаны в любых вариациях.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 13:37:41 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #50 : 20 Февраля 2012, 18:40:15 »

лично смешивал-никакого криминала...
тема про несмешиваемость-миф маркетологов, не более того
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #51 : 20 Февраля 2012, 18:46:23 »

лично смешивал-никакого криминала...
тема про несмешиваемость-миф маркетологов, не более того
Не маркетологов, а автомобилистов, один глупость сказал другие запомнили. Типа, что при генераторе 55а, нужен аккумулятор 55а/ч, полно народу кто считает что так правильно, хотя логики ни какой.

А так я в трактор лью бывает смесь из остатков с канистр, или в смазку цепи на бензопиле, смешивается всегда одинаково.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 18:48:23 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #52 : 21 Февраля 2012, 00:27:25 »

  Это на западе 6 групп, а у нас как всегда наука шагает впереди. Когда арендовали помещения в химинституте, то наблюдали, чем тамошние профессора подрабатвали. Некоторые даже получили площадки в китайских технопарках для производства. Присадочки весьма ядрёные получались. Нефтепродукты даже с теми, что в соседней лаборатории смешивать нельзя было. Конкуренция и секрет фирмы. Кстати, там до перестройки яды мешали, которые при попадании на кожу вызывали отключку нервной системы. Т.е. все импульсы гасли, даже те, что шли на сердце. А уж движок завалить пустое дело.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #53 : 21 Февраля 2012, 07:14:22 »

хадо наверно также делают Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #54 : 21 Февраля 2012, 07:59:51 »

Просто разные фирмы используют разные присадки и они иногда могут подраться.
Видел когда-то давно такое.
Правда не в движках, а в редукторах транспортеров.
На капремонт привезли снабженцы масло (которое подешевле)
Через шесть часов после пуска, стал первый редуктор.
Пока открывали крышку, еще пара. А еще через пару часов, пришел козырный песец.
Редукторов на заводе было штук 300, а масло доливали во все.
Пластилин из корпусов вышкребали неделю )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #55 : 21 Февраля 2012, 08:08:13 »

А лишний раз под капот заглянуть не судьба?
Это плохая примета.
Я один раз открыл капот, клапанную крышку тряпочкой протереть, на следующий день - брызговик оторвался

или в смазку цепи на бензопиле, смешивается всегда одинаково.
Вот тут, в корне не правильно.
Цепь на бензопиле надо смазывать обязательно синтетическим маслом и обязательно одного производителя.
А при смене смазки, использовать провывку.
Теперь, надеюсь ты понял, что пример совсем не удачный привел Wink

хадо наверно также делают
Вот не поверишь, я его в мотор уже лет пять лью. Правда с заменой на 7 тык.
И все красиво и спокойно )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #56 : 21 Февраля 2012, 08:16:29 »

Вот не поверишь, я его в мотор уже лет пять лью. Правда с заменой на 7 тык.
а  меняю четвертый год строго через 15 т.км. вроде и не хадо, но не ломается tongue
ПС: значительно дешевле получается.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #57 : 21 Февраля 2012, 08:26:37 »

значительно дешевле получается.
Я в сказки про то что масло может больше 10тыс ездить не верю, к сожалению.
А недоверие дорого обходится
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #58 : 21 Февраля 2012, 09:01:51 »

Цепь на бензопиле надо...
сцуко, я раза три перечитал, пока сарказм прочувствовал Smile
ЗАЧОД!!! Wink
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #59 : 21 Февраля 2012, 09:07:18 »

Я один раз открыл капот, клапанную крышку тряпочкой протереть, на следующий день - брызговик оторвался
Как же ты так неосторожно?! Держи +, в поддержку Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Мая 2024, 11:24:21