Смертельная болезнь моторного масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 06:15:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смертельная болезнь моторного масла  (Прочитано 6637 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #30 : 19 Февраля 2012, 11:12:01 »

от гуталина?
ога, ламподятлов пугает..
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #31 : 19 Февраля 2012, 12:34:02 »

на маркировку масел для этих моторов смотри- какая вязкость
ессно угорит
Проверено на собственном опыте.
АЗЛК 2140, двиг 1500.
При переходе с масла Лукойл 10W40 на  Shell 10W30 (в белой канистре) угар уменьшился в 2 раза.
Так что заявленная вязкость не имеет  первостепенного значения в этом вопросе.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #32 : 19 Февраля 2012, 14:19:24 »

угар очень сильно зависит от исходного сырья, из которого сделано масло. цифирь ни о чём не говорит.

кстати, "гуталин"  попадался и на машинах, которые приезжали на первое то ! причём это то было вполовину меньше рекомендованного заводом изготовителем
самый прикол был в том, что машины были корпоративные и заправлялись они на заправках одного бренда по договору-безналу. а гуталин был только на некоторых машинах.
 подменили масло на предпродажке? но заправка масла - 2 литра.  больше испачкаешься, чем наваришься...
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #33 : 19 Февраля 2012, 14:25:24 »

угар очень сильно зависит от исходного сырья, из которого сделано масло. цифирь ни о чём не говорит.
Скорее от базового масла, из котого потом "собирается" масло на блендерных заводах.

Что касается  "больше испачкаешься, чем наваришься..." то когда я на 120т.км менял масло в коробке, то слесарь его аккуратно слил и отставил в сторонку( сказал что себе в 09-ку зальет)
Зарплаты у слесарей у ОД достаточно низкие, так что можно ждать чего угодно.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #34 : 19 Февраля 2012, 14:31:37 »

сказал... а зальет кому-то иному, его же чистое и не бывшее в употреблении - именно себе в 09-ку
Записан


Памяти DNS посвящается....
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #35 : 19 Февраля 2012, 14:40:07 »

а базовое масло  из чего делается?

масло в мкпп импортных а/м на весь срок службы агрегата.  продуктов "приработки" там нет - стоят магниты.   потому почему б не залить себе нормальную синтетику на халяву?
масло на подмену надо принести, предварительно купив где-то. потом оглядываться, чтоб не взяли за задницу...
у грамотных слесарей масла залейся.  и воровать ни у кого не надо . "сливки" со стенок тары дают 0.7 л масла в смену.



Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #36 : 19 Февраля 2012, 14:50:15 »

Исключать возможность подмены тоже не стоит.
Я  "ловил за руку" людей , которые за 300р. в смену очень сильно подставляли свою контору, нимало не смущаясь при этом.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 19 Февраля 2012, 16:05:43 »

При переходе с масла Лукойл 10W40 на  Shell 10W30 (в белой канистре) угар уменьшился в 2 раза.
Так что заявленная вязкость не имеет  первостепенного значения в этом вопросе.
шило на мыло сменил- и опыт?
да еще лукойл на шелл Smile
скажи лучше как угорает 30-ка шелла в сравнении с 40
или то же, но лукойла
а современные масла ваще 20

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #38 : 19 Февраля 2012, 19:06:26 »

скажи лучше как угорает 30-ка шелла в сравнении с 40
На одном и том же двигателе разница будет несущественная(если только в этот двигатель можно заливать 30-ку).
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #39 : 19 Февраля 2012, 19:53:46 »

На одном и том же двигателе разница будет несущественная
так откуда тогда разница взялась?

При переходе с масла Лукойл 10W40 на  Shell 10W30
Wink
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #40 : 19 Февраля 2012, 20:05:18 »

так откуда тогда разница взялась?
Разница взялась из-за того, что фирмы используют  базовые масла с разными способностями угорать.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #41 : 19 Февраля 2012, 20:09:02 »

что фирмы используют  базовые масла с разными способностями угорать.
тогда о чем сравнение?
Smile
что перестало угорать? лукойл( шелл) или цифра 40(30)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #42 : 19 Февраля 2012, 20:18:56 »

на маркировку масел для этих моторов смотри- какая вязкость
ессно угорит
Какая связь между вязкостью и угаром?
Масла низкой вязкости ,на моторах для которых они предназначены, не должны угорать литрами.
Или должны?
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #43 : 19 Февраля 2012, 20:50:40 »

одно от другого практически не зависит
а угар, в основном, определяется свойствами нефти, из которой делалось масло.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #44 : 19 Февраля 2012, 21:02:51 »

скажи лучше как угорает 30-ка шелла
о!
спасибо что напомнил!
у меня щас залит шелл синтетик 0в40. угорел на литр за 8 тыщ!!! да так, что гидрики зацокали. только так и понял, что проверить уровень надо.
 до этого использовал мобил той же вязкости, так от ТО до ТО доливал только то, что в канистре после ТО оставалось.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 20:06:04