Авария на МКАДе - не обгоняйте справа.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Сентября 2025, 19:27:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авария на МКАДе - не обгоняйте справа.  (Прочитано 3405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« : 18 Февраля 2012, 00:13:38 »

Сегодня, примерно в 17-40 на Внешней стороне МКАД по траверзу "Планеты Железяки" (чуть ближе к мостику) произошла жуткая авария - как минимум, один человек погиб. Я где-то около 17-50 сошёл с автобуса на Корнейчука, 24 и шёл по направлению к Железяке за з/ч. Смотрю, люди скопились на мостике и смотрят в одну сторону - сразу промелькнуло, что, наверное, авария, да и пробка была справа от мостика (слева ещё не видно было) на МКАДе по внешней стороне. Подошёл ближе и увидел только кучу машин и народу между ними. А когда свернул с мостика и пошёл по горке вдоль МКАДа, только тогда увидел, что из под двухосной фуры, т.е. из под противоподкатного бруса 6 или 8 МЧСовцев пытаются извлечь тёмносерый, вроде, Лансер, который влетел почти до задних кресел. При мне срезАли крышу и ещё какие-то ошмётки от машины летели в кювет. Одного человека уже вытащили и  его тут же увезла Скорая. Стояли ещё две или три скорых, пожарка и эвакуатор и вдоль дороги с десяток легковушек. Их пассажиры толпились вкруг извлекаемой машины. Ничего сверху не было разобрать, только когда кричали, но судя по беготне туда-сюда и суете МЧСовцев они пытались извлечь возможно ещё живого человека, скорей всего пассажира с переднего сидения. Грузовик пытался тронутся, чтобы освободиться от Лансера, но тот будто схватился за него из посследних сил и не хотел отпускать. Мчсовцы домкратами поднимали кузов то с одной стороны, то с другой, то с обеих, но всё было бесполезно. Потом, судя по реакции толпящихся вокруг, особенно одной женщины, которая схватилась за лицо, а также по замедлившимся движениями МЧСовцев стало ясно, что человек (его не было видно) скончался (упокой Бог его душу!). Да и две из трёх стоявших Скорых тут же уехали. Его смогли вытащить только спустя ещё минут десять. Было очень холодно, ветер кинжальный, он мог умереть за прошедшие 40-50 минут и от переохлаждения, усугублённого потерей крови. Хотя, когда его вытащили, бедолагу, крови видно не было, а был он в одной рубашке и брюках, даже без пиджака или куртки. Ментов не было. Появился один полицейский в форме, даже не Гаишник, так, видимо следить за порядком , ну и чтобы место происшествия постеречь до приезда ГИБДД. Рядом со мной стоял парень, который пришёл минут за десять до меня. Ему, якобы, сказали люди с моста (рабочие-азиаты, возвращавшиеся с работы - Железяка сейчас расстаивется, их я и увидел с автобуса), что Лансер обгонял справа, поскольку рядом карман остановки, с которой отъезжал то ли автобус, то ли маршрутка. Поток был двольно плотный, но не очень (это я сам видел), и Лансеру, шедшему на большой скорости пришлось отвернуть правее, чтобы не столкнуться с отходившим автомобилем, а слева гнали (это я уже сам дотумкиваю) такие же Шумахеры. А тут грузовик..., которого не должно было там стоять. Но мало ли, сказал парень, может у него что-нибудь сломалось. Кстати,  на нём мигала аварийка. Но мог включить и постфактум. Вывод такой: ни при каких обстоятельствах не идти на обгон справа. До сих пор вспоминаю свои ощущения, как в начале 90-х по внутренней стороне тогда ещё 2-х полосного МКАДа (в одну сторону) обгонял на Каблучке МАЗ с двумя (!) прицепами по гравийной обочине на подёъме после Моста через Москоу-рива (после седловины, там, где сейчас пост ГАИ - тогда его там не было). 
           Назад возвращался через два часа, в девятом часу. Всё так же стоял грузовик с прицепившимся к нему Лансером. Видимо, давно уже подъехавшие ГИБДДэшники отгородили место аварии конусами, машинами с мигалками и обстоятельно делали свою работу.     
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 18 Февраля 2012, 01:04:37 »

<..> а слева гнали (это я уже сам дотумкиваю) такие же Шумахеры. <..>
На МКАДе разрешённая скорость - 100 км/ч. Это дорога, приравненная к магистрали. А на магистралях стоять нельзя именно из-за вероятности таких случаев. Тем более, что перед Железякой есть остановка для грузовиков.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14760

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 18 Февраля 2012, 05:45:22 »

В авариях, и сожалению, часто вина обеих сторон бывает. Стечение обстоятельств, сложение двух неверных допущений. Знак аварийной остановки надо за 30 метров ставить (кто реально так далеко ходит?), совершать маневр без обзора - тоже полно любителей. Легко вот так рассуждать пост-фактум... А жизнь уже не вернуть, каким банальным бы не казалось сказанное...
 
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3 : 18 Февраля 2012, 08:02:47 »

праворуким машинам нельзя совершать обгон слева именно по той же причине: не видишь что там за препятствием делается
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #4 : 18 Февраля 2012, 08:49:01 »

праворуким машинам нельзя совершать обгон слева именно по той же причине: не видишь что там за препятствием делается
В ПДД не встречал пункт, разрешающий праворуким совершать обгон справа. Да и машина была, вроде, леворульной. Но утверждать не берусь.
Тем более, что перед Железякой есть остановка для грузовиков
Совершенно справедливо. Только стоянка эта находится в стороне за 100 м от МКАДа на площадке непосредственно перед Железякой.
Легко вот так рассуждать пост-фактум...
У тебя есть свой вариант? Интересно посмотреть и поучиться как надо.
Записан
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #5 : 18 Февраля 2012, 08:55:47 »

В ПДД не встречал пункт,
дело не в пдд, а в здравом смысле, когда идешь на обгон не видя, что делается впереди
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14760

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 18 Февраля 2012, 09:34:43 »

Езда по обочине запрещена по Правилам тоже. Обгон тут не при делах. Фура-то на обочине была?..
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #7 : 18 Февраля 2012, 09:46:12 »

дело не в пдд, а в здравом смысле, когда идешь на обгон не видя, что делается впереди
Согласен, но тут получается, что надо выбирать из двух зол меньшее. А это чревато, т.к. решение надо принимать в доли секунды.
Езда по обочине запрещена по Правилам тоже. Обгон тут не при делах. Фура-то на обочине была?..
Дело в том, что в этом месте бордюр, поскольку рядом, чуть сзади, остановка общественного транспорта и имеется как бы продолжение тротуара. Фура стояла вплотную к бордюру. Поэтому предполагаю, что она всё-таки стояла, а не ехала, даже медленно. Так, вплотную к бордюру, не ездят. Да и аварийка была включена. Разметки  не было видно, т.к. полотно было серо-белым от следов прикатанного снега. Возможно, здесь и была сплошная линия, позиционирующую обочину. Но, с другой стороны, рядом с бордюром тротуара - какая обочина?
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 18 Февраля 2012, 09:54:58 »

Фура-то на обочине была?.
К сожалению -да .И хотя я и человек -но вот дятла с Лансера ни капли не жаль -туда ему и дорога .жаль неповинных пассажиров.
И та обочина на которой стояла фура не является полосой для движения..
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 18 Февраля 2012, 09:56:27 »

рядом с бордюром тротуара - какая обочина?
Вопрос -а сколько рядов движения в этом месте?
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #10 : 18 Февраля 2012, 10:19:57 »

Трудно сказать, вроде, 5. А вот дятла-то, слева, увезли ещё живым. Машина влетела  под углом влево, примерно, градусов 45. Видимо, в последний момент водитель попытался отвернуть, но, таким образом, вынес приговор именно пассажиру справа, которого извлекали минут 25-30(!). Это, если машина леворульная, в чём почти нет сомнений - праворульных Лансеров давно не встречал. А машина была совсем новенькая, судя по блестящему лаку задней части.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #11 : 18 Февраля 2012, 10:45:53 »

вроде, 5.
Да не вроде -а точно 5.
Правая сторона -тоесть обочина -не является рядом для движения .
А этот переставлялкин ........ Всегда приходит конец необдуманным поступкам -жаль только что страдают неповиннные.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #12 : 18 Февраля 2012, 11:01:26 »

Да не вроде
Когда называю какие-либо цифры, в которой не очень уверен, и не лезу при этом в справочники, то всегда говорю в предположительном ключе. Считаю это не самым большим грехом.
Правая сторона -тоесть обочина -не является рядом для движения
Обочина не является - и ежу понятно. А вообще, правая сторона - не буду спорить, потому что, повторяю, не видел разметки.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 18 Февраля 2012, 11:17:10 »

Примерно там же только на внутреннем кольце -племяшь попал в аварию на моей Оке.
И спровацировал её какраз такой умный переставлялкин.
Пострадало -5 автомобилей .БМВ переставлялкина -больше всех с переворотом на крышу.
Слава богу никто не пострадал.
Так вот когда Гаи составляли схему и писали обьяснительные -был преподан урок -сколько рядов на МКАД.
Так как переставлялкин -утверждал что двигался по первому ряду и как смог бодануть Оку двигующуюся по второму ряду,но через ряд от него -никто не мог понять .
Вышли все на МКАД мент попрасил показать первый ряд,а племяша второй ряд.Даже движение притормозили.Племяшь с ментом вышли на 2 ряд а виновник остался на обочине .
Между ними получился ещё один ряд.
Записан
Juri-San
Ветеран форума
******

Карма +1901/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6533

Питер, Автово



ИЖ-2126-030 2003г. был...  Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
« Ответ #14 : 18 Февраля 2012, 11:21:38 »

Жалко людей. Таких аварий куча. А ведь есть золотое правило: не вижу - не еду. Закрыт обзор соседнего ряда, не фиг туда на скорости вываливаться... Ну, а уж на обочину тем более.
Записан

Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 03:09:22