ВикторД
|
|
« Ответ #45 : 19 Февраля 2012, 19:34:29 » |
|
При прокачке колдуна надо открывать. То вообще то не только к ижовому относится. Мой вроде годичной давности работет нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #46 : 19 Февраля 2012, 21:34:40 » |
|
Я тоже наблюдал, птому что привык. Когда поставил человеческие тормоза понял на каком говне ездил. А вот этого не надо, т. к. 40 лет водительского стажа и не на велосипеде, и сидел все эти годы, и сейчас катаюсь за рулём не только Ижа . Надо только всё нормально отрегулировать и следить за этим. BoQi ТС: читай « Ответ #34 : Сегодня в 15:53:56 » При прокачке колдуна надо открывать. Достаточно симитировать нагрузку на заднюю ось на самом колдуне и прокачивай задние тормозные цилиндры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #47 : 19 Февраля 2012, 22:06:32 » |
|
Достаточно симитировать нагрузку на заднюю ось на самом колдуне и прокачивай задние тормозные цилиндры. Много не наиммитируешь, проще отвертку туда куда надо засунуть и не париться
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #48 : 19 Февраля 2012, 22:15:01 » |
|
Надо только всё нормально отрегулировать это про колдун? или вообще нормальные тормоза? если последнее- то регулировать там нечего, а что не регулируется- то гуано не надо путать прогнозирование обстановки на основе опыта и реальную эффективность тормозов
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #49 : 19 Февраля 2012, 22:24:01 » |
|
Кстати, про колдуны. Поставил газелевский/м2141 колдун, открыл до конца - задний контур прокачался сразу, по 3 подхода на колесо. Вспоминаю онанизьм со стоковым колдуном, который вроде даже и откроешь, а все равно толком не прокачивается, подходов по 10 приходится делать, а потом еще раз перепрокачивать...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #50 : 19 Февраля 2012, 22:41:06 » |
|
то регулировать там нечего, а что не регулируется- то гуано не надо путать прогнозирование обстановки на основе опыта и реальную эффективность тормозов Ну неохота мне влезать в дебри дебатов, но тюнинговать можно всё и для улучшения характеристик, и до абсурда (а почему нет?). А по теме - человеку надо пока просто устранить неисправность. Заматереет он как водила, наберётся опыта и тогда уж сам будет решать что ему надо. А то крыша у чела поедет - меняй мол пол машины, а у него делов-то там на пол дня работы (квалифицированной) и "три копейки" расходов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BoQi ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Красноярский край ИЖ 2126-030, 2003 г.
|
|
« Ответ #51 : 23 Февраля 2012, 12:21:10 » |
|
Вообщем в СУ длинный поршень заклинило и контур правое переднее, левое заднее хуже прокачивается, особенно правое переднее, СУ снимали, поршни сейчас в центральное положение поставили. ГТЦ поменян, педаль жестче стала. Колдун работает, цилиндры все работаю, нигде ничего не течет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #52 : 23 Февраля 2012, 14:01:24 » |
|
Жёсткая педаль тормоза не есть хорошо и не свидельствет о нормальной работе тормозов, скорее наоборот. Я это проходил на томозном стенде: педаль жёсткая, народ говорит "тормоза п..датые стали", а по стенду выходит что тормозов собственно и нет, да оно и чувствуется. При том, что тормозуха давно не "просто ДОТ4". Это к тому что обольщаться рано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BoQi ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Красноярский край ИЖ 2126-030, 2003 г.
|
|
« Ответ #53 : 23 Февраля 2012, 15:09:43 » |
|
Педаль жестче стала и тормозит лучше. и второй контур лучше стал работать, но СУ явно менять надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #54 : 23 Февраля 2012, 17:55:41 » |
|
в СУ длинный поршень заклинило и это причина ? Тогда зачем вот это ГТЦ поменян, педаль жестче стала. И всёже вина то в ГТЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BoQi ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Красноярский край ИЖ 2126-030, 2003 г.
|
|
« Ответ #55 : 23 Февраля 2012, 19:32:58 » |
|
в ГТЦ причина была, но и в СУ тоже проблема есть, если на поршне резинка порвалась и его заклинило при то не в том положении что должен стоять а в крайнем, которое может перекрывать один из контуров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #56 : 23 Февраля 2012, 20:31:00 » |
|
которое может перекрывать один из контуров Да не перекрывает СУ ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BoQi ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Красноярский край ИЖ 2126-030, 2003 г.
|
|
« Ответ #57 : 24 Февраля 2012, 12:47:40 » |
|
Вообщем описываю порядок, заменили ГТЦ, стали прокачивать правое переднее прокачивалось хуже остальных. Сняли СУ, поставили поршни в центральное положение, так как длинный заклинило (износ резинки), прокачали заново, правое переднее стало прокачиваться нормально. Так как в нашей деревне СУ такое не найти, то пока оставили это, заказал в город в любом случае СУ надо будет менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|