Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #225 : 20 Февраля 2012, 23:23:50 » |
|
ГДЕ СОСТАВЫ С БАНКНОТАМИ??? Лет 5-7 назад.... США тайно отправили в Ирак финансовую помощь. Чтобы не светиться - наличными, несколько морских контейнеров с банкнотами. Все бы гладко и незаметно прошло,.... если бы они эти самые контейнеры не потеряли по дороге и их случайно не обнаружили не те люди  ))) Скандал замяли конечно. В общем неудобно составами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC ТС
Moдератор
   
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #226 : 20 Февраля 2012, 23:28:03 » |
|
Итого: затраты - 20 за кредит (с учетом доплаты государства), 10 неполученного дохода за депозит. Доходы - 20 за непроведенный ремонт, 15 за подорожание новой, 5 за неудешевление старой. Вообще даже в плюсе получается Smile Но КАСКО тоже надо считать при расчёте затрат. Если предыдущая машина его не требовала. И машина у тебя годовалая, грубо. Она тоже подешевела. Остальное пока не берём, но затраты на новую машину тоже есть. А ТО у новой - не? Делать не надо?. Вот теперь попробуй прикинуть, какая стоимость у хотелки. Пойдёт минус.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #227 : 20 Февраля 2012, 23:31:35 » |
|
Не находишь, что ты просто отодвинул час неминуемой расплаты на определенный срок (за бабки, естественно)? Ведь теперь тебе придется менять машину в 2015, а потерпел бы, в 2017 или 18. А?  Посмотрим на ситуацию. Будет все нормально - поменяю в 15. А нет, так и до 17 потерплю. Но в случае нормального развития событий я все же получу выигрыш за счет более комфортной жизни. Ведь задача не меньше тратить и экономить на себе любимом, а больше зарабатывать и обеспечивать комфортные условия жизнии. И вопрос может стоять только в адекватности затрат и получаемого от этого эффекта (комфорт, сэкономленное время, возможность насыщенно и интересно отдохнуть и т.д).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #228 : 20 Февраля 2012, 23:31:55 » |
|
США тайно США, США... подлинный доллар сша отличается от поддельного чуть корявой чёрточкой. Где? Знают "специалисты". Надо сделать вброс? Делаем партию бабла, а потом объявляем клише украденным и вне закона. В мгновение ока сша выводит из легального обращения пару сотен тонн вполне реальных банкнот. Отличный механизм регулирования бумажной массы в экономике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #229 : 20 Февраля 2012, 23:32:57 » |
|
Деньги - НЕ товар. Сейчас деньги - это долг. И не надо с этим спорить. Зачем спорить? Мы же грамотные, читать умеем... Обратимся к первоисточнику:  В левом верхнем углу написано FEDERAL RESERVE NOTE, что переводится как "Долговая расписка ФРС", что собственно и отражает суть этой бумажки - облигашка с подписями и печатями, все как положено. Слово "деньги" так чудесно действует на умы людей, что понять простую истину о том, что природа не создавала денег, что в них нет никакого хомического или физического принципа, что это условность кторая не существует в реальности, а всего лишь плод фантазии человечества, символ, идол для фанатиков, билет МММ для лохов, вебмани для интернетчиков и т.п.... и использовать эту выдумку человеческого разумы можно абсолютно любым способом, ибо никаким природным законоам оно не подчиняется. Можно менять на товары, набивать матрасы, оклеивать стены, греться в пещере сжигая в костре.... в общем фантазия ничем не ограничена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #230 : 20 Февраля 2012, 23:45:55 » |
|
Но КАСКО тоже надо считать при расчёте затрат. Если предыдущая машина его не требовала. И машина у тебя годовалая, грубо. Она тоже подешевела. Остальное пока не берём, но затраты на новую машину тоже есть. А ТО у новой - не? Делать не надо?. Вот теперь попробуй прикинуть, какая стоимость у хотелки. Пойдёт минус.
Стоп. Еще раз определяемся в критериях. Машина в принципе сугубо затратная штука, причем очень затратная. И самый простой способ минимизировать затраты - ездить на В-классе, а еще лучше отказаться от машины совсем. Но, наверное, цель то не просто сэкономить, а получить некий уровень потребления за разумную цену. Да, затраты на джип много больше затрат на унивесал С-класса. Но и потребительские качества совсем другие. И потребительские качества новой машины выше, чем 5-летней. Вот плата за КАСКО, за зимнее колесо по 10 тыс., за больший расход на топливо, большие аммортизационные затраты и есть плата за более высокие потребительские качества. С кредитом или покупкой за кэш это никак не связано. Можно спорить, стоит ли УАЗ этого роста затрат, но это не тема данного топика. Кстати, по ТО, как ни странно, я пока плачу почти как за ИЖ  Затраты собственно на кредит это затраты на поменять машину в 10 году и заплатить за кредит или поменять в 11 году, учтя все составляющие по эксплуатации старой и дохода от денег в банке. А добавлять сюда затраты по эксплуатации в принципе недешевого агрегата не верно. Иначе не УАЗ надо было брать, а ВАЗ-2110.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 23:47:52 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
wagon
Гость
|
 |
« Ответ #231 : 20 Февраля 2012, 23:53:30 » |
|
я все же получу выигрыш за счет более комфортной жизни если Будет все нормально А если вдруг нет, то окажется, что деньги, вложенные в машину (и переплаченные за), очень бы пригодились, да даже просто, поменялись приоритеты - захотелось яхту, а денег нет, и кредит не выплачен. Пичаль. Но хорошо уже то, что ты не споришь, что с точки зрения именно экономической целесообразности кредит - сомнительный проект. Так я так и говорил чуть раньше: рациональных объяснений для кредита нет, есть эмоциональные. Но эмоциональные объяснению чему угодно можно найти: психанул человек, с хорошей работы ушел. С женой развелся из-за ерунды. Понять-то можно... С кредитом так же. 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 23:56:04 от wagon »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #232 : 20 Февраля 2012, 23:54:44 » |
|
Но, наверное, цель то не просто сэкономить, а получить некий уровень потребления за разумную цену. Вы тут это... диверсанты..... Не берешь кредитов - меньше потребляешь. Меньше потребляешь - мешаешь продавцам продавать. Мешаешь продавцам продавать - не даешь производителю заработать. Не даешь производителю заработать - уменьшаешь число рабочих мест. Уменьшаешь число рабочих мест - растет безработица. Растет безработица - уменьшается потребление. Уменьшается потребление - уменьшается производство. Уменьшается производство - загибается бизнес. Загибается бизнес - тебя сокращают. Тебя сокращают - нет денег на жизнь. Нет денег на жизнь - лезешь в долги. Так какого хрена ты не брал кредита, если все равно в итоге им сам в долги залез и экономику угробил???
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 23:55:19 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC ТС
Moдератор
   
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #233 : 20 Февраля 2012, 23:57:51 » |
|
Вот то-то и оно: как считать. Если посчитать правильно все затраты - твоя хотелка обошлась тысяч в сто за год, не меньше. Переплата по кредиту не учитывакт стоимости падения цены вещи. Впрочем, машина - это не потреб, по уму это автокредит. А с электронными приблудами всё ещё хуже.
eushkalov: дай заработать производителям водки и героина - купи их товар!!! Странно звучит? А твоя логическая цепочкм похожа. Может, что-то в товаре не то?
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #234 : 21 Февраля 2012, 00:01:22 » |
|
Может, что-то в товаре не то? Всё хорошо до тех пор, пока за товар расчитываются товаром с собственной ценностью, а не бумажками. Так что с товаром всё нормально. Отменим деньги. Хотя.... где-то это уже было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #235 : 21 Февраля 2012, 00:06:17 » |
|
Может, что-то в товаре не то? В цепочке конкретный товар или услуга не указаны. Производители водки, героина и табака вроде как неплохо живут  Кризиса у них не замечено  Впрочем, машина - это не потреб, по уму это автокредит автокредит - это разновидность потреба. Кредиты (в части понятия потреба) бывают двух видов: коммерческий - это кредиты связанные с ведением коммерческой деятельности, и потребительские - не связанные с коммерческой деятельностью, а только с целью личного потребления. Отсюда кстати проблемы с ПБОЮЛами ибо без юрлица невозможно отличить комерцию от потребления. Собственно единственная разница только в том, что коммерческие кредиты регулируются только ГК РФ, а потребительские ГК РФ и ФЗ "О защите прав потребителя", на практике это выражается например так: досрочно вернуть коммерческий кредит без согласия кредитора нельзя. А вот в досрочном возврате потреба кредитор отказать не имеет права, причем без штрафов.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 00:09:39 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #236 : 21 Февраля 2012, 00:06:22 » |
|
еслиА если вдруг нет, то окажется, что деньги, вложенные в машину (и переплаченные за), очень бы пригодились, да даже просто, поменялись приоритеты - захотелось яхту, а денег нет, и кредит не выплачен. Пичаль. Но хорошо уже то, что ты не споришь, что с точки зрения именно экономической целесообразности кредит - сомнительный проект. Так я так и говорил чуть раньше: рациональных объяснений для кредита нет, есть эмоциональные.
При любом серезном изменении ситуации 20 тыс. переплаченные за кредит погоды не сделают. Тут уж более существенным станет содержание более дорогой в обслуге машины, котое стоит много более 20 тыс. в год. Вот в т.ч. почему я купил все же УАЗ, не скажем Ренж Ровер. Вот его обслуживание я бы точно не потянул Второе. Кредит уже выплачен, можно менять приоритет на яхту  Я четко для себя определил допустимый минимальный и максимальный уровень долга по отношению к имеющемуся доходу. Брать маленький кредит нецелесообразно, проще решить вопрос другими способами, а слишком большой невыгодно и рискованно. Ну и третье: я тут с цифрами доказал, что в данных конкретных условиях кредит оказался даже выгодным.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #237 : 21 Февраля 2012, 00:09:53 » |
|
Так какого хрена ты не брал кредита, если все равно в итоге им сам в долги залез и экономику угробил???
В принципе цепочка почти верная. Развитие кредитования стимулирует спрос, а значит и производство. Только вот здесь есть опасность надувания пузыря, который рано или поздно лопнет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #238 : 21 Февраля 2012, 00:13:21 » |
|
Я четко для себя определил допустимый минимальный и максимальный уровень долга по отношению к имеющемуся доходу. Типичные грабли  Я на них как раз наступил. Надо мерять не по отношению к имеющемуся доходу, а по отношению к минимальному гарантированному доходу за период кредитования с учетом высоколиквидных активов (коих у большинства простых смертных в общем-то практически нет).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #239 : 21 Февраля 2012, 00:19:16 » |
|
Только вот здесь есть опасность надувания пузыря, который рано или поздно лопнет. Это не опасность, это закономерность. Описана 200 лет назад великим теоретиком капитализма Карлом Марксом в учебнике "Капитал". Теоретически, от пузырения спасает нулевая ставка кредитования и непрерывние инновации. Но с нулевой ставкой исчезает мотив работы банков, и как следствие вся банковская система разрушается, а вместе с ней и вся экономика останавливается. А что касается инноваций, то в силу человеческой природы они могут появляться только тогда, когда жареных петух клюнет и кушать захочется, а пока старые коровы доятся мозги ленятся изобретать новых коров. Мир несовершенен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|