Жека Палыч ТС
Ветеран форума
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1516
Питер,Весёлый Посёлок
УЗАМ 1.7 БСЗ
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #15 : 16 Февраля 2012, 19:17:25 » |
|
Ты лучше скажи: какой расход масла в литрах и на какой пробег.
пробег к 70-ти,расход масла не знаю,за 3 месяца больше ремонтировал чем ездил.наездил около 1.5тыс.за это время доливал пару раз,~мл.по 200 eushkalov,спасибо за объёмный ответ. а может кто знает на УЗАМЕ этот маслоотделитель где стоит. Почистить шланги вентиляции про эти,если честно вообще первый раз слышу.подскажите лузеру где их искать и как они выглядят. там от влаги+масло вот такая противная фигня из сапуна в кастрюле была.Хотя вроде в крышке маслозаливной горловины фильтр стоит и насколько я понимаю он и должен задерживать масло и пропускать газы
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 19:18:36 от Жека Палыч »
|
Записан
|
|
|
|
Andronik74
Редкий гость
Карма +48/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Южноуральск, Челябинская область Иж 2126-020, Москвич 2140 SL( до этого Иж 2126-020,Москвич 21412.)
|
|
« Ответ #16 : 16 Февраля 2012, 21:07:50 » |
|
Никакого маслоотделителя на УЗАМЕ НЕТ. Стоит крышка заливная с сеточкой куда ты масло заливаешь. Вот она и улавливает масленные пары её нужно промывать после каждой замены масла. Хорошая поршневая не сапунит т.е газы будут незначительными, и этой сеточки достаточно чтобы в кастрюлю карбюратора масло не литело. Насчет твоего расхода масла это очень много. У меня Ода 2126-020 от замены до замены 200 мл-300мл. Масло меняю через каждые 5-6 тыщ км.
|
|
|
Записан
|
Неразумные люди с начала веков Вместо истины тешились радугой слов; Хоть пришли им на помощь Иисус с Муххамедом, Не проникли они в сокровенность основ.(О. Хайям)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 16 Февраля 2012, 21:10:28 » |
|
Таблицы, графики, устройство http://avto.potwater.kg/node/1180Там по ссылке в конце: "Владельцы некоторых автомобилей с двигателем УЗАМ-412 жалуются на большое количество масла, попадающего через систему вентиляции в корпус воздушного фильтра, что приводит к быстрому замасливанию фильтрующего элемента, воздушных каналов и жиклеров карбюратора. Причины – в неплотностях соединений. Сначала проверьте, как прилегает корпус маслоотделителя к пластине, прикрепленной к крышке головки блока цилиндров. Для этого снимите крышку и, надавив пальцем через отверстие в пластине на корпус, убедитесь в том, что он хорошо поджат пружиной. Если здесь все в порядке, то причиной, как правило, является повышенный уровень масла в картере. Не успокаивайтесь, если щуп отмечает норму. Проверьте, до конца ли ввернута его направляющая трубка с конической резьбой. Пытаясь ввернуть ее, не прилагайте слишком большого усилия, чтобы не сломать. Если довернуть трубку не удается, не доливайте масло на 3–4 мм до верхней метки на масляном щупе."
|
|
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 21:12:45 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
Andronik74
Редкий гость
Карма +48/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Южноуральск, Челябинская область Иж 2126-020, Москвич 2140 SL( до этого Иж 2126-020,Москвич 21412.)
|
|
« Ответ #18 : 16 Февраля 2012, 21:28:38 » |
|
Ну вот правильно. В двигателях УЗАМ-412 ("Москвич-412") маслоотделитель неразборный. Он изготовлен как одно целое с пробкой маслозаливной горловины, и его очистка заключается в промывке керосином или бензином. Также УЗАМ-331.10 для "Москвича-2141" газы из дополнительной ветви 2 выходят через штуцер карбюратора, имеющий калиброванное отверстие, ограничивающее количество отсасываемых газов. Благодаря этому вентиляция практически не влияет на величину разрежения во впускной трубе на режиме холостого хода. НО из-за этого выплевывать щуп не будет! Кольца поршневые умотать легко достаточно перегреть двигатель, а это еще легче с электровентилятором. У меня на оде контакт тупо окислился на реле и вентилятор не сработал, благо заметил вовремя.
|
|
|
Записан
|
Неразумные люди с начала веков Вместо истины тешились радугой слов; Хоть пришли им на помощь Иисус с Муххамедом, Не проникли они в сокровенность основ.(О. Хайям)
|
|
|
Жека Палыч ТС
Ветеран форума
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1516
Питер,Весёлый Посёлок
УЗАМ 1.7 БСЗ
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #19 : 16 Февраля 2012, 21:44:02 » |
|
Стоит крышка заливная с сеточкой куда ты масло заливаешь. и моё сообщение выше .Хотя вроде в крышке маслозаливной горловины фильтр стоит и насколько я понимаю он и должен задерживать масло и пропускать газы :)значит правильно догадался тоо eushkalov :интересно было почитать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека Палыч ТС
Ветеран форума
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1516
Питер,Весёлый Посёлок
УЗАМ 1.7 БСЗ
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #20 : 16 Февраля 2012, 21:56:24 » |
|
НО из-за этого выплевывать щуп не будет! Кольца поршневые умотать легко достаточно перегреть двигатель, а это еще легче с электровентилятором Во-во где-то так похоже.у меня брат умаялся с ежом,а когда закипел(из-за карлсона)ко мне ехал,бросил машину под окном.ну и я его взялся приручать (не брата:)). оказалось просто предохранитель полетел. Какие мои дальнейшие действия? замер компрессии? а вообще реально,я как только что-то одно закончу делать,у меня другое ломается.и так уже три месяца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andronik74
Редкий гость
Карма +48/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Южноуральск, Челябинская область Иж 2126-020, Москвич 2140 SL( до этого Иж 2126-020,Москвич 21412.)
|
|
« Ответ #21 : 16 Февраля 2012, 22:07:46 » |
|
Ну первым делом померий компрессию. Напиши сколько намеришь, а там видно будет. Вообще Уфимский двигатель хороший,просто глядеть нужно за перегревом. Бывает такое, что ремень порвался и все кирдык, кольца на замену. Не каждый ведь постоянно на панель приборов глядит, а когда пар повалит может ужо поздно быть.
|
|
|
Записан
|
Неразумные люди с начала веков Вместо истины тешились радугой слов; Хоть пришли им на помощь Иисус с Муххамедом, Не проникли они в сокровенность основ.(О. Хайям)
|
|
|
Жека Палыч ТС
Ветеран форума
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1516
Питер,Весёлый Посёлок
УЗАМ 1.7 БСЗ
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #22 : 16 Февраля 2012, 22:18:18 » |
|
завтра на сутки.думаю в выхи.надо ещё эту приблуду купить-компрессометр назову так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andronik74
Редкий гость
Карма +48/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Южноуральск, Челябинская область Иж 2126-020, Москвич 2140 SL( до этого Иж 2126-020,Москвич 21412.)
|
|
« Ответ #23 : 16 Февраля 2012, 22:25:00 » |
|
Да заедь на СТО любое, да попроси промерить. Деньги лучше на капиталку отложи)
|
|
|
Записан
|
Неразумные люди с начала веков Вместо истины тешились радугой слов; Хоть пришли им на помощь Иисус с Муххамедом, Не проникли они в сокровенность основ.(О. Хайям)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 17 Февраля 2012, 10:05:15 » |
|
купить-компрессометр Смысл покупать? Он довольно дорогой, а нужен два раза в жизни - первый раз после покупки б/у-авто, второй перед тем как убедиться что мотор кирдык и продать авто )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #25 : 17 Февраля 2012, 14:59:56 » |
|
Просто прочисти вентиляцию картера. Всё пройдёт. Если на воздухофильтр выведена до сих пор, то ледяной кляп в кусочке шланга от вентиляции к карбу. Если на улицу, то обмерзает в самом низу обычно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #26 : 17 Февраля 2012, 15:15:31 » |
|
компрессометр в магазине-250руб. замерить компрессию в сервисе-300 руб.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #27 : 17 Февраля 2012, 15:24:51 » |
|
компрессометр в магазине-250руб. замерить компрессию в сервисе-300 руб.
По зиме и при таком пробеге неразумно. Проблема знакома до боли.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Жека Палыч ТС
Ветеран форума
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1516
Питер,Весёлый Посёлок
УЗАМ 1.7 БСЗ
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #28 : 17 Февраля 2012, 16:57:28 » |
|
Смысл покупать? Он довольно дорогой по поиску в нете от 300 и до ...опупеть.заеду в магазе гляну по факту.будет дорого,тогда до Белого поползу на след.неделе.всё равно надо.а пока заменю вент. шланг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека Палыч ТС
Ветеран форума
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1516
Питер,Весёлый Посёлок
УЗАМ 1.7 БСЗ
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #29 : 17 Февраля 2012, 17:03:02 » |
|
Деньги лучше на капиталку отложи) Просто прочисти вентиляцию картера. Всё пройдёт. два противоположных мнения. По зиме и при таком пробеге неразумно. Проблема знакома до боли.
:puzzled:не совсем понял,что не разумно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|