есть или нет смысла менять квайф на механику
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 08:29:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: есть или нет смысла менять квайф на механику  (Прочитано 1712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #15 : 16 Февраля 2012, 20:27:34 »

Иж и Фабула- это не внедорожники, типа Нива, Патриот. Это авто повышенной проходимости, относительно моноприводов. Я доволен, мне хватает вполне. Всегда вылезал, когда Ёжик вдруг заезжал "не туда". И никакая доп ручка не нужна. Если надо более проходимую, меняй марку.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6764





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #16 : 16 Февраля 2012, 20:34:26 »

по мне так Квайф в кайф. когда забуксуешь, надо останавливаться, включать. а на трассе? я поменял ручную на квайф и доволен.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 14:22:17