Присоединяюсь к мнению Nick_Par - а на хрена? Тогда уж поставить на штатное место одну батарею помощнее - скажем, 70-80 А/ч, такую можно найти. По размерам будет тоже самое. Надеешься, что будет заводиться лучше? Позволю себе усомниться. Конечно, крутить статером, наверное, можно будет дольше. Но смысл? Стартер-то один и реле пригорит с той же скоростью

. Если со штатным аккумулятором долго не заводится, значит есть проблема, которую нужно искать не в аккумуляторе, а где-то еще. У меня штатный аккумудятор работает уже 15 месяцев. За все это время не видел ни дня нормальной зарядки (УЗАМ 1.7л - нормальных генераторов под этот двигатель в природе нет - только самопально доработанные или от других а/м, типа БМВ 3хх). Так вот он, бедный, крутил стартер при -16С несколько дней назад как миленький, просто не могу нарадоваться (и это после того, как я посадил его практически в ноль - стартер сдох - и запустился от прикуривателя). Установка же второго аккумулятора помимо единственного плюса (весьма призрачного) - увеличение суммарной емкости дает следующие минусы:
1. Куда ставить? В багажник? Тогда уж лучше "танковую" АКБ типа на 240 а/ч - можно снять двигатель и ездить на стартере

. При установке в место, имеющее выход в салон, есть также риск отравиться ядовитыми испарениями, даже из "необслуживаемых" и "герметичных" батарей.
2. Сопротивление проводов. Даже при использовании толстенных проводов будет падение напряжения, особенно при работе стартера. А потом как провода класть в салоне? В порогах?
3. Коммутация. Неизбежно использование переключателей, которые расчитаны на коммутацию больших токов (ты же собираешься запускать двигатель от обоих батарей). А значит пригорание, окисление, неконтакт и т.п.
4. Никогда не пробовал ставить, скажем, в плеер 2 батарейки - одну старую, подсевшую, а вторую свежую. Типа "элемент А-316" (штатная АКБ) и Duracell Ultra (Varta Blue)

? Ничего хорошего из этого, как правило, не выходит. Хотя, конечно, в твоем случае ты собираешься ставить их в параллель, а в моем примере они включаются последовательно. Речь идет о согласовании параметров двух источников напряжения. У них же разные внутренние сопротивления, напряжения на банках и т.п. Тем более, как я понимаю, разные сроки эксплуатации и т.п. Есть мнение, что "не помню (поставляется вместе с машиной)" просто через какое-то время убьет Vartу.
Рекомендую не париться и поставить Varta вместо штатной.