Итак, сегодня получил в КИТе ковку Солярис из Питера, а в S.Shina выкупил заказ на Ханкук и смонтировал одно с другим со скидкой. На машинку не ставил потому что за пару дней до переобувки решил покрасить тормозные муханизьмы термостойким Мотипом яркокрасным. Снял колёсья, и...о Боже! - левое заднее всё зас...ано изнутри повидлом из масла с землёй - потёк сальник п/оси. Поехал на Каблучке. Ездить по Москве днём - это ещё ТО удовольствие. Выехал в 11, а приехал в 19 ч. Диски и шины стОят друг-друга - потрясные. Оба соответстствуют по нагрузке один-другому: у диска 600 кг, а у шины индекс 92. Рисунок очень нравится. Хотя поначалу не сразу привык. Даже просил вынести со склада для посмотреть ещё пару моделей: Конти Контакт2 и Гудьир какой-то ассиметричный (Франция). Но - не то! Резина какая-то мягкая, особенно боковины и чёрная как сажа - без блеска, очень широкий протектор и вздутые боковины. Показалось не комильфо. А вот корейцы - самое то. Крепкие плоские боковины, очень оригинальный рисунок 4х4. Протектор узкий, как на моей зимней Кумхо KW-11 175/80R14. Только там ширина протектора 128 мм, а здесь как и полагается для этого размера - 140 мм. Для сравнения, на зимнем шипованном Гудьире Ультра - Грипп 500 ширина протектора - 150 мм. То есть у Ханкука именно то, к чему я привык и что здорово для контакта с дорогой и проходимости - 4х4 всё-таки! Два момента только несколько смазали впечатление: это надписи на боковинах. Первая - М+S (хотя, во всех источниках позиционируется в качестве летней). Вторая - 0211, хотя манагер утверждал, что резина новая, поскольку привезли только этим летом. Но ничего, пережил. Тем более, что зимний Гудьир-500, выигранный мною у Зарулём, простоял в гараже до начала эксплуатации в 2010-м году с осени 2006-го.
А предыстория перехода на новые летние R15 такова: Прошедшей зимой собрался покупать ковку R15. Места в гараже мало, поэтому жена настояла, чтобы продал зимние Медведи, которые висели полгода на форуме в Автозапчастях. Никто не позарился. Пришлось продать через Авито за бесценок, а чтобы взяли быстрее присовокупил и летнюю запаску Кама-205 (всё-равно переходить на другой размер. Купили в тот же день подачи объявления. Даже обидно было. Не потому, что дёшево, а потому, что не Еже, а Тазовод (недолюбливаю их, что поделашь!). Потом случилось несчастье - лопнула пружина и пропорола в двух местах мой Гудьир. Расстроился и решил больше не переходить на R15. Спасибо Владимиру (Volem), отдал мне колесо под летнюю запаску. Отмыл, отбалансировал вместе со своими, но, видимо, не в коня корм - несмотря на балансировку при скорости за 100 начинает трясти. Переставил задние вперёд и наоборот - безрезультатно. Видимо, балансировке уже не поддаются. Терпел-терпел, да и созрел, всё ж-таки до R15. Решил разрубить этот Гордиев узел одним махом - в один день заказал в Питере (там дешевле) диски, а в Москве нашёл по сходной цене шины, которые в других компаниях дороже рублей на 500. Пока очень доволен покупками. Посмотрим, что дальше будет. Если будут цеплять - выкину подкрылки к чёртовой бабушке и даже готов отбортовать кромки по методике одного из форумчан. Очень прошу извинить за многословие, но только сейчас начал приходить в себя после 8-ми часовой езды по московским пробкам - выходишь из них как после воздушного боя, как сказал один забугорник. Да, привык к Оде и на Каблучке несколько раз на МКАДе на ста кэмэ порывался врубить по привычке пятую, т.е. на Иж-27156 после четвертой рычаг вправо и вперёд как на 2126. Кто знает, тот оценит!