смещение фаз грм детонация плохо едет и жрёт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Июля 2025, 01:17:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: смещение фаз грм детонация плохо едет и жрёт  (Прочитано 6578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 16 Февраля 2012, 01:09:33 »

Так тебе при повышении СЖ надо и количество топлива увеличивать. А ты увеличил СЖ, посадил машину на голодный паёк (21053, это карбюратор для мотора 1,5) и выставил очень точное зажигание (где, не знаю, кривая "21067 эконом ЛСТ" не писалась под увеличенную СЖ). Поменяй характеристику хотя бы на мощностную. Может, поедет. Если не поедет, то карб надо заменить на 21073 или подобный мегасолекс.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #16 : 16 Февраля 2012, 04:53:00 »

При большом зазоре между поршнем и цилиндром, около одной десятой миллиметра, под нагрузкой может быть слышен стук, похожий на детонацию. Без нагрузки стука нет.
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +324/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1958

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #17 : 16 Февраля 2012, 05:48:57 »

карб щас в стоке, кстати 21053
вот: http://www.vaz.ee/forum/topic2342.html самый лучший FAQ по настройке солекса...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #18 : 16 Февраля 2012, 18:21:05 »

при повышении СЖ надо и количество топлива увеличивать.
увеличеие степени сжатия позволяет использовать более бедную смесь
21053 под 1,5 и 1,6. причём на 1,5 беднит сильнее. почему? думаем сами
карб надо заменить на 21073 или подобный мегасолекс.
чтобы совсем всё усугубить?)
самый лучший FAQ
ничего нового
При большом зазоре между поршнем и цилиндром, около одной десятой миллиметра, под нагрузкой может быть слышен стук, похожий на детонацию. Без нагрузки стука нет.

в общем перекинул цепь на зуб + подтянул карб. всё стабилизировалось звук изменился появился крутящий момент которого раньше почти небыло. расход пока хз но точно меньше. 1800-2300 от середины первой камеры до начала открытия второй ровные щелчки, как я понимаю лёгкая детонация. звук из всех 4х цилиндров с плавным изменением тона в зависимости от нагрузки.
одна десятка между юбкой и гильзой это ещё не труп. у меня такая фича врядли, пробег 67тыс и судя по тяге и холодному пуску с кольцами и поршнями всё ОК. картерных газов нет) вообще нет. поправлю характеристику сгоняю померию выбросы из пердака а там видно будет. надеюсь на этом всё закончится
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 05:08:15