при повышении СЖ надо и количество топлива увеличивать.
увеличеие степени сжатия позволяет использовать более бедную смесь
21053 под 1,5 и 1,6. причём на 1,5 беднит сильнее. почему? думаем сами
карб надо заменить на 21073 или подобный мегасолекс.
чтобы совсем всё усугубить?)
самый лучший FAQ
ничего нового
При большом зазоре между поршнем и цилиндром, около одной десятой миллиметра, под нагрузкой может быть слышен стук, похожий на детонацию. Без нагрузки стука нет.
в общем перекинул цепь на зуб + подтянул карб. всё стабилизировалось звук изменился появился крутящий момент которого раньше почти небыло. расход пока хз но точно меньше. 1800-2300 от середины первой камеры до начала открытия второй ровные щелчки, как я понимаю лёгкая детонация. звук из всех 4х цилиндров с плавным изменением тона в зависимости от нагрузки.
одна десятка между юбкой и гильзой это ещё не труп. у меня такая фича врядли, пробег 67тыс и судя по тяге и холодному пуску с кольцами и поршнями всё ОК. картерных газов нет) вообще нет. поправлю характеристику сгоняю померию выбросы из пердака а там видно будет. надеюсь на этом всё закончится