смещение фаз грм детонация плохо едет и жрёт
22 Декабря 2024, 06:06:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: смещение фаз грм детонация плохо едет и жрёт  (Прочитано 6413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« : 15 Февраля 2012, 01:14:11 »

последняя надежда на чудо...
итак некоторые помнят мои жалобы на детонацию тазомотора после смены бошки... система питания замучена до нельзя. отметаем
зажигание- дошло до МПСЗ 2 с ДПКВ. получше чуть чуть
осталось только то что фмещены фазы. читал инет, да действительно смещение грм даёт мои симптомы. детонит жрёт и не едет.
вопрос знатокам задаёт Дмитрий из Москвы-куда крутить звезду РВ чтобы убрать детонацию? только не говорите "вправо влево", нужен ответ либо в запаздание РВ от КВ либо в опережение.
спасибо
ЗЫ ГРМ стоит по меткам но МАЛОЛИ ЧТО бывает. вал 213 звезда 01. в нете нашел только то что эти звёзды отличаются смещением метки на ползуба из за разницы высоты блоков помоему, но пазы под штифты вроде как одинаковые.
при установке цепи РВ получилось на ползуба в опережение. запас на растяжение цепи
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 01:16:49 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #1 : 15 Февраля 2012, 01:43:29 »

пол зуба это немного

может РВ наколенке сделан и шпонка стоит хрен знает где? Подгнать надо не по меткам а по ВМТ и открытию клапана
Записан

Понечётный гундос.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #2 : 15 Февраля 2012, 06:59:32 »

Для уменьшения детонации нужно позже закрывать впускной клапан. То есть получается РВ на запаздывание.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
urii23
Основа форума
****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 323




domodedovo
21261
« Ответ #3 : 15 Февраля 2012, 07:56:45 »

У меня была детонация -может и не детонация а резонанс.Как будто не хватало мощности .Двигатель ваз 06 стоял распред вал от копейки .Метки были на распреде по нулю ,на колене в середине меток.Поставил распед 21213 разрезную шестерню.Все по меткам .Получил достаточно положительный эффект на низах, и не какого резананса , детонации . Цена вопроса 1800 руб. Раньше были очень короткие передачи до 4.Чтоб 3 включить нужно было разгонять движок до 45 км, а тут позволяет включать с 25. Ничего не точил ,зажигание бсз карб озон бензин 92
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #4 : 15 Февраля 2012, 08:13:59 »

MeMZ, у тебя, как я прочитал, голова фрезерована на 1.5 мм, СЖ выросла примерно до 9.6-10 (минимум), для него 92 уже не пойдет
какой бензин ты льешь?
попробуй обогатить немного смесь, замени ТЖ первой камеры на больший
надо бы поменять характеристику регулятора опережения в трамблере (поиграться натягом пружинок, может быть какое окошко расширить/заварить)
если фазы стоят по меткам на стоковом распредвалу, то ничего никуда двигать не надо, ползуба роли не играет
не мешало бы проверить стробоскопом метки на холостом ходу
ну это так мое видение процесса навскидку...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #5 : 15 Февраля 2012, 08:29:39 »

СЖ выросла примерно до 9.6-10 (минимум),
9,6
для него 92 уже не пойдет
до 10ед 92 идёт легко
какой бензин ты льешь?
марка бензина не оказывает влияния на картину
попробуй обогатить немного смесь
система питания замучена до нельзя
надо бы поменять характеристику регулятора опережения в трамблере
дошло до МПСЗ 2 с ДПКВ
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 15 Февраля 2012, 09:23:20 »

а что ты залил в качестве характеристики в МПСЗ? Что-то я не припомню там кривых под СЖ 9,6
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #7 : 15 Февраля 2012, 12:03:02 »

до 10ед 92 идёт легко
марка бензина не оказывает влияния на картину
чудес на свете не бывает...
МПСЗ не панацея, правильно настроенная характеристика трамблера дает почти такой же результат
на классико-моторе сомневаюсь, что при СЖ 10 не будет детонации даже на 95-ом...
даже когда с начала выпуска до конца 1978 года ставили голову 2101 ( СЖ 8,8 ) детонация была
у меня 8-ка была, мотор 1.3, поменял к/вал на калиновский (стал 1.4), малость камеру пришлось облагородить, компрессия была 16, СЖ сам посчитай
лил и 92, но ездил только на 95 - детонации не было

PS: я был снял характеристику момента зажигания стробоскопом, а там бы уже анализировал причину детонации
кстати, свечи не пробовал менять на с другим калильным числом?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 12:11:42 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 15 Февраля 2012, 12:24:43 »

9,6до 10ед 92 идёт легкомарка бензина не оказывает влияния на картину
не на геометрию смотреть надо(ст\сж),а на факт(компрессия),по нему и выбираем марку топлива.

а вообще,детонацию надо убирать не распредвалом,а подбором топлива и регулировкой зажигания.
т.к.основных причин для её возникновения не много.
1)неправильно отрегулировано зажигание.
2)неправильное топливо/завышенная степень сж.
3)перегрев

Записан

Все будет хорошо !
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #9 : 15 Февраля 2012, 14:19:23 »

а что ты залил в качестве характеристики в МПСЗ
21067 эконом лст. 1900-2300 убрал в минус по 2-4 град с 6 по 16 расходы. но едет очень плохо и жрёт дико
МПСЗ не панацея
а лишняя уверенность что дело не в механике трамблёра и его привода
сомневаюсь что с СЖ 10 не будет детонации даже на 95-ом...
скажи это владельцам ино которые запраляются 92. на таз 21083 СЖ 9,8. с карбои м мех трамблёром. КС принципиально ничем не отличается
лил и 92, но ездил только на 95 - детонации не было
сам ответил на свой вопрос-дело не в степени сжатия в моём случае
я был снял характеристику момента зажигания стробоскопом,
таблицы уоз чтоль выложить? к чему этот онанизм со стробоскопом? НЕ В ЗАЖИГАНИИ ДЕЛО трамблёр был полностью изуродован регулировками пружинок,  ВР и разными НУОЗ. либо на частичных нагрузках хорошо едет но чуть притопишь и СТОИТ ТРЕСК КАК ОТ УФЫ БЕЗ ОЖ НАГРЕТОЙ ДО 130град либо тишина и не едет вовсе, нет ХХ и плохо заводится. при диких звяках НУОЗ 5град. без звяков в глубоком минусе.
не на геометрию смотреть надо(ст\сж),а на факт(компрессия),по нему и выбираем марку топлива.
до снятия 1,5мм компрессия снивским валом была 11,5. больше очка от снятия я не получил бы
а вообще,детонацию надо убирать не распредвалом
А ЧЕМ ТОГДА ЕЩЁ? все три пункта ОТМЕТАЮТСЯ все 2 месяца я постоянно чтото делал регулировал подбирал были улучшения но это приводило либо к тому что она жрёт ещё больше либо к тому что она вообще не едет
кстати на ХХ дрожь есть небольшая но выше нормы и нестабильность.
ГТЖ1 увеличивал до 110, всёравно СВЕЧИ БЕЛЫЕ и детонацию это не решает. машина жрать начала наверное после смены цепи тогда ещё стоял озон и вал 01. до замены расход не замерял. ездил как дед и вливал по 20 литров на сотню. температура мотора в норме. свечи бриск. на таких же спокойно ездят со степенью сжатия выше моей.и кстати по рейке клапана 2 раза регулировал. очень тщательно. но интересен факт что 1 клапан стучит достаточно хорошо а втрой чуть тише. кривой расперд?
детонит во всех 4х горшках
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 14:27:57 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #10 : 15 Февраля 2012, 16:21:59 »

вот пример галимых шкивов. совмещены по шпонке. разбег по внешнему радиусу 4мм


* 693.jpg (28.43 Кб, 448x239 - просмотрено 124 раз.)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +320/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1928

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #11 : 15 Февраля 2012, 20:24:27 »

вот пример галимых шкивов. совмещены по шпонке. разбег по внешнему радиусу 4мм
если такие шкивы, то поршни надо загонять в ВМТ не по метке на шкиву, а по индикатору (та же отвертка в свечное отверстие)
белые свечи - однозначно бедная смесь, я тебе говорил: обогащай смесь, отсюда и перерасход и детонация
какой, кстати, карб и жиклеры в нём?
и вообще, неблагодарное это дело давать советы на расстоянии, можно только обозначить пути решения проблемы
я бы на твоем месте вернул карб и трамблер в исходное состояние (МПСЗ на полку до выяснения причин), поехал бы к хорошему карбюраторщику и отрегулировал мотор, желательно конечно с газоанализатором, а потом бы улучшайзингом занимался...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 15 Февраля 2012, 20:36:46 »

21067 эконом лст. 1900-2300 убрал в минус по 2-4 град с 6 по 16 расходы. но едет очень плохо и жрёт дико
<..>
детонит во всех 4х горшках
Раннее зажигание. На рабочем ходу. ДАД нормально работает? ДПКВ стоит на заводских деталях? Для раздачи искры используется трамблёр или четырёхстволка?
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 20:37:41 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #13 : 15 Февраля 2012, 23:45:50 »

обогащай смесь
до 120гтж в 1й камере. пройдено жрёт больше едет также
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
MeMZ ТС
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #14 : 15 Февраля 2012, 23:47:16 »

карб щас в стоке, кстати 21053. верну трамблёр будет только хуже
дад испрвен, дпкв на крышке 21214, раздача через трамб
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 23:59:10 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Декабря 2024, 23:02:37