alukin
Редкий гость

Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 72
Питер ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #15 : 15 Февраля 2012, 19:16:09 » |
|
Фланцы: передний кардан оба классика ВАЗ, задний кардан передний ВАЗ, задний ИЖ. В фирме "Белкардзапад" кардан длину учитывают только в сжатом состоянии. Шрусовые брать не советую, особенно с пыльниками от шруса промвала нивы. Гродно такие на Ниву делает, я в магазине Движок нивовский задний за 2800 р. брал, и на передний ОДУ кардан переделывал. Пыльники от 2108 шруса внешнего вколхозить пришлось через неделю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #16 : 15 Февраля 2012, 19:18:49 » |
|
Фланцы: передний кардан оба классика ВАЗ, задний кардан передний ВАЗ, задний ИЖ. а у моего - все москвичевские..... 
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #17 : 06 Марта 2012, 18:53:21 » |
|
отписываюсь по состоянию дел на сегодняшний день. Изготовлены эскизы обоих карданов, согласованы размеры. Отданы в производство, ждут отмашки. Из договорного отдела пришла вот такая информация: "...вал карданный 2121-2201012-750 по цене 3 001 руб. РФ без НДС вал карданный ИЖ11.4250010-01 по цене 3 061 руб. РФ без НДС Условия оплаты – 100% предоплата. Срок изготовления товара - 40 календарных дней с момента поступления предоплаты. Условия поставки: FCA г. Гродно (самовывоз). ОАО «Белкард» г. Гродно является производителем данного товара."
Сейчас все упирается в то, как доставить заказ. Работают пока только с юридическими лицами (по вопросам доставки). Из отдела маркетинга и ВЭД написали: "Имеем возможность доставить до Ижевска валы. Стоимост валов с доставкой (СИП г.Ижевск)будет 2121-2201012-750 - 4020 руб. ИЖ11.4250010-01 - 4080 руб. без НДС. Срок доставки 5-7 дней с момента отправки." Позднее со мной созвонился спец из отдела Кизюкевич Андрей Степанович. В ходе разговора выяснилось что перечисленные условия также распространяются на юр. лиц. Как вариант, предложил доставить до дилера в Питере. Но тож пока толком ничего не ясно. Обещал, что созвониться с ними, потом свяжеться со мной.
Вот таки дела. Клич к форумчанам:, у кого какие идеи, предложения. Кто может надумает тоже заказать. Знающие люди, занимавшиеся подобными закупками, надеюсь подскажут.
Если кому будет интересно, выложу чертежи карданов. Есть адреса дилеров Белкарда в России и ближнем Зарубежье.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #18 : 10 Мая 2012, 13:48:25 » |
|
Кто-нибудь подскажите, каким образом выложить файлы (эскизы карданов), ежли не получается сжать их до 200 кб в фотошопе.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #19 : 10 Мая 2012, 14:41:34 » |
|
Через галерею или любуую соц.сеть.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #20 : 11 Мая 2012, 08:56:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #21 : 11 Мая 2012, 09:03:50 » |
|
Остров, спасибо. Все получилось. Только какая то хрень получается: мои последние сообщения на первой странице темы показывает !!????
Кроме картинок другие форматы каким образом выкладывать, wordовские например?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2510/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15141
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #22 : 11 Мая 2012, 09:28:36 » |
|
Кроме картинок другие форматы каким образом выкладывать Ну, архивами, RAR, например...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #23 : 12 Мая 2012, 07:32:03 » |
|
Ну вот и закончилось долгое ожидание. Вчера забрал карданы с трансп. компании. Правда не я лично, брат. Самому не терпится повертеть их в руках, вживую, но это произойдет еще не скоро, т.к. сейчас нахожусь в ленинградской обл. Обещал после выходных скинуть мне фотки.
Все обошлось, округленно, в 11500 руб.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Green_Wulf
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Санткт-Петербург ИЖ 2126-060 Ника
|
 |
« Ответ #24 : 15 Августа 2013, 18:11:27 » |
|
С последнего сообщения прошло уже почти полтора года, а в каталоге Белкард до сих пор не появились карданы на ижа. Они, что так и не стали их изготавливать серийно? Как тогда поступить? Совершено нет желания покупать ШРУСовые, хочу просто новые с крестовинами.
P.S. ИЖ 2126-060
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 18:20:37 от Green_Wulf »
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #25 : 17 Августа 2013, 16:22:07 » |
|
Не выпускают и не планировали. Был индивидуальный заказ, т. к. на то время на небольшую партию никто не откликнулся. У самого были большие сомнения, что согласятся. Пиши электронным письмом запрос в компанию. Возникнут вопросы, постараюсь ответить
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Green_Wulf
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Санткт-Петербург ИЖ 2126-060 Ника
|
 |
« Ответ #26 : 22 Августа 2013, 10:51:28 » |
|
Написал. Ответили. Вот выдержка из письма. "Спасибо, что обратились в нашу компанию. Мы можем изготовить для Вас к/в. Но те эскизы которые Вы приложили были сделаны конкретно под заказчика (у заказчика была переделана машина)."
Переделана, это как? На сколько я вижу в подписи, у меня всë тоже самое. РПМ 21213, РЗМ ИЖ, ОКПП, Омская несимметричная РК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #27 : 22 Августа 2013, 15:22:25 » |
|
Подпишусь...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Green_Wulf
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 32
Санткт-Петербург ИЖ 2126-060 Ника
|
 |
« Ответ #28 : 22 Августа 2013, 16:34:52 » |
|
Сходил, перемерил свои карданы в доль и поперëк. Кроме того, что стоят другие крестовины, применена труба другого диаметра (что не существенно) и того что вилки имеют другое расстояние от фланца до центра крестовин (что вполне закономерно и заранее ожидалось) ни каких других отличий (длина, посадочные места фданцов карданов к фланцам РЗМ РПМ РК, растояний между болтами, диаметры фланцев по отверстиям болтов) не обнаружено. Т.е. все нужные параметры соответствуют тем которые на эскизах. Повторюсь, речь идëт о "стоковом" ИЖе 2126-060 с Нивовским РПМ 3,9, Омской КПП, Омской РК с ручной блокировкой и ИЖевским РЗМ 4,22 Так что совершено не понимаю почему маокетинг завода, решил что на эскизах изображëн кардан для какого то "переделанного" ИЖа. Может, я чего не учëл? Заказывать по тем эскизам которые есть, или рисовать свои?
Серж5 Подпишитесь на что? Вам тоже карданы нужны?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Августа 2013, 16:43:24 от Green_Wulf »
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #29 : 23 Августа 2013, 06:28:26 » |
|
На счет переделки, конечно, они преувеличивают. Если на то пошло, сообщаешь длину обоих карданов и тип фланцев (ВАЗ-ВАЗ передний, ВАЗ-ИЖ задний). Готовые эскизы они сами вышлют для утверждения. Привожу выдержку из письма:
"Благодарим за обращение и доверие к нашему предприятию. По результатам проработки Вашего письма для решения проблемы предлагаем рассмотреть возможность применения на эксплуатируемом Вами автомобиле карданных валов 2121-2201012-760 (для привода переднего моста) и ИЖ11.4250010-01 (для привода заднего моста). Эскизы изделий направяем для согласования. С целыо оперативного выполнения Вашего заказа согласованный экземпляр, в случае положительного решения просим возвратить в наш адрес в возможно короткие сроки. Приложение: 1. Эскиз 2121-220|0L2-760 - на 1-м листе в 1-м экз. 2. Эскиз ИЖ11.4250010-01- на 1-м листе в 1-м экз."
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
|