На АКБ не посутпает заряд.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:27:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На АКБ не посутпает заряд.  (Прочитано 1399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #15 : 15 Февраля 2012, 17:12:14 »

Блин, уже правда склоняюсь к варианту, что генератор неисправный =(
или на него не поступает напряжение разбуждения
или РР не РР
я вот два купил с магазине - так первый гнал аж за 16 в  а второй ваще мертвый
Записан


Памяти DNS посвящается....
Acuv ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г. Магнитогорск
ИЖ-2126-020
« Ответ #16 : 15 Февраля 2012, 17:27:50 »

Простите, за не освещённость, а что такое РР  no
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #17 : 15 Февраля 2012, 17:30:33 »

как вариант - проверь наличие + на клемме Ш у регулятора и соединен ли минус РР на корпус
бывает что плохо контачит

если при включении зажигания + есть  - то смотри само РР (таблетко, шоколадко и т.д. - возможно не то установлено, что нужно)
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #18 : 15 Февраля 2012, 17:32:06 »

Простите, за не освещённость, а что такое РР

я думаю что это Реле-Регулятор напряжения
но могут быть еще варианты..

например Раздолбай Ремонтник
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 17:32:39 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Acuv ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г. Магнитогорск
ИЖ-2126-020
« Ответ #19 : 15 Февраля 2012, 18:28:33 »

я думаю что это Реле-Регулятор напряжения
но могут быть еще варианты..

например Раздолбай Ремонтник
\
))) очень даже может быть ))
Сейчас любопытства ради разобрал старый генератор и обнаружил следующее. Контактный болт (+) буквально вгорел в выпрямительный блок (если я правильно понял это и есть подкова). И видимо, дело было всё таки именно в выходе из строя генератора. А поскольку симптомы с обоими генераторами одинаковые, похоже что и новый генератор неисправен =(
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 15 Февраля 2012, 18:58:59 »

похоже что и новый генератор неисправен =(
Или не правильно подключен. Но судя по:
Немного поездил (минут 20-30) заряд АКБ: 12,55-12,6
генератор точно не работает совсем.
Значиццо таг, слухай сюдой, поффторять не буду:
На заднице генератора есть шпилька М6, куда прикручивается силовой плюс (цепь "30") и есть такая квадратненькая коробочка со спичечную примерно - щёточный узел со встроенным РР. На ентой самой коробочке наличиствует клеммочка типа "папа" куда ффтыкивается второй проводок. Это цепь возбуждения генератора ("61" по схеме, что привёл на первой странице товарищ Романов). Ну дык вот, берёшь лампочку (любую автомобильную, удобнее сразу в патроне с проводками), цепляешь её одним концом на массу, вторым -
1. в проводок "61". При включенном зажигании, лампочка должна гореть нормально в полный накал; без зажигания - должна гаснуть;
2. в шпильку "30" - должна гореть всегда, фактически это прямой плюс от АКБ.
Если оба условия выполняются, а зарядки нет - проблема в генераторе; если одна из цепей неисправна - генератор работать и не будет.
Проверяй и рассказывай, будем дальше говорить...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #21 : 15 Февраля 2012, 19:06:03 »

Контактный болт (+) буквально вгорел в выпрямительный блок (если я правильно понял это и есть подкова).
это когда он греется
а греется он или от плохой затяжки гайки или от плохого контакта между проводом и наконечником = это как правило
дальше хуже - если есть проблемы с проводкой вообще
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #22 : 15 Февраля 2012, 19:06:33 »

но чтобы до такой степени убить весчь - нужно много времени а не 15 - 20 минут
Записан


Памяти DNS посвящается....
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 15 Февраля 2012, 19:08:30 »

При нынешнем качестве узлов я бы и в новый генератор залез бы. Но если чек сохранился, то в магаз. Даже если генератор и заработает, всё равно там найдётся что подправить. Таже смазка в подшипниках.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #24 : 15 Февраля 2012, 19:12:21 »

надо ставить хорошие генераторы! Smile
Записан


Памяти DNS посвящается....
Acuv ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г. Магнитогорск
ИЖ-2126-020
« Ответ #25 : 15 Февраля 2012, 19:47:11 »

но чтобы до такой степени убить весчь - нужно много времени а не 15 - 20 минут
Вполне вероятно, что всё это дело длилось около месяца, а то и больше. Старый генератор уже перебирался, и видимо не совсем качественно =(
Завтра попробую вариант с лампочкой. Если действительно в нём дело - поеду в магазин. А так попробую поменять подкову на старом. Вдруг прокатит  bouncing
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #26 : 15 Февраля 2012, 19:50:27 »

тамм дело не только в подкове
самая главная деталь - изолятор болта который одевается на болт и вставляется в корпус генератора
если он пластиковый - то плавится на раз в такой ситуации и потом бесполезно пользоваться = замкнет + подковы на корпус

если текстолитовый - то можно и по второму кругу пускать
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #27 : 15 Февраля 2012, 19:52:53 »

Завтра попробую вариант с лампочкой
учти, что при этом может не работать именно таблетка, т.е. лампа то может и будет гореть, а вот напряжение не будет выше 12 вольт
а то и ваще не загорится....
при этом и подкова и обмотки = все в исправности
Записан


Памяти DNS посвящается....
Acuv ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 34




г. Магнитогорск
ИЖ-2126-020
« Ответ #28 : 19 Февраля 2012, 14:59:06 »

В общем дело было в неисправном генераторе. Поменял на старом генераторе подкову, стало всё норм. Новый сдал назад в магазин =) Всем спасибо за помощь =) Тему можно закрывать.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #29 : 19 Февраля 2012, 15:01:09 »

Поменял на старом генераторе подкову, стало всё норм
ну и хорошо, и опыт приобрел....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 11:57:17